РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.




МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РООО «ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»

 

 

Открытый Кубок Ростовской области

Этап

«Князи грязи»

по дисциплинам:

«ТР1» (1660811811Л),

«ТР2» (1660821811Л),

«Абсолютный» (1661041811Л)

Регламент

(Организовано в соответствии со спортивным кодексом РАФ)

 

Место проведения: с. Пешково, Азовский район

Даты проведения: 14-15 сентября 2018

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Трофи-рейд «Князи грязи» имеет статус официального соревнования по трофи-рейдам 2018 года, является 4 этапом Открытого Кубка Ростовской области по Трофи-рейдам 2018 (далее по тексту ОКРО 2018).

1.1. Состав Соревнования.

1.1.1. Соревнование проводится в дисциплинах ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ в личном и командном зачетах ОКРО 2018.

1.1.2. Основанием для проведения соревнования является официальный календарный план соревнований министерства по физической культуре и спорту Ростовской области на 2018г.

1.1.3. Нормативными документами соревнования являются:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

· Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ);

· Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

· Положение о проведении спортивных соревнований по автомобильному спорту в Ростовской области;

· Регламент Открытого Кубка Ростовской области по трофи-рейдам;

· Технические требования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах, проводимых на территории Ростовской области (далее по тексту ТТ РО 2018);

· Настоящий регламент и дополнения к нему (Бюллетени).

1.1.4. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

1.2. Цели и задачи

· Популяризация автоспорта среди широких масс населения;

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине автомобильного спорта «Трофи­-рейд».

1.3. Требования о запретах на противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований. Спортсменам, спортивным судьям, тренерам, руководителям спортивных команд, другим участникам или организаторам официальных спортивных соревнований (в том числе их работникам) в соответствии со статьей 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» запрещается:

· оказывать противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;

· участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Сроки и место проведения: Трофи-рейд «Князи грязи» состоится 15 сентября 2018г. в Ростовской области, Азовский район, Пешковское сельское поселение.

2.2. Оркомитет соревнования:

· Бахтеев О.А. — президент РООО «Федерация автомобильного спорта»

· Филиппов И.Ю. — председатель ВК «Азов 4х4»

· Горелов А.Ю. – индивидуальный предприниматель

2.3. Организатор соревнования:

2.3.1. Ростовская областная общественная организация «Федерация автомобильного спорта», Филиппов И.Ю., Горелов А.Ю. – индивидуальный предприниматель.

2.3.2. Официальная электронная почта: omp-rostov@list.ru.

2.3.3. Интернет-сайт: https://www.front-wd.ru

2.3.4. Контактные лица: Бахтеев Олег, тел. 8(928)144-00-94, Филиппов Иван 8(938)152-06-06

 

2.4. Официальные лица соревнования:

· Спортивный комиссар – по назначению.

· Руководитель гонки (Главный судья) – Пивинь Игорь СС2К, г. Ростов-на-Дону

· Заместитель руководителя гонки – Триус Анатолий СС2К, г. Батайск

· Главный секретарь соревнования – Глуштарь Наталия СС2К г. Ростов-на-Дону

· Комиссар по безопасности и маршруту – Набока Сергей СС2К, г. Батайск

· Судья при участниках – Мидуров Станислав СС3К, г. Новочеркасск

· Технический комиссар – Кравцов Леонид СС2К г. Новочеркасск

· Главный врач соревнования – по назначению

2.5. Официальное табло соревнования: расположено в базовом лагере соревнования. Место расположения базового лагеря: Ростовская область, Азовский район, Пешковское сельское поселение, ул. Буденного 71. Координаты базового лагеря: N 47o01.10 E 39023.27

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (далее по тексту СУ) – тяжелые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, песчаные и заболоченные участки, лес.

3.2. Соревновательная программа состоит из двух линейных СУ, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут (обязательный порядок прохождения Контрольных Пунктов (далее по тексту КП); прохождение КП в порядке отличном от предписанного в Дорожной Книге (далее по тексту ДК) пенализируются как «не прохождение» КП).

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы на официальном сайте и/или официальном табло информации.

3.4. Изменение в программе и расписании оформляются отдельным бюллетенем.

3.5. Официальное время соревнования - GMT+3,Москва.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Мероприятие Дата проведения Время проведения Место проведения
Начало приема заявок на участие Окончание приема заявок на участие     Административная проверка Техническая инспекция Торжественное открытие соревнований Брифинг, жеребьевка 21.08.18   14.09.18   Суббота 15.09.18       8:30-10:00 8:40-10:00 10:00-10:20   10:30-11:00 omp-rostov@list.ru     Пешковское сельское поселение, Площадка Дома Культуры, ул. Буденного 71    
Старт дорожной секции Старт СУ1   с 11:00 с 11:10     Информация в дорожной книге
  Ориентировочный финиш 1 участника   Воскресенье 15.04.18   20:00   Пешковское сельское поселение, Площадка Дома Культуры, ул. Буденного 71  
   

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТОВ.

5.1. Распределение участников по зачетным группам (личный зачет):

· ТР1 – подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР1 ТТ РО 2018

· ТР2 - подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР2 ТТ РО 2018

· АБСОЛЮТНЫЙ - подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР3 ТТ РО 2018.

5.2. Формирование команд (командный зачет)

5.2.1. Для участия в командном зачете допускаются команды, состоящие из экипажей, заявляемых для участия в соревновании в зачетных группах ТР1,ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ.

5.2.2. Состав Команды в командном зачете составляет от 2-х до 6-х экипажей, но не более 2-х экипажей в одной зачетной группе.

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

6.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены старше 18 лет, имеющие лицензию РАФ не ниже категории «Е».

6.2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования и должны обладать водительским удостоверением, предоставляемым на Административных Проверках (далее по тексту АП).

6.3. Экипаж во всех зачетных группах должен состоять из двух пилотов.

6.4. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования строго запрещено.

6.5. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг и соответствующие ТТ РО 2018.

6.6. По результатам Технической Инспекции (далее по тексту ТИ), если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть по решению Судейской Коллегии (СК) переведен в другую зачетную группу.

6.7. В каждом экипаже обязательно наличие:

· Цифрового фотоаппарата, позволяющего делать четкие снимки в погодных условиях, которые существуют во время проведения соревнования. Фотоаппарат должен поддерживать перенос файлов со снимками на компьютер организаторов. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с Организатором и предоставления Участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

· Средств навигации в условиях пересеченной местности и бездорожья, позволяющих вводить координаты в формате DD MM.MMM (градусы, минуты, тысячные доли минут) в датуме WGS84.

· Защитные шлемы.

· Аптечка первой медицинской помощи.

· Табличка формата А4 с надписями «ОК» (зеленого цвета) и «SOS» (красного цвета).

· Жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

6.8. Экипажи обязаны иметь мобильные, радио или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

6.9. В связи с проведением соревнования в квадрате сельхозугодий и охотхозяйств, все участники соревнований с момента прохождения административной проверки до получения отметки на финише СУ 15.09.2018 обязаны использовать (закрепить в автомобиле) GPS-ДАТЧИК, предоставленный организатором. При получении датчика представителю Организатора необходимо оставить залог в виде 5000 рублей либо удостоверения личности (паспорт). Датчик необходимо надежно закрепить в спортивном автомобиле и не подвергать влажным, температурным и ударным нагрузкам. В случае утери датчика участник обязан выплатить штраф Организатору в размере стоимости датчика (7000р).

 

6.10. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течение суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

6.11. Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится организатором в течение 10 суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: