История канадской образовательной системы




Первые канадские школы, которые были созданы по религиозным указам Французской Католической Церкви, датируются началом семнадцатого века. Высшее образование появилось в 1635 году в Квебеке. После передачи Канады из французской под британскую юрисдикцию в 1763 в системе образования начало выявляться наличие духовных, правительственных и частных светских школ. К началу 19 века заметно становление больших университетов, начиная с университета Мак Гилл в 1821 году, а затем университета в Торонто в 1827 году и университета в Оттаве в 1848 году. После окончания Второй Мировой Войны в 1945 году, произошло примечательное расширение в системе высшего образования. Было основано много новых университетов, старые же увеличились в размерах, компетенции и влиянии. Федеральное и окружные правительства спонсируют университетскую систему в Канаде, и студенты оплачивают только незначительную часть стоимости обучения. Университеты все еще являются преобладающими учреждениями высшего образования, но число неуниверситетских учреждений высшего образования, в особенности общественных колледжей, особенно возросло в последние десятилетия.

 

Начальные и средние школы

Обучение в основном обязательно для детей от 6 или 7 и до 15 или 16 лет, в зависимости от провинции, в которой они живут, и бесплатно до окончания ими средней школы. В начале 1990–х в Канаде было более 16000 начальных и средних школ с общим числом учеников примерно в 5,3 миллиона.

 

Система канадских специализированных школ

В начале1990-х Канада содержала 19 специализированных школ для слепых и глухих. Суммарное число учеников в них составляло приблизительно 2400 детей, которым преподавали 575 учителей. В это время в Канаде существовало несколько школ для умственно отсталых детей;

 

и, кроме того:

Система яслей, которые ранее находились в специальных школах при госпиталях, была передана общественным колледжам, число которых составляло 203 в начале 1990-х. Аналогично, учительское преподавание было передано от специальных учреждений к колледжам и университетам.

 

История канадских университетов

В начале 1990-х в Канаде было 69 университетов и колледжей, которые присваивали ученую степень, в которых постоянно училось 572900 студентов. Среди наиболее крупных университетов страны можно выделить следующие: Университет Альберты (основан в 1906) и Университет в Калгари (основан в 1945) в Альберте; Университет Британской Колумбии (основан в 1908) и Университет Симона Фрейзера (основан в 1963) в Британской Колумбии; Университет Манитобы (основан в 1877); Университет Монктона (основан в 1864) и Университет Нью Брансвика (основан в 1785), в Нью Брансвике; Университет Монреаля (основан в 1878), и университет Квебека (основан в 1968), в Квебеке; и Университет Саскачевана (основан в 1907).

 

Как это все начиналось

(Первоисточники и дополнения образовательной системы современной Канады)

Образовательная система в Канаде производна от британской и американской традиций, французской традиций, особенно в провинции Квебека.

 

Вместо итога

Менее половины Канадцев оканчивает старшие классы средней школы. Около 10 % имеют ученую степень. Студенты со всего мира учатся в Канадских университетах.


Vocabulary

professional provinces programmes secondary community free cost jewellery broad academic provide basic separate jurisdiction systems popular alternative private constant recent influence increased beginning early federal penitentiaries reserves establishing tradition central children effort skills design nursing jobs business industry constantly survey effort testing ministry instruction military official hospitals in total blind deaf together pupils instruct mentally concentrated free church establishment expansion increased age postsecondary number leaving according reason reading followed official some pay provincial influence size compulsory occurred increased students colleges decades recently depend specialized sourses modern history full-time following traditions aspecially summary finish degree attend concentrated several instruct elementary compulsory профессиональный провинция, область программы второй, вторичный общество свободный стоимость драгоценности широкий ученый обеспечить, предоставить основной раздельный юрисдикция, законодательство системы популярный альтернатива частный постоянный последний, недавний влияние повысилось, возрасти начиная рано федеральный каторжные тюрьмы резервы устанавливая традиция центральный дети усилие способности, навыки проект, разработка нянченье рабочие места бизнес, дело промышленность постоянно обследование, обзор усилие испытание, тестирование министерство инструкция, обучение военный официальный больницы в целом слепой глухой вместе ученики обучать умственно сконцентрированное свободное церковь создание расширение возросло возраст третичный, высший число, номер, количество отъезд в соответствии с причина чтение сопровождение чиновник некоторые плата провинциальные влиять размер обязательный произошло, случилось повысилось, возросло студенты колледжи десятилетия недавно зависит специализированные источники современный история занимающий все время следующее традиции особенно итог окончить степень посетить сконцентрировано несколько обучать элементарный обязательный

 


Literature

 

N. Timanovskaya. COUNTRY STUDY: English-speaking countries



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: