Какие документы имеет смысл сканировать?




Практическая работа № 15

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО ОЦИФРОВКЕ ДОКУМЕНТОВ И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ АРХИВОВ.

1. Цель работы:

Получить представление об OCR – программах распознавания текста, познакомиться с возможностями данных программ, научить распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в Word.

 

2. Перечень типового оборудования и программного обеспечения

Компьютер AMD Athlon (tm) 64X2 Dual Core Processor 3600+ 1.91 ГГц, 960 МБ ОЗУ,

принтер LaserJet 1022

Система MS Windows XP Professional версия 2002.

 

3. Последовательность выполнения работы:

3.1. Подготовьте ПЭВМ к работе.

3.2. Законспектируйте в тетрадь теоретическую часть:

Теоретическая часть

Электронные архивы бумажной документации становятся все более востребованными средством для организации оперативной работы с информацией. Внедрение электронного архива сокращает время извлечения необходимой информации из архива до нескольких секунд и значительно повышает эффективность использования архива.

Для обеспечения быстрого и интуитивно-понятного доступа и наглядного предоставления необходимой информации системы управления контентом предоставляют различные поисковые инструменты, возможности доступа к информации с помощью многоуровневой структуры каталогов и рубрик, гиперссылок («связок») между документами и другие возможности. Другим важным элементом электронного архива является модуль загрузки данных в систему, включая механизмы импорта данных, сканирования и распознавания.

Этапы создания электронного архива:

Техническая подготовка документов: разброшюровка, изъятие из файлов, удаление скрепок и скоб.

Систематизация документов по требуемым параметрам: по дате, номеру, типу и т.д.

Планшетное сканирование сшитых, ветхих и неформатных документов.

Поточное сканирование в режиме автоматической подачи документов. Актуально для сканирования крупных массивов документов.

Верификация – проверка соответствия сканообраза документа оригиналу.

Распознавание сканобразов конвертация в редактируемые форматы (Word).

Структурирование информации – создание базы данных сканобразов, либо их внедрение в существующую систему.

Система поиска – создание системы поиска по отсканированным документам с учетам индивидуальных особенностей.

Какие документы имеет смысл сканировать?

Естественно, что вряд ли вам понадобиться сканирование всего документооборота вашей организации. Однако в зависимости от направления деятельности, особенностей структуры компании, принятых внутренних правил работы с документами необходимость цифрового копирования может коснуться самого широко спектра материалов. Обычно нам заказывают копии часто используемых финансовых документов (счета-фактуры, накладные), документов, касающихся юридической организации производственного процесса (договоры, соглашения, контракты), нередки случаи оцифровки ряда типовых бухгалтерских материалов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: