ЗАЧЕТНЫЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ.




РЕГЛАМЕНТ

«Жемчужина Алтая - 2019»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Федерация Автомобильного Спорта Республики Алтай

организуют проведение открытого кубка Республики Алтай по картингу.

Соревнования проводятся на лично-командное первенство.

    1. Нормативными документами данных соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТТ К2) 2012г. класс «Формула 250»+, а так же настоящий Регламент.

1.3 Цели и задачи соревнований:

- повышение безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожного и транспортного травматизма;

- популяризация и развитие технических видов спорта;

-повышение уровня мастерства спортсменов и приобретение ими опыта

участия в соревнованиях;
- пропаганда безопасного вождения автомобиля;

-широкое привлечение молодёжи к занятию автоспортом, пропаганда

здорового образа жизни.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Директор соревнований – Конев Владимир Михайлович

Руководитель гонки – Филимонов Антон Александрович

Гл.секретарь – Конева Оксана Андреевна

Технический комиссар –

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1 Соревнования проводятся в Жемчужина Алтая Республика Алтай.

 

3.2 Дата проведения

1этапп -11.05.2019 г. в зачет Кубка Сибири по картингу

2этапп -29.06.2019г.

3этапп -20.07.2019г. в зачет Кубка Сибири по картингу

4этапп -3.08.2019г.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Административный контроль – 9.00-9.30

Официальные тренировки – 9.00-11.00

Открытие соревнований -11.30

Финальные заезды – с 12.00

Награждение по окончанию заездов.

 

УЧАСТНИКИ

5.1.К участию в соревнованиях на личное первенство допускаются спортсменыв трёх возрастных категориях: Микро4т (до 9 лет) и Мини4т (с 9 до 14 лет), Национальный4т (с 14лет). Плюс класс Е-250 (Супер карт250) допускаются пилоты в возросте от 16 лет

Для прохождения административного контроля участникам необходимо иметь следующие документов: паспорт или свидетельство о рождении (ксерокопии), разрешение от родителей (Приложение №1), справку от детского или участкового врача на разрешение участия спортсмена в соревнованиях по картингу (Слово «Картинг» в справке должно быть прописано обязательно).

По возможности иметь страховой полис спортсмена.

Минимальный возраст участников соревнований определяется по дате рождения.

Стартовый взнос в классах мини4т и микро4т 500рублей

В классах Национальный4т и Супер карт 250 1500рублей

Командный стартовый взнос 2000руб.

5.2.Для желающих принять участие в соревнованиях проводится обучение, дополнительные тренировки и тестовые заезды в течение недели перед соревнованиями, по предварительному согласованию с организатором.

 

ЗАЧЕТНЫЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ.

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2микро" (Микро4т)

* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель

, без коробки передач.

Двигатель

Двигатель один до 212 см3

Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешённой

Разрешается удаления ограничителя с газа (привод прямой на карбюратор)

Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумного насоса)

Экология

Обязательно наличие бачков экологии:

- на шланге подачи воздуха топливного бака

- на шланге избытка топлива карбюратора

Шасси

Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 900до1010 мм. И шасси отечественного

Задний бампер

Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA

Задняя колея

Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1200 мм

Тормозная система

Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.

Без систем принудительного охлаждения.

Топливная система

Топливный бак не более 5 литров

Муфта сцепления

масляная

передаточное число 4 с муфты 2

Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя

Шины и диски

"сухие" – Мега передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.5,

ширина заднего диска не менее 200 мм

"дождь" – Мега передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 - 5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 /

11.5, ширина заднего диска не более 185 мм.

Минимальная масса составляет:

- пилот с картом - 100 кг

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2мини" (Мини4т)

* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель

, без коробки передач.

Двигатель

Двигатель один до 212 см3

Запрещается любая доработка двигателя кроме Разрешённой

Разрешается удаления ограничителя с газа (привод прямой на карбюратор)

Разрешается переносить топливный бак (установка вакуумного насоса)

Разрешается удаление пусковой заслонки

Разрешается любой фильтрующий элемент (впуск)

Экология

Обязательно наличие бачков экологии:

- на шланге подачи воздуха топливного бака

- на шланге сапуна двигателя

- на шланге избытка топлива карбюратора

Шасси

Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база от 950до1040 мм. И шасси отечественного производства

Задний бампер

Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA

Задняя колея

Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм

Тормозная система

Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.

Без систем принудительного охлаждения.

Топливная система

Топливный бак не более 5 литров

Муфта сцепления

масляная

Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя

Шины и диски

"сухие" – Мега передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.5,

ширина заднего диска не менее 200 мм

"дождь" – Мега передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 - 5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 /

11.5, ширина заднего диска не более 185 мм.

Минимальная масса составляет:

- пилот с картом - 120 кг

 

Классификация и технические требования (КиТТ) к картам в классе "K2" (Национальный4т)

* Двигатель “Honda GX-200” “Honda GX-160” и его аналоги одноцилиндровый 4-тактный двигатель

, без коробки передач.

Двигатель

Двигатель один любой кубатуры

Разрешена любая доработка двигателя кроме запрещенной

Запрещается вносить любые внешние изменения картера (блока) кроме установки в штатные

места(отливки) и планирование горловины не более чем на 10 мм

Экология

Обязательно наличие бачков экологии:

- на шланге подачи воздуха топливного бака

- на шланге сапуна двигателя

- на шланге избытка топлива карбюратора

Шасси

Допускается любое шасси имеющие омологацию CIK FIA, база 1040 мм. И шасси отечественного

производства с базой 1040 мм.

Задний бампер

Рекомендуется пластиковый, для взрослого картинга, омологированный CIK FIA

Задняя колея

Максимальная ширина карта по наружным сторонам задних колес не более 1400 мм

Тормозная система

Тормозная система должна быть омологированна CIK FIA.

Без систем принудительного охлаждения.

Топливная система

Карбюратор любой система впрыска любая

Топливный бак не более 10 литров

Система зажигания

Любая

Муфта сцепления

Допускается сухая муфта, масляная и ременный вариатор

Выхлопная система

Обязательно насадка (глушитель) до 97 децибел на 3000 оборотов двигателя

Шины и диски

"сухие" – Мега передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.5,

ширина заднего диска не менее 200 мм

"дождь" – Мега передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 / 11.0 - 5 либо Дака передние 3.6 / 10.0 - 5, задние 6.0 /

11.5, ширина заднего диска не более 185 мм.

Минимальная масса составляет:

- пилот с картом - 170 кг

 

ЗАЯВКИ

7.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за два дня до проведения соревнований по тел. 8(929)3970204

Коневу В.М. либо e-mail:ako-raf@mail.ru.

В заявке указываются: фамилия, имя, дата рождения спортсмена (число, месяц, год) и телефон. (Приложение №2)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: