ТЕМА «_____________________________________»
Студент | ФИО обучающегося | |
Руководитель выпускной квалификационной работы | ФИО руководителя | |
Консультант | ФИО консультанта | |
Выпускная работа защищена "__" ______________ 2019 г. Оценка ________________ Секретарь ГЭК__________ |
Ногинск г., 2019 г.
Приложение 4
Критерии | Показатели оценки | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |
Актуальность | Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Цель и задачи сформулированы не точно и не полностью (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) | Актуальность либо не сформулирована, либо сформулирована в общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее полно (отражает основные аспекты изучаемой темы) | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. |
Логика работы | Содержание и тема работы не согласованы между собой | Содержание и тема работы не согласованы между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы | Содержание выполненной работы и ее частей связаны с темой работы. Прослеживается логика изложения материала | Содержание выполненной работы связано с темой работы. Тема работы отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) работы присутствует обоснование. |
Исследовательская деятельность | Выставляется студенту за непонимание основ проведенного исследования и неумение применять полученные знания на практике, в защите работы допускает существенные ошибки в теоретическом обосновании и которые не может исправить с помощью членов ГЭК, практическая часть ВКР не выполнена или цель и задачи исследовательской части не соответствуют цели и задачам ВКР | Выставляется студенту, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений ВКР, материал излагается не связно, исследования проведены формально, выводы отсутствуют | Выставляется студенту, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или выводах по работе | Выставляется студенту, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов. Студент четко обосновывает необходимость проведенного исследования, показывает, как раскрыта цель и решены поставленные задачи в результате проведенного исследования. Сделаны выводы и предложения по совершенствованию (оптимизации) деятельности организации на основе проведенных исследований |
Результаты проверки работы на плагиат | 50% и менее | 51-60% | 61-70% | 71% и более |
Защита работ | Студент не ориентируется в терминологии работы. Не может ответить на вопросы ГЭК | Студент, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы ГЭК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Студент показывает слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, неуверенная и нечеткая | Студент достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) | Студент уверенно владеет содержанием работы, отстаивает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) |