Методика диагностики личности на мотивацию к успеху. Инструкция.




Инструкция.

Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из трех слов, которое наиболее точно Вас характеризует, и на листочке отметьте выбранное Вами слово, например 1.2 (строка №1, столбец №2).

Бланк методики:

     
1.Смелый бдительный предприимчивый
2. Кроткий Робкий упрямый
3. Осторожный решительный пессимистичный
4. Непостоянный бесцеремонный Внимательный
5. Неумный Трусливый Недумающий
6. Ловкий Бойкий Предусмотрительный
7. Хладнокровный колеблющийся Удалой
8. Стремительный легкомысленный Боязливый
9. Незадумывающийся Жеманный Непредусмотрительный
10. Оптимистичный добросовестный Чуткий
11. Меланхоличный сомневающийся Неустойчивый
12. Трусливый Небрежный Взволнованный
13. Опрометчивый Тихий Боязливый
14. Внимательный неблагоразумный Смелый
15. Рассудительный Быстрый Мужественный
16. Предприимчивый осторожный Предусмотрительный
17. Взволнованный рассеянный Робкий
18. Малодушный неосторожный Бесцеремонный

19. Пугливый нерешительный Нервный
20. Исполнительный Преданный Авантюрный
21. Предусмотрительный Бойкий Отчаянный
22. Укрощенный безразличный Небрежный
23. Осторожный беззаботный Терпеливый
24. Разумный заботливый Храбрый
25. Предвидящий неустрашимый Добросовестный
26. Поспешный Пугливый Беззаботный
27. Рассеянный опрометчивый Пессимистичный
28. Осмотрительный рассудительный Предприимчивый
29. Тихий неорганизованный Боязливый
30. Оптимистичный бдительный Беззаботный

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху. Инструкция.

Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте "да" или

"нет".

Тестовый материал (вопросы) опросника Элерса

1. Если между двумя вариантами есть выбор, его лучше сделать быстрее, чем откладывать на потом. нет

2. Если замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание, я легко раздражаюсь. нет

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все. нет

4. Если возникает проблемная ситуация, чаще всего я принимаю решение одним из последних. нет

5. Если два дня подряд у меня нет дела, я теряю покой. да

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних. да

7. Я более требователен к себе, чем к другим. да

8. Я доброжелательнее других. нет

9. Если я отказываюсь от сложного задания, впоследствии сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха. нет

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.да

11. Усердие — это не основная моя черта. да

12. Мои достижения в работе не всегда одинаковы. да

13. Другая работа привлекает меня больше той, которой я занят. Нет

14..Порицание стимулирует меня сильнее похвалы. нет

15. Знаю, что коллеги считают меня деловым человеком. да

16. Преодоление препятствий способствует тому, что мои решения становятся более категоричными. да

17. На моем честолюбии легко сыграть. нет

18. Если я работаю без вдохновения, это обычно заметно. Да

19. Выполняя работу, я не рассчитываю на помощь других. Да

20. Иногда я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня да


21.Нужно полагаться только на самого себя. нет

22.В жизни немного вещей важнее денег. да

23. Если мне предстоит выполнить важное задание, я никогда не думаю ни о чем другом. нет

24. Я менее честолюбив, чем многие другие. нет

25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу. нет

26. Если я расположен к работе, делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие. да

27. Мне проще и легче общаться с людьми, способными упорно работать. Нет

28. Когда у меня нет работы, мне не по себе. да

29. Ответственную работу мне приходится выполнять чаще других. нет

30. Если мне приходится принимать решение, стараюсь делать это как можно лучше. да

31. Иногда друзья считают меня ленивым. нет

32. Мои успехи в какой-то мере зависят от коллег. да 33.Противодействовать воле руководителя бессмысленно. Нет

34.Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять. да

35.Если у меня что-то не ладится, я становлюсь нетерпеливым.Нет

36.Обычно я обращаю мало внимания на свои достижения. нет

37. Если я работаю вместе с другими, моя работа более результативна, чем у других. нет

38. Не довожу до конца многое, за что берусь. Нет

39..Завидую людям, не загруженным работой. нет

40. Не завидую тем, кто стремится к власти и положению. да

41. Если я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты пойду на крайние меры.нет


3. Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» А.А. Реана, В.А. Якунина

1. Стать высококвалифицированным специалистом. 1

2. Получить диплом.12

3. Успешно продолжить обучение на следующих курсах.10

4. Успешно учиться, сдавать экзамены на "хорошо" и отлично".5

5. Постоянно получать стипендию.17

6. Приобрести глубокие и прочные знания.2

7. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.11

8. Не запускать изучение предметов учебного цикла.6

9. Не отставать от сокурсников.14

10. Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.3

11. Выполнять педагогические требования.7

12. Достичь уважения преподавателей.4

13. Быть примером для сокурсников.8

14. Добиться одобрения родителей и окружающих.13

15. Избежать наказания за плохую учёбу.16

16. Получить интеллектуальное удовлетворение.15

17. Повышение уровня общей эрудиции.9


4. Кто я?

Инструкция: Ответьте, пожалуйста, в любой удобной для вас форме на вопрос "Кто я? Какой я?". Постарайтесь дать как можно больше ответов. Они могут быть любыми – слова, словосочетания, прилагательные, существительные, образные выражения и т.д. и т.п.

 

 

Я гражданин России, работник государственного учреждения, дочь, сестра, жена, мама двоих детей. В то же время я ещё и студент, получающий высшее образование. Я, думаю, что я добрый, отзывчивый и внимательный к другим людям человек. Люблю свою семью. Хочу быть нужным другим. Стараюсь не сдаваться, что бы не случилось, хотя иногда мне бывает очень не легко.


5. Методика «Успешный человек»

Инструкция: Опишите, пожалуйста, качества и характеристики, которые необходимы для того, чтобы стать успешным человеком в

современном обществе. Постарайтесь дать как можно больше ответов. Они могут быть любыми – слова, словосочетания, прилагательные,

существительные, образные выражения и т.д.

 

 

1. четность 11. организованность

 

2. внимание 12. быть готовым отвечать за свои действия

 

3. терпение 13. самоуважение

 

4. уважение 14. самокритика

 

5. открытость 15. уметь прощать

 

6. любовь 16. стремиться к саморазвитию

 

7. понимание 17. Должно быть чувство юмора

 

8. трудолюбие 18. Умение слушать

 

9. умение при достижении цели преодолевать трудности 19. доброта

 

10. нужно уметь проигрывать 20. Быть позитивным



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: