ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ




ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.1. Проведение фестиваля-конкурса будет способствовать развитию международных культурных связей и обмену опытом между инвалидами с нарушением слуха, приобретению международного сотрудничества в жанре жестовой песни, развитию творческих способностей инвалидов с нарушением слуха.

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

4.1. Учредителем фестиваля-конкурса являются Центральное Правление ОО «БелОГ» при поддержке Администрации Партизанского района города Минска; (или Министерства культуры Республики Беларусь – Волобоев не дал ответ);

4.2. организатором фестиваля-конкурса является учреждение «Республиканский Дворец культуры имени Н.Ф. Шарко» ОО «БелОГ»;

4.3. непосредственно вопросы подготовки и проведения фестиваля осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет). Состав оргкомитета утверждается президиумом ЦП ОО «БелОГ».

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

5.1. Финансирование фестиваля-конкурса осуществляется из следующих источников:

5.1.1. централизованного фонда ОО «БелОГ»;

5.1.2. регистрационных взносов участников;

5.1.3. реализации входных билетов;

5.1.4. иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ

6.1. С каждого участника фестиваля-конкурса вводится регистрационный взнос, принимающий участие в одной номинации «Соло» или «Дуэт», в размере 40 евро по курсу НЦРБ;

6.2. с каждого участника фестиваля-конкурса вводится регистрационный взнос, принимающий участие в двух номинациях («Соло» и «Дуэт»), в размере 55 евро по курсу НЦРБ;

6.3. с каждого гостя-наблюдателя (официального представителя организаций) фестиваля-конкурса вводится регистрационный взнос в размере 40 евро по курсу НЦРБ.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

7.1. Фестиваль-конкурс проводится с «24» по «26» ноября 2017 года;

7.2. фестиваль-конкурс проводится в учреждении «Республиканский Дворец культуры имени Н.Ф. Шарко» (Республика Беларусь, г. Минск, ул. Уральская, 3).

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

8.1. Торжественная церемония открытия фестиваля-конкурса;

8.2. программа выступлений фестиваля-конкурса по 2 номинациям (Соло и Дуэт);

8.3. Гала-концерт фестиваля-конкурса;

8.4. торжественная церемония награждения и закрытие фестиваля;

8.5. культурно-досуговые мероприятия.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

9.1. В фестивале-конкурсе принимают участие претенденты от общественных организаций, предоставившие в установленный срок (до «01» сентября 2017 года) все необходимые документы;

9.2. для индивидуальных исполнителей дополнительно проводится отборочный тур по просмотру видеозаписей, высланные в частном порядке по электронной почте palacesharko@gmail.com вместе с документами на участие в установленный срок (до «01» октября 2017 года). Требование: съёмка полного номера в прямом фокусе общим кадром, сценическое (театральное) освещение не требуется, качеством не ниже 480 px;

9.3. порядок выступлений участников фестиваля-конкурса составляется после установленного срока отборочного тура на участие;

9.4. предварительная репетиция проводится в учреждении «Республиканский Дворец культуры имени Н.Ф. Шарко» по графику, утвержденному Оргкомитетом;

9.5. присутствие всех участников фестиваля-конкурса на предварительной репетиции строго обязательно;

9.6. план подготовки и проведения фестиваля-конкурса жестовой песни утверждается оргкомитетом.

 

РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ

10.1. Номинации жестовой песни: «Соло», «Дуэт» без возрастной категории;

10.2. возраст участников: от 16 и старше;

10.3. участники в номинации «Соло» и «Дуэт» в обязательном порядке представляют 2 разнохарактерных произведения в одной номинации до 10 минут;

10.4. технические требования:

запись фонограммы должна быть на флэш-носителе с идеальным качеством звука, в названии трека должно быть указано: название коллектива (ФИО исполнителей), название номера, хронометраж, при себе иметь копии фонограмм;

10.5. организаторами для фестиваля-конкурса предоставляется: сцена (размеры: ширина ___ м., глубина ___ м., высота ___ м.), сценическое и музыкальное оборудование.

 

РЕЖИССЕРСКО-ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА

10.

11.

11.1. Режиссерско-постановочная группа фестиваля-конкурса утверждается оргкомитетом фестиваля;

11.2. задачи режиссерско-постановочной группы фестиваля-конкурса:

11.2.1. разработка общей концепции проведения фестиваля-конкурса;

11.2.2. подготовка церемонии открытия, закрытия, Гала-концерта и награждения лауреатов фестиваля-конкурса;

11.3. программа Гала-концерта фестиваля-конкурса формируется из концертных номеров Гран-При и лауреатов;

11.4. представители режиссерско-постановочной группы обязательно присутствуют на всех конкурсных просмотрах.

 

ЖЮРИ

12.1. Для оценки конкурсных выступлений создается профессиональное жюри. В состав жюри фестиваля-конкурса входят компетентные специалисты (организаторы фестиваля, деятели культуры и искусств и др.);

12.2. количественный состав жюри - не более 8 человек, включая Председателя жюри и технического секретаря жюри;

12.3. председатель жюри и состав жюри утверждаются оргкомитетом не позднее, чем за 1 (один) месяц до начала фестиваля-конкурса;

12.4. форма голосования жюри: Голосование членов жюри происходит по окончанию выступления всех конкурсантов. Из числа выступивших конкурсантов по наибольшему количеству баллов, жюри определяет обладателей «Гран-при» в номинациях и индивидуальных победителей фестиваля- конкурса;

12.5. председатель жюри имеет право голоса на предоставление премии одному из конкурсантов, набравшим равное количество баллов. Если по решению жюри невозможно определить участника, отвечающего требуемым критериям для вручения премии, то эта премия не присуждается;

12.6. заседания жюри закрытые, решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат;

12.7. решения жюри оформляются протоколами. Протоколы жюри ведутся на русском языке и хранятся в РДК имени Н.Ф. Шарко;

12.8. жюри оценивает конкурсное исполнение по 10-бальной системе. Наименьшим баллом принимается балл «4» (четыре).

В своей работе жюри действует в рамках данного Положения о конкурсе.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

13.1. Мастерство исполнения песни на жестовом языке;

13.2. культура жестового языка;

13.3. художественный уровень (артистичность, оригинальность пластического решения);

13.4. сценическая культура исполнения.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

14.1. Победители награждаются ценными подарками и Дипломами Лауреатов «Гран-при» по каждой номинации: «Соло» (мужская роль), «Соло» (женская роль), «Дуэт»;

14.2. десять индивидуальных конкурсантов награждаются Дипломами Дипломантов за мастерство исполнения;

14.3. коллективы претенденты фестиваля-конкурса от общественных организаций награждаются Дипломами за участие;

14.4. всем участникам фестиваля вручаются именные сертификаты фестиваля-конкурса;

14.5. спонсоры фестиваля-конкурса утверждают свои именные Призы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

15.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются национальные и зарубежные общественные организации, независимые индивидуальные исполнители, коллективы и иностранные граждане, имеющие инвалидность с нарушением слуха;

15.2. каждый участник имеет право выставить не более 2-х номеров в двух номинациях («соло», «дуэт»);

15.3. организации, делегирующие участников, определяют самостоятельно численный состав делегации;

15.4. руководитель коллектива/делегации несет ответственность за жизнь и здоровье участников;

15.5. для участия в фестивале-конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

15.5.1. заявку-анкету установленного образца (Приложение 1);

15.5.2. копию свидетельства об инвалидности;

15.5.3. копию документа об оплате за участие в фестивале-конкурсе;

15.5.4. видеозапись для индивидуальных исполнителей;

15.6. Все вышеперечисленные документы на участие в фестивале-конкурсе должны быть направлены до «01» октября 2017 года с пометкой «Международный фестиваль-конкурс жестовой песни «Сузор’е - 2017» по электронной почте: PalaceSharko@gmail.com. Материалы, предоставленные на рассмотрение для участия в фестивале-конкурсе, не возвращаются;

Материалы, предоставленные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Если заявка для участия в международном фестивале не соответствует требованиям настоящего Положения, направившие заявку к участию в фестивале-конкурсе не допускается.

 

16. ОРГКОМИТЕТ

 

16.1. Оргкомитет создается в целях организации и проведения данного мероприятия. Председатель оргкомитета - заместитель председателя Центрального правления ОО «БелОГ» Ганеева Светлана Казимировна;

16.2. оргкомитет не несет ответственности за сохранность ценных вещей участников и гостей во время проведения фестиваля-конкурса;

16.3. оргкомитет имеет право снять с конкурса участников или делегацию за нарушение Положения;

16.4. организационные вопросы можно задать по электронной почте и телефонам:

Тел./факс. приемной +375 (17) 398-94-73;

Голосовая связь +375 (29) 765-81-04 (Евгений Алексеевич)

WhatsApp/Viber +375 (29) 70-80-780 (Максим Александрович)

e-mail: PalaceSharko@gmail.com

16.5. вопросы, не освещенные настоящим положением, решаются организатором-учредителем на месте.

 

17. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

17.1. Заявка на участие представляется по форме согласно Приложению 1.

 

18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

18.1. Расходы, связанные с проездом участника(-ов) в Минск и обратно из Минска, медицинская страховка во время пребывания в Беларуси обеспечиваются непосредственно конкурсантом-участником или организацией, делегирующих участников;

18.2. организатор фестиваля-конкурса берет на себя оплату расходов по питанию и проживанию участников и гостей-наблюдателей (официальных представителей организаций) фестиваля-конкурса в г. Минске с «24» по «26» ноября 2017 г.

 

Оплата вносится на месте в бухгалтерии РДК имени Н.Ф. Шарко

 

Желаем удачи!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Заявка на участие в VII Международном фестивале-конкурсе

«Сузор’е - 2017» (для коллектива, группы)

Страна, город_______________________________

Название коллектива__________________________

Количество человек (включая руководителя, концертмейстера)

 

Руководитель (Ф.И.О.)________________________

Место работы_______________________________

Домашний адрес, телефон_____________________

Паспортные данные (№ паспорта, когда и кем выдан, прописка)

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инвалид с нарушением слуха: «да» «нет»

(нужное подчеркнуть)

 

 

Репертуар__________________________
Название произведения Авторы Музыкальное сопровождение Время звучания Солисты
         
         
         

Перечень оборудования, необходимого для выступления (райдер)

 

К заявке обязательно прилагается список коллектива с указанием Ф.И.О. участника, его паспортных данных, домашнего адреса.

 


 

Заявка на участие в VII Международном фестивале-конкурсе

«Сузор’е - 2017» (для отдельного исполнителя)

 

Страна, город_______________________________

Ф.И.О._____________________________________

Дата рождения (число, месяц, год)_______________

Домашний адрес, телефон_____________________

Свидетельство о рождении / Паспортные данные (№ паспорта / свидетельства о рождении, когда и кем выдан, прописка) ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инвалид с нарушением слуха: «да» «нет»

(нужное подчеркнуть)

 

 

Репертуар

Название произведения Авторы Музыкальное сопровождение Время звучания Солист
         
         
         
Перечень оборудования, необходимого для выступления (райдер)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: