Визитка пионерской дружины имени В.М. Гинтовта




Методическая разработка

«Развитие детского движения в Республике Беларусь.

Работа пионерской дружины

имени Олега Кошевого

Средней школы № 84 г.Минска»

 

 

 

Содержание

 

1. Содержание    
2. Информационный лист  
   
3. Введение 3.1. Педагогическая значимость детского и молодёжного общественного движения 3.2. Понятие «детское движение» 3.3. Цель детского движения 3.4. Цель развития детского движения 3.5. Понятие «детское и молодёжное общественное объединение» 3.6. Признаки детских общественных объединений 3.7. Основные задачи детских и молодёжных общественных объединений 3.8. Детские и молодёжные общественные структуры 3.9. Классификация детских и молодёжных общественных объединений 3.10. Группы детских и молодёжных общественных объединений 3.11. Функции взрослых в детских и молодёжных общественных объединениях      
4. Теоретическая часть 4.1. ОО «Белорусская республиканская пионерская организация». Актуальность деятельности детских общественных организаций 4.2. Понятие ОО «БРПО» 4.3. Цель ОО «БРПО» 4.4. Девиз ОО «БРПО» 4.5. Пионерская дружина имени Олега Кошевого средней школы №84 г. Минска. История создания. Пионерская дружина сегодня 4.6. Цель деятельности пионерской дружины имени О. Кошевого 4.7. Задачи деятельности пионерской дружины имени О. Кошевого 4.8. Девиз пионерской дружины имени О. Кошевого 4.9. Наши традиции 4.10. Программы деятельности пионерской дружины имени О. Кошевого 4.11. Законы ОО «БРПО» 4.12. Структура пионерской дружины имени О. Кошевого 4.13. Наши дела      
5. Практическая часть (мероприятия): Приложение 1 5.1. Проект «Октябрята в Цветочном городе» 5.2. Презентация «Октябрята в Цветочном городе» 5.3. Презентация деятельности группы «Октябрята» «Октябрята – весёлые ребята»   5.4. Игра для октябрят «Заряжай мозги!» 5.5. Игра для октябрят «Знаешь ли ты?» 5.6. Видеоролик «Пионерский формат» о деятельности пионерской дружины имени О. Кошевого средней школы №84 г. Минска 5.7. Презентация «Музей пионерского движения» 5.8. Игра-викторина «Кто хочет стать пионером?» 5.9. Праздник «Путешествие в страну Октябрят» (торжественный приём в октябрята) Приложение 2 5.10. Торжественный приём в пионеры в школьном музее «Кола часу» 5.11. Торжественный приём в октябрята и пионеры в музее авиационной техники 5.12. Конкурс «Я – пионер своей страны» 5.13. Конкурс «О здоровье всё знаю, но…» (сценарии агитбригад, арт-объект) 5.14. Игра-викторина «На пути к здоровью» 5.15. Игра-викторина «Скажем «нет» вредным привычкам» 5.16. Спортивный праздник «В спортзал в выходной мы выходим всей семьёй» 5.17. Игра-викторина «ВОВ» 5.18. Устный журнал «Чернобыль» 5.19. Праздник «Золотая осень» с проведением выставки-ярмарки поделок, осенних букетов и домашней выпечки 5.20. Общешкольный праздник «Гуканне вясны»   6. Выводы и рекомендации   7. Литература                        
   
   
   
   
    Информационный лист  
Сведения об авторе
ФИО Ивашкевич Светлана Владимировна
Дата рождения 27.12.1975
Образование высшее (БГПУ им. М.Танка, 1999)
Квалификационная категория  
Год присвоения  

 

 

 

 

 

Проект

«Октябрята

В Цветочном городе»

 

 

Содержание

1. Содержание    
2. Кто реализует проект. Из истории пионерской организации средней школы № 84 г. Минска. Пионерская дружина имени О. Кошевого.    
3. Обоснование проекта. Введение в проблему.    
4. Цель и задачи проекта.    
5. Сроки реализации проекта.    
6. Участники проекта.   7. Категории жителей Цветочного города.   8. Обязанности жителей Цветочного города.      
9. Прогнозируемый результат    
10. Пути реализации проекта.    
11. Этапы реализации проекта.   12. Содержание деятельности    
13. План по реализации проекта    
14. Приложения   14.1 №1 Игра-викторина «На пути к здоровью»   14.2 №2 Праздник «Путешествие в страну Октябрят»   14.3 №3 Спортивное мероприятие «В спортзал в выходной мы выходим всей семьёй»   15. Литература    

 

 

Кто реализует проект

 

Реализацией проекта «Октябрята в Цветочном городе» занимается пионерская дружина имени Олега Кошевого средней школы № 84 г. Минска под руководством председателя пионерской дружины Врублевской Дарьи, учащейся 8В класса.

Пионерская дружина нашей школы начала свою историю 25 января 2001

года. В основу её деятельности легла программа «Семь Я».

Шаг за шагом наша дружина росла и крепла. На базе школы силами ребят, педагогов и родительской общественности был открыт музей «Льна и ткачества», в котором собрано много экспонатов о культуре и быте белорусского народа. Большое внимание пионеры школы уделяли и исследовательской деятельности.

В настоящее время наша дружина носит имя Героя Советского Союза Олега Кошевого и насчитывает в своих рядах 1138 человек. Из них 322 человека являются октябрятами, остальные 816 – пионеры. Действуют 33 пионерских отряда и 12 групп октябрят.

Председателем дружины является ученица 8В класса Врублевская Дарья.

Идея проекта принадлежит мне, бывшему председателю пионерской дружины имени В.М. Гинтовта средней школы №202 г. Минска и её заместителям. Вероника возглавляла дружину с октября 2009 года по май 2014 года. Этот проект также является её «детищем».

В средней школе №84 г. Минска реализацией данного проекта занимаюсь я и актив пионерской дружины, под руководством её председателя Врублевской Дарьи.

 

Наш девиз: Главное вместе, главное дружно

С сердцем горячим в груди.

Нам равнодушных не нужно,

Мы всегда впереди!

 

 

Обоснование проекта. Введение в проблему

 

Младший школьный возраст – это период адаптации ребят к новым условиям, в частности, к школе, период первых самостоятельных шагов и действий. Чтобы помочь детям как можно легче адаптироваться в новом коллективе, в новой для них среде, найти общий язык со сверстниками и стать частичкой школьной жизни, настоящим коллективом, где отношения будут строиться на взаимопомощи и взаимоуважении, нужно создать для них наиболее оптимальные условия.

Одной из проблем нашего времени является низкая сплочённость детского коллектива: ученики разделены на группы, в каждой из которых есть свои лидеры. В результате дети не умеют работать в коллективе и не в полной мере осознают свои обязанности и права. Очень часто чрезмерно боятся собственной неадекватности и неполноценности, а игра даёт ощущение защищенности и радость взаимного узнавания, где есть ясные, понятные всем правила, а так же присутствие, участие и поддержка старших сверстников и педагогов. Через игру младшие школьники смогут достичь оптимально эффективных результатов и в дальнейшем, постепенно открывая для себя все новые и новые возможности, стать частью большого сообщества – белорусской республиканской пионерской организации (БРПО). Ведь именно деятельность пионерской организации предполагает массовость, активность и инициативность. Этот проект создан именно с этой целью.

 

Цель проекта:

 

 

пробудить социальную и творческую активность в коллективе младших школьников (октябрят), сплотить его через создание позитивной среды, благоприятствующей повышению активности и инициативности, личностного становления учащихся и способствующей формированию единого коллектива.

 

Задачи проекта:

 

• создание благоприятной, комфортной психологической атмосферы в школе для успешной адаптации учащихся;

 

• формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи в детском коллективе;

 

• развитие у детей коммуникативных способностей и творческого воображения через игру;

 

• стимулирование познавательного интереса;

 

• развивать лидерские качества и организаторские способности ребёнка;

 

• организовывать активный досуг ребят, познакомить их с разнообразием его форм;

 

• приобщение родителей и педагогов к деятельности ОО «БРПО»;

 

• помочь ребёнку осознать значимость совместной деятельности;

 

• формирование гражданско-патриотического сознания и нравственной позиции.

 

Сроки реализации проекта

 

 

 

 

 

 

Участники проекта:

 

• учащиеся 4 классов (жители Цветочного города),

• актив пионерской дружины,

• пионеры 5-8 классов,

• классные руководители,

• родители,

• старшая пионерская вожатая.

 

 

Категории жителей Цветочного города:

 

• Знайки,

• Кнопочки и Торопыжки,

• Пилюлькины,

• Цветики и Тюбики,

• Винтики и Шпунтики.

 

 

Обязанности жителей Цветочного города:

 

 

Ответственные за успеваемость и посещаемость, регулируют трудовую деятельность.

 

 

 

 

Ответственные за спортивные мероприятия.

 

 

 

Следят за внешним видом учащихся, соблюдением чистоты и порядка и здорового образа жизни.

 

Творческие и эмоциональные. Ответственный за творческие конкурсы и культурно-массовые мероприятия, различные акции.

 

 

 

 

Изобретатели, ваятели, ответственные за сохранность

школьного имущества

 

Прогнозируемый результат

 

В результате реализации проекта мы ожидаем:

 

 

· увеличение численности членов ОО «БРПО» за счет притока в неё заинтересованных и осознанных в своем выборе ребят;

 

· формирование имиджа детской организации и привлечение в неё заинтересованных педагогов и родителей;

 

· активизация деятельности объединения «Октябрята» и повышение его роли в организации воспитательной работы с младшими школьниками;

 

· приобретение младшими школьниками таких жизненно важных умений и навыков, как сострадание, самостоятельность, сотрудничество, ответственность, лидерские и организаторские качества, умение работать в коллективе;

 

· проявление инициативы со стороны детей и их родителей;

 

· создание банка идей, оформление технологического проекта.

 

 

 

Пути реализации проекта

 

Организация коллективной творческой деятельности,

которая будет выстроена в определённой последовательности

и будет проходить в 4 этапа.

В неё входят:

 

· задумка, поиск;

 

· коллективная подготовка и коллективное планирование;

 

· проведение и участие в творческих и подвижных играх, акциях, праздниках, конкурсах, экскурсиях;

 

· совместное подведение итогов.

 

 

Этапы реализации проекта:

· Подготовительно-организационный

· Деятельностный

· Заключительный

 

 

В этапы входит:

· анкетирование, опросы, беседы, игры-мониторинги;

 

· распространение опыта (игры, презентации, акции, творческие мастерские, консультации для педагогов и родителей и т.д.);

· сборы, написание сценариев, планов.

 

 

Содержание деятельности

Создать доброжелательную обстановку в классе,

чтобы дети легче и быстрее привыкали к школе.

 

 

Включить каждого малыша в активную совместную деятельность, помочь осознать преимущества совместных усилий,

знакомство ребят и родителей с деятельностью

объединения «Октябрята»

и вовлечение детей в ряды ОО «БРПО».

 

Укрепление связей семьи со школой,

создание цепочки «педагог-ребёнок-родитель».

 

 

Помочь младшим школьникам осознать

свои способности и особенности,

помочь найти наилучшие способы самоутверждения в коллективе сверстников на основе интересной и полезной деятельности, познакомить с историей, традициями и

содержанием деятельности ОО «БРПО»,

чтобы побудить желание стать пионером.

 

 

Литература

 

 

1. Устав ОО «БРПО»

2. «Организаторам детского движения», Т.Е. Заводова, Мн., 2005

3. «Детские и молодёжные организации и объединения: воспитание гражданской направленности школьников», Ф.И. Храмцова, Мн., 2008

4. «Основы деятельности пионерской организации», методические рекомендации, В.В. Вавуло, Мн., 2007

5. «Работа с октябрятами в пионерской дружине», методические рекомендации, В.В. Вавуло, Мн., 2008

 

 

 

№2. Презентация «Октябрята в Цветочном городе»

 

 

 

№3. Презентация деятельности группы «Октябрята» «Октябрята – весёлые ребята»

 

 

№4. Игра для октябрят «Заряжай мозги!»

 

 

№5. Игра для октябрят «Знаешь ли ты?»

 

 

 

№6. Видеоролик «Пионерский формат» - презентация деятельности пионерской дружины имени В.М. Гинтовта средней школы №202 г. Минска

№7. Презентация «Музей пионерского движения»

 

 

 

№8. Игра-викторина «Кто хочет стать пионером?»

 

 

 

 

 

№9. Праздник «Путешествие в страну Октябрят» (торжественный приём в октябрята)

Праздник

«Путешествие в страну Октябрят»

(игра-путешествие для учащихся 7-10 лет)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ:

1. Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою Родину.

 

2. Ознакомление учащихся с историей пионерского движения, его традициями, знакомство с деятельностью БРПО.

 

3. Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, чувства коллективизма.

 

 

ЗАДАЧИ:

1. Помочь учащимся осознать сопричастность белорусскому народу через вступление в ОО «БРПО».

 

2. Познакомить учащихся с целями и задачами ОО «БРПО» и объединения «Октябрята».

 

3. Познакомить учащихся с историей школы.

 

4. Развивать у учащихся навыки коллективного творчества, смекалку, ловкость, активность через участие в конкурсах и играх.

 

УСЛОВИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, АДРЕСНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:

Данное мероприятие рассчитано на учащихся в возрасте от 7 до 10 лет

(2-4 классы), но также может проводиться и для детей 10-13 лет для привлечения их в ряды ОО «БРПО», осознания свой роли в обществе.

Мероприятие может быть использовано в торжественных случаях, как данное, так и в любое другое время с целью ознакомления учащихся младшего и среднего школьного возраста с деятельностью детских общественных объединений. Также мероприятие можно проводить не целиком, а по частям, выбирая наиболее значимые на данный период моменты, чтобы не перегружать непосвящённых слишком большим объёмом информации.

Мероприятие рассчитано на большую аудиторию, поэтому должно проводиться в актовом зале. Если мы делим мероприятие на части, то можно его

 

проводить в классах, которые оснащены мультимедийной аппаратурой (экран, проектор, компьютерная техника).

Продолжительность мероприятия – 60 минут.

 

ХОД ПРАЗДНИКА

 

Дата и время проведения:

Место проведения:

Участники: учащиеся 2-3 классов.

Ведущие: учащиеся __ класса и педагог-организатор.

 

(Звучит музыка. Выходят ведущие - вожатые-пионеры.)

 

1 вожатый: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, а также их родители, бабушки и дедушки, учителя! Сегодня мы будем принимать учеников 2-х и 3-х классов в «Октябрята».

2 вожатый: С сегодняшнего дня вы будете не только учениками, но и полноправными хозяевами этой большой красивой школы. Всё, что будет здесь происходить, будет касаться и вас. А для этого вам необходимо вступить в организацию младших школьников, которая называется «Октябрята». А чем же она занимается, расскажем вам мы – пионеры-вожатые __ класса.

 

3 вожатый: Собрались сегодня в зале мы не зря.

Ждут, ребята, вас, поверьте, интересные дела.

 

4 вожатый: И тогда вам в школе интересней станет жить.

Если вы научитесь дружить и не тужить.

 

1 вожатый: Прочь пускай уйдут подальше лень и скукота,

В нашей школе им не место, с ними лишь одна тоска.

 

2 вожатый: Пусть отныне в школе будет дружная семья.

Первый, второй, третий и четвёртый, ты, и он, и я.

 

3 вожатый: Каждый лучику подобен ученик.

Лучик к лучику – и солнце засияет вмиг.

 

4 вожатый: Солнце всех пусть отогреет и тогда

По плечу любое дело будет вам, друзья!

 

1 вожатый: Вместе пусть ребята в школе веселятся и поют.

И семью отныне вашу «Октябрятами» зовут.

 

2 вожатый: Вот маршрутная карта нашего путешествия (см. слайд).

 

По дороге в Страну Октябрят мы заглянем в Цветочный город, слетаем на планету «Дружба», сделаем остановки на планетах Загадок, Игровой, Пионерской и Торжественной.

3 вожатый: А управлять ракетой будем мы – старшие помощники октябрят -

пионеры. Просим занять свои места! Наша ракета к взлёту готова!

 

 

(Звучит песня «Новые друзья» гр. «Класс» в исполнении учащихся 6-7 классов)

4 вожатый: Внимание, мы подлетаем к первой планете – планетеЗагадок.

 

Планета «Загадок»

1 вожатый: Жить в нашей организации весело и интересно, а что б вам в этом убедиться, давайте послушаем загадки от нас, а отгадки - от вас.

2 вожатый: Буквы все от А до Я на страничках (букваря).

3 вожатый: Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник).

4 вожатый: Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь).

1 вожатый: Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно (карандаш).

2 вожатый: Чтобы вдруг он не пропал, уберу его в (пенал).

3 вожатый: Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка)

4 вожатый: Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)

1 вожатый: Страну чудес откроем мы и встретимся с героями. Про них расскажут строчки на беленьких листочках. (Книга)

2 вожатый: То в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь)

3 вожатый: Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

4 вожатый: Свою косичку без опаски она обмакивает в краски, потом, окрашенной косичкой, в альбоме водит по страничке. (Кисточка)

1 вожатый: Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать. (Часы)

2 вожатый: Стоит весёлый светлый дом, ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, рисуют и читают. (Школа)

3 вожатый: Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

Девять их, но братья эти сосчитают всё на свете! (Цифры) Молодцы!

4 вожатый: А сейчас мы с вами заглянем в Цветочный город и слетаем на планету «Дружба».

 

2. Путешествие в Цветочный город и на планету «Дружба»

(Выступление учащихся 2-го, 4-х и 7-го классов «Октябрята в Цветочном городе»)

Путешествие на планету «Дружба»

Действующие лица (14 человек (7+7) + автор):

Незнайка (автор проекта),

Знайки (3 мальчика),

Кнопочки и Торопыжки (1 девочка и 1 мальчик),

Пилюлькины (доктор – мальчик, помощницы – 2 девочки + 1 больной),

Цветики и Тюбики (2 девочки – поэт и художник),

Винтики и Шпунтики (2 мальчика), автор.

 

(Все действующие лица - 5 групп, кроме автора и Незнайки, занимают свои места на сцене:

1 группа – Знайки (собрались вокруг стола и рассматривают макет ракеты; сбоку справа);

2 группа – Кнопочки и Торопыжки (играют в мяч слева от Знаек);

3 группа – Пилюлькины (в центре сцены; больной сидит, откинувшись на стуле, под мышкой держит градусник, голова перевязана; доктор слушает его с помощью фонендоскопа; 2 помощницы бегают вокруг доктора и больного и причитают: «Ужас. Бедненький наш. Это надо ж было так заболеть!»);

4 группа Цветики и Тюбики (сбоку, слева от Пилюлькиных; Цветик держит в руках книгу и делает вид, что внимательно её читает; Тюбик рисует на мольберте);

5 группа Винтики и Шпунтики (слева от Цветиков и Тюбиков; сидят на корточках и ремонтируют машину).

(Фон: фонограмма песенки «Где водятся волшебники»)

Автор (голос за кадром): В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькими. В городе у них было сказочно красиво. Вокруг каждого дома росли цветы. Там даже улицы назывались именами цветов. А сам город назывался Цветочным городом.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие – малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках, а малышки любили носить платьица из пёстренькой, яркой материи, а волосы заплетали в косички или носили на голове бантики.

Многие из вас скажут, что на самом деле таких малышей не бывает, что всё это выдумки. А я вам скажу другое – в сказочном городе всё бывает.

Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами. Если какая-нибудь малышка встречала на улице малыша, то, завидев его издали, сейчас же переходила на другую сторону улицы.

 

Жили среди них и очень известные малыши. Самыми главными в Цветочном городе себя считали Знайки, потому что они много читали, и всё про всех знали. Не менее известными личностями были доктор Пилюлькин и его помощники. Если бы не они – в городе не было бы такой чистоты и порядка, некому было бы лечить больных. Кнопочки и Торопыжки были очень активными малышами. Они внимательно следили за тем, чтобы все делали по утрам зарядку и занимались спортом. Цветики и Тюбики были также очень известными фигурами. Без них некому было бы порадовать малышей чтением стихов, никто не смог бы наслаждаться созерцанием своих портретов кисти Тюбика. Жили здесь и знаменитые мастера на все руки Винтики и Шпунтики. И, конечно, выдумщик и озорник Незнайка.

(На сцене появляется Незнайка)

 

Всё у них было, на первый взгляд, замечательно, но не было самого главного, как вы уже сами смогли заметить, - дружбы.

 

(Звучит песенка «В нашем Цветочном городе» на мотив «Где водятся волшебники» из т/ф «Незнайка с нашего двора», композитора Марка Менкова)

Незнайка (печальный, грустно произносит в сторону зала): Здравствуйте, всем привет. Я так мечтаю узнать о том, что же такое настоящая дружба, почувствовать рядом надёжное плечо друга. Я слышал, что очень далеко, там (смотрит вверх), за звёздами, есть чудесная неизведанная планета – планета «Дружба». Как бы мне хотелось хоть одним глазком взглянуть на неё (снова поднимает голову вверх и смотрит, рука под козырёк)… Да… (мечтательно) Живут же где-то… А главное – умеют дружить! Вот бы попасть туда, хоть на денёк… (Бьет себя по лбу) И как же это я сразу не догадался. У меня возникла классная идея – надо обратиться к малышам. Все вместе мы точно что-нибудь да придумаем.

 

(Звучит песня «Гимн Знайки и друзей» 1 куплет)

Незнайка: Знаечки, миленькие, знаете, что я придумал? (Знайки никак не реагируют на Незнайку) Я решил слетать на планету «Дружба», которая находится далеко за звёздами. Но вот беда (разводит руками) – не знаю на чём?

(Знайки отвлекаются от конструирования ракеты)

1-ый Знайка: Ха, нашёл проблему.

2-ой Знайка: Если б ты только знал, какую классную штуковину мы соорудили.

3-ий Знайка: Смотри (показывает на ракету), мы почти закончили строительство ракеты, а на ней – хоть на Луну.

1-ый Знайка: Кстати на Луну-то мы и полетим.

2-ой Знайка: А с своей бредовой идеей о полёте на планету «Дружба», можешь к нам даже и не обращаться!

3-ий Знайка: Нечего беспокоить нас по таким пустякам! (грозит Незнайке пальцем)

Незнайка (бежит в сторону кнопочек и Торопыжек): Уж они-то мне точно помогут!

(Звучит песня «Дождя не боимся» 1 куплет. Незнайка подбегает к ним: машет руками, воодушевлённо что-то рассказывает.)

Кнопочка: Фи, какой ты глупый, Незнайка. О здоровом теле и духе нужно думать, а не о какой-то там дружбе.

Торопыжка (показывает Незнайке кулак): Иди отсюда по добру по здорову, а то ты меня знаешь!

 

(Незнайка бежит к Пилюлькиным. Звучит музыка)

Незнайка: Братцы, полетели со мной на планету «Дружба». Знаечки даже почти закончили строительство ракеты.

Пилюлькин: Да ну тебя, Незнайка. Вечно тебе в голову какие-то бредовые идеи лезут!

1-ая помощница: Тебе надо – ты и лети со своими Знаечками.

2-ая помощница: А у нас пациент, его на ноги поставить нужно!

 

(1-ый и 2-ой помощники хватают больного под руки и пытаются поставить на ноги. Не получается. Больной снова падает на стул)

(Незнайка бежит в сторону Тюбиков и Цветиков, Винтиков и Шпунтиков. Звучит песня «Песня любопытных коротышек»)

Незнайка: Ребята, я уверен, уж вы то точно мне не откажите в помощи (машет руками, что-то им объясняя. Коротышки продолжают заниматься каждый своим делом, не обращая на него никакого внимания).

Тюбик (отрывая взгляд от мольберта): Ну, кого там ещё нелёгкая принесла?Никак не дадут портрет дописать.

Цветик (отрывая взгляд от книги): Из-за этого Незнайки с его глупыми идеями, я только с рифмы сбился. Тьфу-ты.

Винтик: Вечно ты без дела слоняешься.

Шпунтик: Ты что не видишь, что люди работают. Заладил дружба, дружба…

(Незнайка с грустным видом отходит от них, садится на корточки на краю сцены и начинает горько плакать.)

Незнайка: Ребята, что же мне делать? Неужто и впрямь дружба абсолютно никому не нужна?

 

(Все герои «отрываются» от своих дел и быстренько становятся в 2 ряда: Знаечки становятся в 1-ый ряд - перед собой держат ракету..)

(Звучит песня «До здравствует, сюрприз!»)

Торопыжка: Милый, Незнаечка, прости нас! (все вместе)

Больной: Только благодаря тебе мы поняли, что в одиночку нам трудно будет осуществить свои самые заветные желания.

Кнопочка: А вместе мы можем всё!

Цветик: Мы с удовольствие отправимся с тобой в путешествие.

1-ый Знайка: Друзья, ракета для полёта на планету «Дружба» к старту готова (ставит рядом с Незнайкой на край сцены ракету).

1-ая помощница: Мы начинаем обратный отсчёт! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один… Пуск!!!

Все вместе: Ура!!!

(Все кладут руки друг другу на плечи и покачиваются вправо-влево.

Звучит песня «Дружба».)

В проигрыше песни «Дружба»:

Пилюлькин: Цените своих друзей!

Винтик: Берегите дружбу!!!

1 вожатый: А мы подлетаем к планете «Игровая».

Планета «Игровая»

(Путешествие по планете «Игровая» проводит педагог-организатор.

Показ мультимедийной презентации «Октябрята – весёлые ребята» и проведение игры «Знаешь ли ты?»)

2 вожатый: Для вас звучит песня «Дружба» в исполнении учащихся 4-х классов.

 

(Звучит песня «Дружба» гр. «Барбарики»)

3 вожатый: Пока мы с вами играли, наша ракета взяла курс на планету «Пионерия».

4 вожатый: Пристегните, пожалуйста, ваши ремни, мы снижаемся.

 

Планета «Пионерская»

(Выступление пионерской агитбригады.)

Планета «Пионерская»

 

Визитка пионерской дружины имени В.М. Гинтовта

«Вот мы какие!»

 

(На сцену выходит председатель пионерской дружины. Выступает агитбригада под минус песни С. Ротару «Родина моя»)

Председатель дружины: Внимание! Равнение на нас! (Выходят 4 пионера)

Раз, два, взвейся флаг! Пионеры, твёрже шаг!

Бодрой поступью шагаем

С жарким пламенем в сердцах.

Отряд, на месте стой! Раз! Два!

 

Я, ты, он, она – пионерская семья, (говорят по очереди слова)

Пионерская дружина имени Витольда Гинтовта! (вместе)

Большеглазых, озорных, (по очереди)

Чёрных, рыжих и льняных,

Честных и весёлых из 202-ой школы!

 

Пусть наш путь не так уж лёгок – (председатель дружины)

К цели мы придём. (все вместе)

Пионер всегда и всюду (председатель дружины)

Должен быть готов! (все вместе)

Быть готов помочь делами,

Пользу приносить

И поступками своими

Честь не посрамить!

 

На концертах выступаем, (все вместе)

Песни мы поём,

И рисуем, и ваяем

Всё нам ни по чём.

Любим мы свою дружину, школу 202

И для нас это не просто красивые слова!

 

Я, ты, он, она – пионерская семья, (по очереди)

Пионерская дружина имени Витольда Гинтовта. (все вместе)

Всех весёлых, озорных, (по очереди)

Добрых, честных, деловых

Ждёт она в свои ряды, (все вместе)

Октябрёнком будь и ты!

1 вожатый: Наше с вами путешествие незаметно подходит к концу. Мы с вами совершаем посадку на последнюю планету – планету «Торжественная».

Планета «Торжественная»

2 вожатый: Прошу будущих октябрят 3Б класса подняться со своих мест и встать на ковровую дорожку перед сценой.

3 вожатый: Поприветствуем будущих октябрят 3А класса…

4 вожатый: и 2Б класса!

 

(Будущие октябрята становятся перед сценой)

1 вожатый: Слово предоставляется классному руководителю 2Б класса ___________________________.

 

(Выступление классного руководителя)

Торжественная клятва

 

Я, ученик 2Б класса, 3А класса, 3Б класса, вступая в ряды объединения школьников «Октябрята», перед лицом своих одноклассников обещаю:

· быть честным и справедливым;

· беречь и охранять богатства своей страны и родной школы;

· активно участвовать в делах своей организации;

· стать достойным гражданином своей страны.

Обещаю! Обещаю! Обещаю

 

Внимание! Приготовиться к посвящению в октябрята младших школьников.

Право приколоть значки предоставляется председателю пионерской дружины имени Витольда Михайловича Гинтовта школы № 202, ученице ___ класса, _______________, секретарю белорусского республиканского союза молодёжи – ________________________, вожатым-пионерам, ученикам ____ класса: _______________________________________________, заместителю директора по воспитательной работе _________________________ и, конечно же, директору нашей школы, __________________________! В октябрята принять!

(Звучит песня «Дорогою добра». Ребятам прикалывают значки и вручают памятные призы)

 

Педагог-организатор: Дорогие второклассники и третьеклассники! Поздравляем вас со вступлением в дружную семью октябрят. Сегодня у вас особенный день, вам вручили октябрятскую звёздочку. Гордитесь своей звёздочкой, растите, учитесь, будьте смелыми и умелыми, любите



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: