ДОПУСК СПЕЦМАШИН К РАБОТЕ




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТК-5

№ п\п Наименование выполняемой операции Контролируемые параметры, краткое содержание операции Рекомендации по действиям при отрицательных результатах контроля Приборы контроля, материалы, инструмент Ответственный Регистрационная документация

 

             
1. Оценка работоспособности и исправности ТЗА по записям в КРД за предыдущую смену.     1.1. Перепад давления на средствах фильтрации ТЗА. ТЗА к работе не допускается. Доложить заместителю генерального директора по производству. Произвести замену фильтроэлементов.   Начальник смены, водитель-бригадир Журнал регистрации перепадов давления на фильтрах и фильтрах-сепараторах,
1.2. Работоспособность бортового дозатора ПВКЖ по Анализу на %-содержание ПВКЖ и наличие действующего еженедельного Анализа на ПВКЖ из расходного бака   ТЗА допускается к заправке ВС топливом для реактивных двигателей без добавления ПВКЖ В контрольном талоне (в столбце «Содержание ПВКЖ, % об» проставляется прочерк.   Начальник смены Контрольный талон  
1.3. Дата и время последнего наполнения ТЗА   При стоянке более 6 часов выполнить проведение аэродромного контроля     Начальник смены   Контрольный талон  
2. Допуск водителя к управлению ТЗА. 2.1. Наличие документов на право управления ТЗА и контрольно-разрешительных документов на право работы на территории аэропорта Шереметьево. 2.2. Наличие документов на перевозку опасных грузов. 2.3. Наличие отметки медработника о допуске к управлению ТЗА. Водитель к управлению ТЗА не допускается. Доложить начальнику транспортного отдела, заместителю генерального директора по производству.   Начальник смены, водитель- бригадир   Журнал регистрации прохождения предсменного медицинского осмотра
3. Проверка технического состояния ТЗА.   3.1. Внешний вид ТЗА, внутренних отсеков, кабины - отсутствие повреждений, подтеканий топлива, масла, спецжидкостей и воды.   Устранить перед выездом на линию неисправности ТЗА, выявленные при контрольном осмотре. Визуально. Водитель-бригадир     Водитель-бригадир  
3.2. Наличие в баках ТЗА топлива. Дозаправить топливо Указатель уровня Путевой лист.
3.3.Наличие охлаждающей жидкости, спецжидкостей. Долить до нормы охлаждающую жидкость, спецжидкости. Контрольный щуп.  
3.4. Соответствие уровня масла в картере двигателя базового шасси.   Долить масло до нормы Контрольный щуп.  
3.5. Соответствие уровня масла в двигателе привода рабочего оборудования.   Долить масло до нормы Контрольный щуп.  
3.6. Укомплектованность машины пожарным оборудованием, медицинской аптечкой, огнетушителями (целостность пломб, идентификационных номеров, бирок с датой проверки, состояние шланга и сопла). Укомплектовать ТЗА недостающим оборудованием Визуально.  
3.7. Состояние буксировочных устройств ТЗА: крюков или буксирной вилки со шкворнем на переднем бампере машины и тягового крюка на форкопе.   Укомплектовать ТЗА недостающим оборудованием Визуально.  
3.8. Работа светосигнального оборудования: фар, габаритных огней, сигналов поворота, стоп-сигнала, проблесковых маячков, освещение отсеков. До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается.     Визуально.  
3.9. Работоспособность средств радиосвязи. При этом необходимо проверить работу передатчика нажатием соответствующей кнопки или тангенты, расположенной на корпусе (в зависимости от типа используемой радиостанции), и вызвать абонента; Заменить радиостанцию «на слух»  
3.10. Давление воздуха в пневматических шинах колес ТЗА, состояние шин (наличие протектора, отсутствие трещин, вздутий). Произвести подкачку воздуха в шинах колес ТЗА. Манометр  
3.11. В кабине ТЗА: · осмотреть контрольные приборы и указатели на приборном щитке, органы управления машиной и рабочим оборудованием; · проверить: - опломбирование спидометра и его исправность; - опломбирование ручки «обход системы INTERLOCK» - отсутствие повреждений органов управления; - свободный ход рулевого колеса; - свободный ход педалей сцепления и колесного тормоза; - исправность действия стояночного тормоза; - работу контрольных приборов и указателей на приборном щитке.   До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается. В случае отсутствия пломбы на спидометре или на ручке «обход системы INTERLOCK» - водитель, (сдающий ТЗА) должен предоставить объяснительную записку на имя заместителя генерального директора по производству о причине срыва пломбы. Визуально.  
3.12. Соответствие записей спидометра в Путевом листе фактическому пробегу по спидометру. Доложить начальнику транспортного отдела и начальнику смены. Визуально. Путевой лист
3.13. Работоспособность двигателя: запустить двигатель и проверить его работу на различных оборотах. Доложить начальнику транспортного отдела и начальнику смены ТЗА допускается к работе, в процессе эксплуатации «на слух» контролируется работа двигателя ТЗА. «на слух»  
3.14. Состояние и внешний вид подъемной платформы (в случае ее наличия) До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается.      
3.15. Состояние искрогасителя на выхлопной трубе До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается.      
3.16. Закрытия капотами заправочного модуля и отсека для налива ТЗА        
3.17. Наличие упорных колодок и их исправность. Укомплектовать ТЗА недостающим оборудованием   Визуально.  
3.18. Наличие и исправность заземлительной цепочки, достаточность длины цепи и наличие искрогасящих пластин. Укомплектовать ТЗА недостающим оборудованием.   Визуально.  
4. Проверка технологического оборудования ТЗА.   4.1. Герметичность фланцевых и резьбовых соединений технологического оборудования, цистерны.     До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается. Подтянуть болтовые соединения. Визуально. Начальник смены     Начальник смены    
4.2 Состояние раздаточных рукавов (отсутствие повреждений, трещин, глубоких потертостей, размягчений, вздутий) и их крепление к штуцерам барабанов. Наличие маркировки. При обнаружении дефектов раздаточных рукавов ТЗА к работе не допускается. Доложить начальнику транспортного отдела. Визуально.  
4.3.Наличие и исправность тросов заземления и выравнивания потенциалов, надёжность их крепления, отсутствие повреждений и расслоений Укомплектовать ТЗА недостающим оборудованием. Подтянуть болтовые соединения. Визуально.  
4.4. Исправность ННЗ, РП: ü Надежность крепления к раздаточным рукавам; ü Герметичность соединений разъемных частей; ü Наличие защитных крышек (колпачков); ü Наличие и исправность тросиков выравнивания потенциалов, прочность их крепления.   До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается.   Визуально.  
4.5. Осмотр наливных штуцеров: ü Состояние уплотнений ü исправность клапанов герметичность и прочность соединения   До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается. Визуально  
4.6. Наличие и чистота защитного чехла на горловине цистерны и дыхательных клапанах ТЗА. Укомплектовать ТЗА недостающими чехлами; В случае загрязненности защитных чехлов – произвести замену     Визуально  
4.7. Внешний осмотр корпуса фильтра на герметичность, наличия пломбировки, информационной табличке. До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается. Подтянуть болтовые соединения     Визуально  
4.8. Проверка наличия и чистоты тары и приспособлений для контроля уровня чистоты авиатоплива Укомплектовать ТЗА чистой тарой и ветошью Визуально  
4.9. Осмотр счетчиков и манометров (дифманометров), наличие пломбировки и поверочного клейма До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается Визуально.  
4.10. Проверка наличие пломб: - на дыхательных клапанах; - на горловине цистерны; - на горловине расходного бачка для ПВК-жидкости; - на ручке «обход системы INTERLOCK».      
4.11. Целостность и чистота фильтрующих сеток в ННЗ, РП   До устранения неисправностей - ТЗА к работе не допускается. Произвести очистку (замену) фильтрующей сетки. Визуально.  
5. Проверка уровня чистоты авиатоплива и ПВКЖ 5.1. Слив отстоя и отбор пробы авиатоплива из отстойника средств фильтрации для визуального контроля уровня чистоты.     При получении неудовлетворительного результата ТЗА к работе не допускается, контрольный талон не выдавать, начальнику транспортного отдела и заместителю генерального директора по производству Стеклянная емкость не менее 1л., ведро   Начальник смены (авиатехник по ГСМ) Контрольный талон, Журнал регистрации перепадов давления на фильтрах и фильтрах-сепараторах,
5.2. Слив отстоя и отбор пробы авиатоплива из отстойника цистерны для контроля уровня чистоты При получении неудовлетворительного результата ТЗА к работе не допускается, контрольный талон не выдавать, начальнику транспортного отдела и заместителю генерального директора по производству   Стеклянная емкость не менее 1л., ведро, ПОЗ-Т   Начальник смены (авиатехник по ГСМ) Контрольный талон
5.3. Слив отстоя и отбор пробы ПВКЖ из отстойника расходного бака для ПВКЖ для контроля уровня чистоты и замера массовой плотности При получении неудовлетворительных результатах ТЗА допускается к заправке ВС топливом для реактивных двигателей без добавления ПВКЖ В контрольном талоне (в столбце «Содержание ПВКЖ, % об» проставляется прочерк. Стеклянная емкость не менее 1л., ведро, Ареометр   Начальник смены (авиатехник по ГСМ) Контрольный талон

Примечание:

ü Значение перепада давления и производительности выдачи авиатоплива на средствах фильтрации и водоотделения топливозаправщиков проверяется в процессе заправки не РЕЖЕ 1 РАЗА В СМЕНУ.

ü Проверка работоспособности дозаторов ПВКЖ установленных на топливозаправщиках производится ЕЖЕСМЕННО

Заместитель Генерального директора по производству Кривошеев В.А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: