ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
МДК.02.01.2. Сестринский уход в терапии
Студента (ки) группы__________________________ _______________________________________________
Ф.И.О.
Место прохождения практики:
_________________________________________________
Руководители практики:
Общий - Ф.И.О. (должность) ___________________________
Непосредственный - Ф.И.О. (должность)__________________
Методический - Ф.И.О. (его олжность)___________________
Сроки прохождения практики:___________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
№ | Ф.И.О. обучающегося | Дата проведения | Допуск к работе | Подпись инструктируемого |
Ф.И.О., должность инструктирующего ____________ __________________
(общий руководитель практики) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации
ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Время | Подразделение ЛПУ |
Дата | Содержание работы студенты | Оценка и подпись непосредственного руководителя практики |
Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте и должностной инструкции медицинской сестры участковой Знакомство с организацией рабочего места медицинской сестры участковой |
ЛИСТ ПЕРВИЧНОГО ОСМОТРА МЕДСЕСТРЫ
Ф.И.О.___________________________________________Возраст:______________________________
Дата обследования_________ Диагноз со слов пациента ______________________________________
Жалобы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания: _ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность_______________________________________________________________________
Вредные привычки_____________________________________________________________________
Перенесенные заболевания_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Оперативные вмешательства __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________Эпид. анамнез: туберкулез (да, нет), вен. заболевания (да, нет), малярия (да,нет), вирусные гепатиты (да, нет, когда_________________)
Гинекологический анамнез: менструация___________________________________________________
Беременностей__________________родов________,абортов_________менопауза_________________
Инвалид__________группы.
Аллергологический анамнез______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Объективно: состояние_________________________________________________________________
Положение ___________________________телосложение____________________________________
Кожные покровы_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Слизистые оболочки ____________________________________________________________________ л/узлы___________________________________________________________________________
Костно – мышечная система_ ____________________________________________________
Периферические отеки ______________________________________________________________
Органы дыхания: ЧДД________________________________
Органы кровообращения: набухшие шейные вены (да, нет), пульсация сосудов __________________________________________
верхушечный толчок (усилен, ослаблен, локализация________________________________________)
характеристики пульса: одинаковость (ДА\НЕТ) наполнение ________________________
напряжение _________________ ритмичность ___________________ частота_________________ЧСС______дефицит пульса________________
АД правая рука_________________ мм.рт.ст. АД левая рука_________________мм. рт.ст.
Органы пищеварения: аппетит ______________ стул_ ___________________________________
Зубы (санированы, нет ___________________________________________________________________________)
Миндалины____________________________________________________________________________
Конфигурация живота_______________________увеличен (нет), участвует в акте дыхания (да, нет). Расширение вен передней брюшной стенки (да, нет). Асцит, анасарка (да, нет), грыжи___________________________________________________
Пальпация живота:___ ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Симптомы раздражения брюшины _____________________________________________________________________
Органы мочевыделения: дизурические расстройства (нет, да, какие____________________________
______________________________________________________________________________________
Боли в пояснице (да, нет), над лоном (да, нет) Симптом Пастернацкого (полож., отриц., справа, слева). Суточное количество мочи_ ____________________________________
Нервно – психический статус: Сознание (ясное, спутанное, без сознания). Сон (не нарушен, нарушение__________________________
Эндокринная система: вторичные половые признаки соответствуют полу и возрасту (ДА\НЕТ)
щитовидная железа ____________________________________________________
ПРОБЛЕМЫПАЦИЕНТА:
Настоящие: Потенциальные:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные проблемы подчеркнуть.
ПЛАНИРОВАНИЕ УХОДА:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________________________Ф. И. О._____________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО студента
Обучающийся (аяся) на ______курсе по специальности СПО
__________________________________________________________________
успешно прошел (ла) производственную практику по ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ,
МДК.02.01.2. Сестринский уход в терапии
в объеме________ часов с «_____»__________20___г. по «____»___________20___г.
в организации _____________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Вид работ, выполненных обучающимся во время практики | Объем работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет) * |
§ Выявление проблем пациента: опрос, осмотр, выявление факторов риска заболеваний § Подготовка пациента к: § рентгенографии органов грудной клетки § определению функции внешнего дыхания (ФВД) § сбору мокроты на общий анализ § посев мокроты на микрофлору и чувствительность к антибиотикам § УЗИ сердца § электрокардиографии § сбор кала на микробиологическое исследование § сбор кала на копрологическое исследование (общий анализ) § рентгенологическому исследованию желудка § ирригоскопии § колоноскопии § ректороманоскопии § ФГДС § УЗИ органов брюшной полости § УЗИ печени и ЖВП § внутривенной урографии § сдаче крови на общий анализ § сдаче крови на биохимический анализ Неотложная помощь при: § пневмонии § приступе удушья § лёгочном кровотечении и кровохарканьи § лихорадке в зависимости от стадии § гипертоническом кризе § приступе стенокардии § болевой форме инфаркта миокарда § сердечная астма и отёк лёгких § кардиогенный шок § обморок § желудочном кровотечении § желчной колике § почечной колике § диабетический кетоацидоз § гипегликемическая кома § гипогликемическое состояние § гипогликемическая кома § крапивнице § отёке Квинке § анафилактическом шоке § Правила использования инхалеров, спинхалеров, турбухалеров, пикфлуометра, спейсера § Определение интенсивности боли с использованием шкал § Определение характеристик пульса § Подсчёт частоты дыхания § Измерение артериального давления § Определение частоты сердечных сокращений § Аускультация лёгких (точки аускультации, выявить хрипы) § Перкуссия грудной клетки (выявить притупление перкуторного звука) § Регистрация электрокардиограммы. Оформление ленты ЭКГ Обучение пациента/родственников: § диете § измерению АД § распознаванию признаков гипертонического криза, оказание самопомощи при нем § режиму и лечебному питанию при различных заболеваниях § определению глюкозы и ацетона в моче экспресс-методом § сбору мочи на сахар из суточного количества, сбору мочи по Зимницкому, на общий анализ, по Нечипоренко Обучение пациента/родственников приему назначенных лекарственных средств § НПВС § сердечные гликозиды § диуретики § гипотензивные средства § статины § нитраты § Внутримышечные инъекции § Внутривенные введения лекарственных средств § Подкожные инъекции § Взятие крови из периферической вены § Паллиативная помощь пациенту при тяжёлых заболеваниях § Осмотр ротовой полости, области живота § Поверхностная пальпация живота § Аускультация живота § Промывание желудка § Измерение массы тела § Постановка очистительной и масляной клизмы § Разведение антибиотиков § Капельное введение лекарственных средств § Осуществление ухода за тяжелобольными и обучение родственников уходу за тяжелобольными § Остановка носового кровотечения § Измерение массы тела | ||
«_____»_________________20___г. Подпись руководителя практики:
____________________________/ФИО, должность/
ХАРАКТЕРИСТИКА