Протопресвитер Виктор Мелехов




Есть ли благодать в Московской патриархии?

И другие запутанные вопросы, порожденные

Советской пропагандой.

Часть 1

Протопресвитер Виктор Мелехов

 

Настоящая статья посвящена ряду вопросов и тем, которыми как представляется, весьма озабочены люди, ранее принадлежавшие Московской патриархии (МП), и принадлежащие ей в настоящее время, или как это сегодня имеет место быть — те, кто ранее принадлежали Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ- МП), а с 2007 года безусловно были присоединены к Московской патриархии митрополитом Лавром. Общая нить, этих трех групп — их отношение к Московской патриархии.

 

Начнем с самого важного вопроса: есть ли благодать в МП? Именно так обычно ставится этот вопрос. Однако, поскольку мы как православные христиане исповедуем, что Святый Дух «иже везде сый и вся исполняяй», то вопрос нуждается в уточнении для получения соответственно более точного ответа. Упомянутые люди, задаваясь этим вопросом, имеют ввиду следующее: есть ли благодать в таинствах МП? Разумеется, этот вопрос возник не в нашем современном постсоветском обществе. На протяжении почти семи десятилетий этот вопрос задавался неоднократно. И хотя редкое событие происходит без значительной подготовки, но если нужно указать официальный пункт, когда этот вопрос приобрел первостепенное значение, то это будет 1943 год, когда Сталин официально «благословил» митрополита Сергия стать патриархом и таким образом сформировать МП.

 

С начала большевицкой революции Российская Церковь претерпевала жесточайшие гонения со стороны коммунистического режима. Однако никаких вопросов о благодати никогда не поднималось. Российская Церковь на протяжении веков была установленной и хорошо признанной Поместной Церковью. Все остальные Поместные Церкви признавали Российскую Православную Церковь законной и благодатной. Вскоре после революции новоизбранный Патриарх Российской Церкви Тихон, предвидя опасность, ожидающую Церковь в новом богоборческом государстве, издал свой знаменитый указ № 362, на основании которого организовалась Русская Церковь за границей, которая также была признана всеми другими Поместными Православными Церквами законной и благодатной.

 

Митрополит Сергий (Страгородский) под натиском гонений на Церковь пошел на соглашение с богоборческим режимом. Большое количество иерархов, клириков и мирян были против этого соглашения и умоляли митрополита Сергия отказаться. Эти верные подверглись арестам, тюрьмам, пыткам и были замучены. Для того, чтобы выжить, верные исповедники Русской Церкви ушли в катакомбы. Вне всяких сомнений, Русская Православная Церковь продолжала существовать, конечно же как благодатная Церковь в границах бывшей Российской империи, хотя и с небольшой внешней структуры в катакомбах.

 

Митрополит Сергий продолжал свою соглашательскую политику с богоборческим режимом в обмен на признание своего главенства. За время своего пребывания на посту, разрешенного советами, он председательствовал над разрушением церквей и монастырей, а также пытками и мученичеством миллионов людей. На весь остальной мир он отрицал существование каких-либо гонений. В 1943 году совсем незначительное число духовенства осталось в живых или на свободе. Также совсем немного открытых церквей и монастырей. За свою лояльность Сергий был награжден - Сталин сделал его патриархом. Официально была рождена Московская патриархия.

 

Основание на компромиссе и сотрудничестве с беззаконным, богоборческим режимом (что официально получило название сергианство), и учреждение от кровавых рук сумасшедшего - палача, возглавляющего этот режим, закономерно вызывало вопрос о благодати в Московской патриархии.

 

Профессор И. М. Андреев (1894–1976) был известен как авторитетный знаток истории Русской Православной Церкви, в особенности, периода первой половины ХХ столетия. Он имел три докторских степени: по медицине, литературе и философии. Исповедник веры, И. М. Андреев был участником Петроградской делегации, которая встречалась с митрополитом Сергием и просила того отказаться от сотрудничества с советским правительством. За свои убеждения профессор Андреев был арестован и отправлен в Соловецкий концлагерь. Позднее ему удалось бежать из Советского Союза, и последние годы жизни он провел в США, где преподавал в Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле и писал научные труды. В 1948 году профессор Андреев опубликовал свою работу «Благодатна ли советская Церковь?». Он писал о том ужасном времени, которое пережил сам, таким образом, являясь одновременно и источником, и носителем излагаемой информации. Его работа, которую мы настоятельно рекомендуем для прочтения, сама по себе более чем достаточна для ответа на вопрос, поставленный в заголовке настоящей статьи: «Есть ли благодать в МП?»

Тем не менее, этот вопрос, который стал предметом озабоченности с 1943 года, когда Сталин «благословил» митрополита Сергия стать патриархом, продолжает задаваться и духовенством, и мирянами Московской патриархии по сей день. Очевидно, они продолжают сомневаться. В 1948 году профессор Андреев в какой-то мере постарался помочь таким людям, написав: «А может ли православный христианин подходить с сомнением к Св. Чаше?»

Изменилось ли что-нибудь сегодня? Действительно, с 1948 года произошли большие изменения. К несчастью, для Московской патриархии эти изменения к худшему. После Второй мировой войны Сталин вновь усилил гонения на Церковь, А в это время Московская патриархия заявляла всему миру, что никаких гонений нет. Фактически устранив все инакомыслие, советский режим начал строить свою собственную церковь. Все новое духовенство было обязано присягать на верность советскому правительству, (подобно военнослужащим в Советской армии). Все духовенство проходило жесткую проверку и должно было получить полное одобрение от Комиссии по вопросам культов при президиуме ЦИК СССР (с 1929 года) и Совета по делам РПЦ при Совмине (с 1943 года). Безусловно, ересь сергианства (подчинение церкви богоборческой власти) была уже в полной силе. Еще более ухудшило ситуацию в дальнейшем вовлечение Московской патриархии в ересь экуменизма, и сегодня поиски соединения с папой римским.

Учитывая изменения с 1948 года, которые привели Московскую патриархию к нынешнему положению, нам вместо исследования вопроса, имеет ли Московская патриархия благодать в таинствах, следует принять во внимание, что даже и здесь мы задаемся неверным вопросом.

 

Почему? Главным образом потому, что Православная Церковь не имеет «счетчика» благодати. Вместо этого Православная Церковь имеет свои Святые каноны. Каноны определяет, что внутри Церкви, а что вне ее. Каноны определяют ересь. Московская патриархия придерживается ереси экуменизма и сергианства. Мы знаем, что тот, кто в ереси, тот — вне Церкви.

 

А что касается благодати, то Святый Дух пребывает и действует как угодно Святому Духу. Святый Дух не связан формулами и желаниями человечества. Мы знаем, что Бог не будет поругаем. Мы знаем, что Бог там, где Ему «поклоняются в духе и истине».

 

Некоторые говорят, что таинства МП действенны для тех, кто верует, что они таковы, и не так действенны для других. Это протестантизм, где отдельный человек имеет свое личное отношение с его Спасителем, независимо от веры священника, епископа или министра, предстоящего в молитве. В этом причина возникновения тысяч протестантских сект.

 

Спросим себя, есть ли благодать в обрядах протестантов? Большинство не-экуменических православных быстро ответят отрицательно. Но почему? Как это может быть доказано? Мы знаем, что тому много причин. У протестантов нет ни иерархии, ни священников, ни апостольской преемственности. Они не признают Пресвятую Богородицу и всех святых должным образом и т. п. Как мы пришли к таким выводам? Что мы положили в доказательство и поддержку нашей логике? Мы обратились к Св. Писанию и Св. Канонам. И здесь ответ также был дан не в определениях благодати, но в определениях ереси и каноничности.

 

Несмотря на то, что много искренних людей, как упомянуто выше, ищет ответа о благодати в таинствах МП, мы непременно должны заключить, что это неправильный вопрос и неправильный подход. Мы должны отчетливо осознавать, что лжецам внутри МП только того и нужно, чтобы свести эту дискуссию лишь к вопросу благодати, и не затрагивать канонический закон. Они понимают, что если у нас нет счетчика для благодати, то мы не сможем полностью доказать, что благодати нет. Это их главный пункт. Конечно, и противоположный пункт может быть также истинен. Однако результат такой философской дискуссий не может рассматриваться как окончив в ничью, поскольку доказательство явно и искусственно ограничено игнорированием канонического закона. Тем не менее, лжецы с радостью примут и отсутствие решения чем, что-либо другое.

 

Для исследования правильного вопроса и для предоставления информированного ответа, необходимо хотя бы кратко рассмотреть историю этого трагического времени для того, чтобы сосредоточить внимание на том, что случилось с Русской Православной Церковью и русским народом. Нам нужно рассмотреть те обстоятельства, при которых произошел незаконный захват правительства, Церкви и души этого народа. Глядя на нынешнюю Московскую патриархию с ее сияющими золотыми куполами, с прекрасными певческими хорами, великолепными ризами и службами, можно больше не слышать стонов и страдальческих криков российских мучеников даже в наши дни. Могла ли МП отпустить себе свой грех предательства этих святых, совершив их канонизацию, или эта канонизация совершена по более сухой советской логике: «Мертвые не говорят»? Нам следует помнить, что перестройка прошла без каких либо извинений, не говоря о прощений.

 

Начнем с того, что рассмотрим взлет и падение Советской империи в ХХ веке, ее вождей, и их влияние на Церковь. Кроме того, учитывая, что митрополит Сергий капитулировал, приняв предложение и «благословение» Сталина на патриаршество, посмотрим на МП с точки зрения церкви, которую построил Сталин.

При этом, употребление понятия «церковь, которую построил Сталин» может создать впечатление, что подразумевается, что Сталин за свою жизнь достиг определенных успехов, которые оценены цивилизацией. Однако, напротив, цель настоящей статьи открыть как Сталин, уже с молодости приняв в себя темные силы зла, уподобился в поведении врагу человечества, сатане, в каждом своем действии.

 

Перед суровой и, казалось, бесконечной социальной зимой, наступившей в результате прихода к власти большевиков, Россия в конце XIX века наряду с большей частью Европы имела относительно высокий уровень жизни по сравнению с остальным миром. В финансовом отношении она занимала третье место в мире по уровню доходов на душу населения. Все большее число людей получало образование. Крепостное право, как и по всей Европе, ушло в прошлое. В отличие от США Россия никогда не знала рабства. С ростом образования Россия двигалась к развитию представительных органов власти вокруг монархии. Церковь шла к восстановлению патриаршества, которое было упразднено Петром I. Конечно, были и поводы для беспокойства. Либеральные фракции были не удовлетворены любым правительством, сохраняющим монархию. И хотя Александр II пошел на большие уступки этим либеральным фракциям и ускоренными темпами осуществлял реформы по созданию более представительного правительства, он был убит революционерами.

 

За это время переходного развития богоненавистники-большевики начали свои нападки на социальную инфраструктуру России. Будучи знакомы с западной светской идеологией, перетекающей в социализм, они считали себя интеллектуально и нравственно выше. Действительно они были хорошо подготовлены и организованы. Их финансирование шло с Запада, где они часто находили убежище, образование и где перестраивали свои организации с тем, чтобы вернуться к еще большей революционной работе. Наивно верить советской пропаганде, что простые крестьяне, вооруженные своими лопатами, граблями и топорами, свергли Империю. Как и сегодня, люди должны работать, чтобы выжить. У среднего человека для революции нет ни времени, ни денег, ни желания.

 

Эти высокообразованные революционеры вели систематическое психологическое наступление на всех уровнях Российского общества. Всякий раз, когда у них кончались деньги, они грабили банки. Когда их судили и наказывали за их преступления, либеральная пресса (как это происходит и по сей день) намеренно делала их героями за счет людей и законов, поддерживающих социальное благоприличие.

 

Например, одно из таких нападений было направлено на простых верующих для дестабилизации Церкви. Безнаказанно эти социалисты соблазняли верующих, говоря: «Посмотрите, ваши церкви утопают в золоте и серебре, в то время как вы живете в бедности, и нищие сидят у ворот этих церквей». К несчастью, ни Церковь, ни монархия не были готовы вести необходимую психологическую войну, чтобы справиться с вирусом, поразившим тело общества. Началась битва за ум русской нации, быстро перешедшая к борьбе за ее душу. Вскоре сама Вера народа стало полем брани.

 

Это всего лишь проявление одного аспекта из целого комплекса событий, которые были подготовлены для жестокого развития. Но это проявление важно в том, что оно выявляет самую мрачную сторону советского режима; и показывает, что все, что сказано, обещано и сделано этим ненавидящим Бога режимом является огромной ложью, нацеленной на незаконный захват контроля над Россией с одновременным разрушением Церкви Христовой. Ибо, что произошло с бедными в период сталинского правления? Церкви и монастыри были разграблены и разрушены. Изъятое золото и серебро использовались исключительно для украшения славы богоборческого режима. А что же случилось с бедными? Их не стало видно у стен уничтоженных и оскверненных церквей и монастырей. Их нигде было не найти. Однако богоборческие власти знали, где они. Для того, чтобы они не бросали тень на славу Советского Союза своим неприглядным существованием, они были просто собраны и высланы властями.

 

Еще одна тема, к которой нужно обратиться и исправить, это постоянные нападки на российских монархов. Советы распространяли корыстные истории об эгоцентричных и легкомысленных царях, напрасно подвергающих народ наказаниям за небольшие проступки. Они всегда напоминают всем, кто их слушает о солдатах, которые открыли огонь по толпе невинных протестующих людей и т. п. Безусловно, некоторые из этих событий не являются славными страницами российской истории. Однако эти рассказы в обесцвеченной и преувеличенной манере представляют нам намерение советских аппаратчиков возвеличиться за счет честной российской истории.

Ради нашей дискуссии, однако, давайте учтем каждый пункт в расчетах этих пропагандистов. И тогда, используя числа, предоставленные теми же самыми советскими «историками» подсчитаем общую сумму всех наказаний и заключений всех правильно или неправильно осужденных правительствами всех российских царей, от князя Владимира до Николая II.

И будьте уверены, что число это поблекнет в своей незначительности по сравнению с огромным количеством невинных русских людей, уничтоженных одним лишь Сталиным, не считая жертв Ленина, Хрущева и других деятелях этой мрачной династии. А если все же сложить злодеяния всех лидеров этого кровавого незаконного советского рода, то увидим, что российский народ пережил самое мрачное, жестокое и скорбное столетия за всю историю человечества.

 

Так чем же были так называемые достижения этого несчастного человека, Сталина, вероятно, одного из злейших и ненавидящих Бога тиранов за всю историю человечества? Это были вовсе не достижения в положительном смысле. Напротив их можно назвать анти-достижениями.

 

Некоторые могут спросить, зачем утверждать очевидное? Затем, что у времени есть тенденция стирать воспоминания, или порой представлять события в ином свете или, по крайней мере, не четко. Совершенные около 70 лет назад злодеяния против человечества и Церкви, пытки и уничтожение десятков миллионов людей сегодня для пятнадцатилетнего подростка могут показаться не такими трагичными, какими они были в свое время для ребенка, только что потерявшего свою семью в этой мясорубке.

 

Кроме того, на Западе многие молодые и взрослые люди ничего не знают о Сталине. В лучшем случае некоторые путают его с Гитлером, который сам по себе тоже злодей. В России люди, семьи которых подвергались бесконечным преследованиям, пыткам, голодомору и убийствам невинных душ, боялись говорить об этом даже собственным детям. Таковы были страх и ужас, вызванные богоборческим режимом. Советские школьные учебники, конечно же, представляли Ленина и Сталина в самом благоприятном свете. А сколько было случаев, когда учитель, обращаясь классу, держа в руках икону или крест, спрашивал: «Кто-нибудь из вас когда-нибудь видел это прежде?» И простые дети отвечали: «Да, это есть у моих родителей дома». Вскоре после этого, ночью раздавался стук в дверь, и квартиру обыскивали представители власти, и если находили религиозные предметы, то родителей увольняли с работы или того хуже высылали в Сибирь и называли «врагами народа». Так из страха верующие начали скрывать свою веру даже от своих детей. Эти дети, если они до сих пор живы, теперь уже бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. В большинстве случаев правда о преследованиях, пытках, убийствах, правда о Сталине, не была передана. Их дети, по большей части, имеют искаженное представление об их прошлом, и неясное о будущем.

 

Как мы это знаем? Учитывая экономическую нестабильность настоящего времени, некоторые люди в России начали вздыхать по не столь отдаленному подобию безопасности, обеспеченному Сталиным, который по иронии сам являлся не безопасным тираном. Сегодня находятся даже такие, кто хочет прославить Сталина как святого. Конечно, это много говорит об успешном промывании мозгов, которое осуществлял безбожный режим на протяжении последних 90 лет.

 

Есть и те, кто прославляют победу Советского Союза над Гитлером во Второй мировой войне. Правда, в этом, конечно, есть и искренняя, хотя и не слишком уместная ностальгия почтить память их павших отцов и дедов. Хотя едва ли победа одного безумного тирана и его богоборческой власти над таким же безумным чудовищем является событием достойным празднования. И нужно увидеть опасность мирового масштаба, которая возникла с того момента, когда Запад вознаградил Сталина за его участие во Второй мировой войне. Признав сталинский коммунистический режим, Рузвельт и Черчилль, позволили ему еще более сжать тиски кровавых гонений на собственном народе. В то время как одни маршировали парадом по Красной площади, празднуя победу, их братья и сестры томились в гнилых тюрьмах, перенося пытки или «маршируя» в концлагерях к своей смерти. Признание Сталина привело весь остальной мир к гонке ядерных вооружений и началу холодной войны с ее железным занавесом.

 

Есть и те, кто настаивают, что победа над гитлеровской Германией была важна и необходима, ибо помешала нацистам оккупировать Россию. Это дало возможность - как говорят - сохранить Родину, и Россией продолжали управлять русские. Конечно, можно только предполагать, каким бы стал мир в случае победы Гитлера. Большинство согласится, что последствия были бы ужасны для человечества. В то же самое время мы не должны себе позволить повторять пропаганду, приготовленную для наших умов советами с целью увести от реальной ситуации к «героической победе» Сталина.

 

Давайте посмотрим на события того времени. Сталинский режим был все же довольно хрупким. Наводя страх на многих, он мало кого расположил к себе. В то же время и Белая армия еще представляла угрозу. И хотя правление Сталина было продолжительнее, чем Ленина, он продолжал с тем же видением, установленным его учителем. Сталин большую часть своего времени потратил на разрушение образа жизни и установлений, которые сложились в течение 1000 лет российской культуры. Свой личный приход к власти он отметил убийством миллионов людей. Он украл национальное богатство, имущество людей, церквей и правительства. Более того, он украл и весь народ через свой (и Ленина) незаконный захват над народом власти. Будучи настолько занят по такому своему расписанию, Сталин не имел ни времени, ни желания для дипломатии, внутренней или внешней. Сталинская внешняя политика отражает его бандитский, и силовой стиль руководства.

 

Гитлер имел хорошо дисциплинированную и испытанную армию, настоящую машину для сражений. В то время, как Сталин уничтожил многих, если не большинство, самых опытных, способных и образованных людей России. Это были те люди, которые знали, как управлять страной, ее промышленностью, вооруженными силами, административным аппаратом. Сталин заменил их угодными себе людьми, часто преступниками, трусами, которые повиновались ему из страха за собственную жизнь. Когда Гитлер напал на Советский Союз, он сразу значительно продвинулся вглубь страны и захватил много крупных городов. В начале войны многие русские видели в нем освободителя. И подобно тому, как многие отказывались работать в сталинских колхозах, так и здесь люди отказывались воевать. Многие сдавались в плен при первой возможности. Отношение к немцам изменилось, как говорили многие русские беженцы Второй мировой войны, после того, как узнали, что происходило с российскими военнопленными у немцев, и тогда русские люди решили, что лучше воевать. В это же время Сталин, опасаясь своего поражения, начал открывать церкви и ослабил гонения на христиан. Только тогда Красная армия, не смотря на свою техническую не-оснащенность и боевую неопытность, начинает одерживать победы. Однако и здесь это достигалось ценой многих жизней.

 

И так, что же праздновать? Была ли Россия действительно сохранена? Возможно, кому-то это покажется несущественной деталью, но, к тому моменту, власть в России была узурпирована незаконными силами, и Российская империя стала Советским Союзом. Это сражение за Родину было уже проиграно. Родина попала в руки врагов Бога и народа Божьего. Должно помнить, что Белая Армия все еще предпринимала попытки вернуть Россию. К несчастью, у Запада были другие интересы, и явно он не поддерживал движение генерала Власова, также как не поддерживал никого и до него. Как это ни прискорбно, но победа над Гитлером не сохранила Россию, а скорее укрепило понятие нового Советского союза при единогласном признании его Западом. Сталин вместе с Рузвельтом и Черчиллем встретились в Ялте, и на фотографиях все вместе улыбались, усмехаясь вероятно по поводу своего успеха. А гонения в бывшей России возобновились с новой силой.

 

Другая часть пропаганды, которую требуют повторять при радости о победе СССР во Второй мировой войне: «Россия осталась под русским правлением». Так ли это? Действительно, она не попала немцам, но попала в те же чужие руки, в которых уже была. Так называемая революция не была направляема или финансирована русскими людьми. Крестьяне не взяли управление землей. Низвержение Российской империи финансировалось Западом. Марксизм, социализм, коммунизм были идеологиями, разжигаемыми в Европе, искавшими страну, где они могли бы осуществить свой социо-политический эксперимент. Так под чьим же правлением была Россия и до, и после поражения Гитлера? Ее правители правда говорили на ее родном языке, но их душа была чужой.

Для того чтобы Россия вновь стала свободной и вернулась к самоуправлению, ее народ должен быть всегда бдительным и осведомленным о продолжающейся психологической атаке, которая началась в конце XIX века. До сих пор она не прекратилась, и даже не ослабла.

Психологическая пропагандистская машина говорит нам праздновать сталинскую победу над Гитлером. Однако празднование этой победы служит лишь узакониванию советского режима и предает собственную российскую историю и миллионы новомучеников и других невинных русских людей, пострадавших и погибших по воле богоборческих властей. Возможно, теперь мы можем подойти к пониманию того, что такое празднование является анти-празднованием?

 

Это ли из-за того, что большинство не знают, а другие забыли? Разве мы не видим все раны и шрамы по всей стране и по всему российскому обществу сегодня? И, тем не менее, почему мы не задаем надлежащие вопросы? Кто это сделал, и почему? Неужели действительно никого это не заботит?

 

Россия как страна никогда не поправиться ни физически, ни психологически, ни духовно, до тех пор, пока не поймет своего прошлого. Раны не излечиваются, если их не открыть. Русские люди должны знать имена и приговоры гонимых. Они должны знать имена предателей, предававших гонимых. Они должны знать имена гонителей. Только тогда будет возможно исправить путь прошлого и восстановить благородное, достойное и законное правительство во главе с теми, кто действительно любитБога «превыше всего и ближнего, как самого себя».

 

По одним подсчетам было уничтожено 90 миллионов человек. По другим – 40 миллионов. В любом случае это не мало число. Только Бог знает точное число душ, гонимых, замученных и преждевременно отправленных в могилы. Если мы задумаемся о значении этих чисел на мгновение, то скоро увидим, что каждый человек российского происхождения из живущих сейчас имеет, по меньшей мере, одного родственника пострадавшего при советской власти.

 

Сегодняшние власти в России, «обращенной в демократию» в 1991 году, представляют собой тех же самых людей, кто были у власти и раньше. Не было никакой чистки, ни признания, ни покаяния. Ленин и Сталин остаются их родителями. Они все знают, что произошло. Они надеются со временем отвлечь от них внимание всех. И тогда великая кража завершится. Они узурпируют законное правительство и душу некогда великого народа, и никто не вспомнит, почему и как. Это уже случилось на Западе.

 

Власти слишком хорошо знают, кто был гоним и почему. Они знают всех предателей. И знают очень хорошо личность каждого гонителя ответственного за эти злодеяния. Если русский народ не поймет до конца и не изучит своей истории, тогда едва ли он когда-либо возродится и, вероятно, может вновь повторить печальный опыт.


 

 

Часть 2

 

Иосиф Виссарионович Джугашвили родился 18 декабря 1879 года в Гори (Грузия). В то время Грузия принадлежала Российской империи. Его отец был сапожником. Так что Иосиф рос в скромных условиях. Он был младшим из четырех детей и единственный, кто из них выжил. По некоторым рассказам о его детстве известно, что его отец часто пил. Во время таких запоев он немилосердно и долго бил Иосифа. Многие отмечали, что мальчик не плакал, но переносил побои с растущим гневом.

 

Когда Иосиф подрос, его матери удалось устроить его в духовную семинарию за казенный счет. Вместо того, чтобы с благодарностью воспользоваться такой щедрой помощью, оказанной его семье, Иосиф серьезно не занимался учебой в семинарии. Вопреки желанию тех, кто хотел ему добра, он начал читать марксистскую литературу, что неизбежно привело к его исключению из семинарии. В дальнейшем он не закончил никакого учебного учреждения, а вместо этого посвятил себя революционному движению против Российской монархии. После исключения из семинарии на протяжении 15 лет он принимал активное участие в революционном движении, за что был арестован и выслан в Сибирь. Очевидно, молодой Иосиф усмотрел в своей фамилии препятствие своим устремлениям к власти и славе. Он в какой-то мере предсказал свои намерения, взяв себе фамилию «Сталин», т. е. «cделанный из стали». В конечном итоге Иосиф Сталин сформировался как необразованный, злой, агрессивный, ненавидящий Бога, недовольный человек с крайним презрением к России, и ее наследию. Безусловно, эти анти-качества естественно развились в жалкое существование, исполненное страха и параной. После возвышения у власти, путем устранения всякого, кто хоть в какой-то мере, как казалось, мог представлять угрозу его устремлениям, он провел остальную часть своей жизни в постоянно опасаясь покушений и уничтожая всех, кого подозревал в предательстве.

 

В отличие от И. В. Джугашвили, Владимир Ильич Ульянов происходил из состоятельной российской семьи. Его отец занимал почетную должность в области образования. Семья Ульяновых была весьма уважаема в своем городе Симбирске на реке Волге. Однако Владимир, который был на 8 лет старше Сталина, также чувствовал себя обязанным изменить свою фамилию. Он взял псевдоним «Ленин». По-видимому, подобно демонам, управляющим их жизнью, они оба чувствовали необходимость представлять себя не тем, кем они были.

 

Несмотря на хорошее общественное положение семьи Ульяновых, старший брат Владимира, Александр, тоже попал под влияние темных сил того времени. Будучи членом революционной организации «Народная воля», вместе с рядом ее членов он был обвинен, судим и приговорен к смертной казни за попытку покушения на жизнь императора Александра III.

 

Владимир, вместе со своими последователями, использовал эту трагедию для оправдания своих политических устремлений. Это постоянно повторяющаяся тема в истории падшего человечества: чем более вопиющий грех совершается, тем более нераскаянный грешник стремится возложить свою вину за это на других. Такая духовная порочность привела Ленина к его печальному правлению террора и кровавых злодеяний против русского народа. Нельзя забывать, что именно Владимир Ульянов-Ленин приказал безжалостно уничтожить Царскую семью.

 

Сегодня не остается сомнений в том, что приход Ленина к власти был финансирован особо заинтересованными кругами на Западе. Стал общеизвестным факт его приезда в Россию из Германии в «пломбированном вагоне» как раз в самый подходящий революционный момент. И, тем не менее, каким-то образом коммунистическая психологическая пропаганда оказывает свои последние воздействия. Концепция «Русской революции», совершенной русскими людьми, все еще держится в умах современного общества как на Западе, так и в самой России. Важно помнить, что именно Ленин придумал название для своих русских и не-русских сотрудников - «полезные идиоты». Это одно громко говорит об отношении Ленина к людям и правительству, которое он захватил.

 

Сразу же после захвата власти в России Ленин начал свой красный террор, истребление всех, кто любил свою страну и Церковь. И что еще страшнее, он начал разрывать Церковь. Он хорошо понимал, что если Русская Православная Церковь останется нетронутой, то душа русского народа выживет, несмотря и на какие жестокие гонения любого режима. (Вспомним, что именно Церковь собрала русский народ и помогла ему сбросить татарское иго.) Ленин устроил гонения на всю Церковь, от иерархов до мирян. Ленин начал процесс конечного устранения новоизбранного патриарха Тихона, голос которого имел законный авторитет в русском народе. Процесс, начатый Лениным, позволил Сталину уполномочить компромиссного и соглашательского митрополита Сергия, который позволил отождествить интересы церкви с интересами богоборческого государства. Своей противоречивой и неприемлемой декларацией митрополит Сергий стал предателем и участником в мучение миллионов православных христиан.

 

Сегодня мы слышим, что митрополит Сергий сделал это для того, чтобы сохранить Церковь. Его изображают героем, и даже есть подспудное движение за прославление его как святого. Но если этим своим деянием он спас Церковь, то что тогда представляет Катакомбная Церковь? Кроме того, в чем тогда была миссия Русской Зарубежной Церкви? Если митрополит Сергий сохранил Церковь, то за что, тогда страдали российские новомученики? Если митрополит Сергий сохранил Церковь, не следует ли считать, что новомученики умирали напрасно? Ведь это такие прямо противоположные, полярные явления: так что не может быть двух путей. Ленин и Сталин хотели уничтожить Церковь. Катакомбная Церковь и РПЦЗ подвизались и боролись за сохранение Церкви. Митрополит Сергий хотел действовать соглашательский, чтобы спасти жизни, в том числе и свою. За исключением своей временной жизни, ему явно ничего другого спасти не удалось. Факт остается непреложным: в вопросах Веры не может быть компромиссов.

 

Вероятно можно спорить, что митрополит Сергий имел добрые намерения и действовал по доброй вере. С таким же успехом может быть доказано, что он более заботился о своем собственном существовании и будущих устремлениях. На данный момент, такие аргументы бесполезны. Решения и поступки имеют последствия. История показывает, что решения и поступки митрополита Сергия в то время стали первыми шагами к всецелому предательству Русской Православной Церкви и ее верных. Жестокие гонения начались, и Русская Церковь от иерархов до мирян ушла в катакомбы, чтобы сохранить себя. Митрополит Сергий с уменьшающимся числом своих сторонников остался с опустевшими церковными зданиями, быстро разграбленными и разрушенными. Его правление как руководителя Московской патриархии поставило его и его архиереев во главе разорения и разрушения бесчисленного множества монастырей и храмов. Митрополит Сергий председательствовал над самом худшим периодом гонения на христиан во всей истории. Никогда раньше такого не случалось, чтобы так называемые православные пастыри сотрудничали в таком позорном массовом разрушении церквей и предательстве верной паствы, при одновременном свидетельств о противоположном. Их молчание было оглушительно. Их угодливость богоборческим властям - убийственна. Их свидетельство остальному миру было решительно предательское. На протяжении всех этих лет малодушие и страх пред своим господином-хозяином Сталиным заставляли их неоднократно официально выступать с заявлениями об отсутствии гонений.

 

Ленинский красный террор наложил свою дань на Россию. Ко времени окончательной победы большевиков, в 1921 году страна лежала в руинах. Экономика была фактически разрушена. Ленин ввел драконовские законы для подавления всякой оппозиции. Он объявил, что любое инакомыслие не будет терпимо. Так быстро утопическая мечта коммунизма превратилась в то, чем она только и может быть: жестокий, диктаторский, богоненавистный-богоборческий режим.

 

Пережив несколько инсультов, Ленин умер в 1924 году. Во время своего довольно короткого срока правления, будучи богоненавистником и ярым преследователем христиан и в целом Русского народа, Ленин оставил после себя разрушенную страну во главе с узурпированным и более чем нестабильным нелегитимным правительством.

Здесь Сталин, который уже был частью ленинского кровожадного режима, увидел для себя возможность. Устраняя и друзей, и конкурентов, он возвысился у власти с теми же намерениями, что и его предшественник. Он усилил гонения на христиан и стремился поработить Церковь с еще большей жестокостью, чем Ленин, который в течение своих недолгих лет правления, лишил жизни сотни тысяч невинных христиан и других благородных и выдающихся русских людей, которых он боялся. У Сталина же было время, желание и возможность погубить миллионы христиан, наряду со всеми, кого он боялся или недолюбливал. У него была крайняя паранойя. Есть некоторые, которые говорят, что Сталин приказал разрушить храм Христа Спасителя главным образом из-за того, что боялся, что с церковной колокольни пуля снайпера могла достать его в Кремле.

Ленин руководил незаконным захватом коммунистической властью российской земли. Сталин продолжал суровые меры Ленина с яростным сатанинским рвением. Он усилил террор и радикализм экономической политики. Он ужесточил цели и принципы революции с хладнокровной пылом, превзошедшим ленинские жестокости. Некоторые, указывают на Сталинские зверства, чтобы подчеркнуть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: