Что? Где? Когда?» Пародия игры. (10-15 мин.)
Подготовка, реквизит:
На сцене стоят6 стульев, выставленных полукругом, в центре полукруга на полу лежит юла, вокруг юлы – конверты.
Описание:
Звучит фонограмма музыкальной первой заставки телепередачи «Что? Где? Когда?».
Голос за кадром: Пятница. Или другой день недели, в который происходит концерт. Местное время: сказать какое. И мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? Когда?»
Выходят 6 человек, приветствуют всех, садятся на стулья, в это время голос за кадром продолжает говорить.
Звучит фонограмма музыкальной второй заставки телепередачи «Что? Где? Когда?».
Голос за кадром: В финале праздничной игры, посвященном Дню учителя против телезрителей играют обладатели хрустальной совы: далее перечисляем настоящие имена детей, которые будут представлять команду знатоков (6 человек), 6-го ученика представляем капитаном команды.
Голос за кадром: 13 сектор. Весенние игры. Играем до трех очков. Счет: 0-0. Первый раунд. Играем. Звучит фонограмма: звонок горна. Ребята сидят на стульях. Кто-нибудь из них запускает юлу. Добрый вечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые знатоки!
Господин, называет фамилию капитана команды, почему у вас такой испуганный вид?
Капитан команды: Я чувствую себя, как на уроке физики (либо другой школьный предмет, где учитель строгий), к которому я не успел подготовиться.
Голос за кадром: Расслабьтесь, ведь сегодня праздник!
Капитан команды: Хорошо, господин ведущий!
Один из участников команды останавливает юлу, поднимает первый конверт.
Голос за кадром: Против вас играет … (называем ФИО какого-нибудь учителя, обладающим чувством юмора) учитель … (называем предмет).
Господин, … (называет фамилию кого-нибудь из участников), запишите! (Ученик достает блокнот и ручку, делает вид, что записывает.) Итак, первый вопрос: Когда учителям поднимут зарплату?
Знатоки взволновано обсуждают ответы.
- Скоро.
- Это слишком просто!
- Когда я стану министром образования.
- Это слишком сложно!
- Так, так, еще варианты!
- Надо написать письмо в Министерство образования.
- Думаешь, не писали?
- А какая у них зарплата?
- Там сложная схема…
- Да, не зарплату они работают!
Капитан команды: Господин ведущий, мы готовы ответить!
Голос за кадром: Будете отвечать досрочно?
Капитан команды: Да, господин ведущий!
Голос за кадром: Кто будет отвечать?
Капитан команды: Ответит госпожа … (называем фамилию одной из участниц).
Голос за кадром: Итак, когда же учителям поднимут зарплату?
Отвечающая: Да, не зарплату они работают!
Голос за кадром: И это правильный ответ! 1-0 в пользу знатоков! Второй раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. Кто-нибудь из ребят запускает юлу.
Голос за кадром: Как настроение, госпожа (называет фамилию кого-нибудь из участников).
Отвечающая: Великолепное, господин ведущий!
Голос за кадром: Это правильно! Ведь сегодня ваш праздник!
Один из участников команды останавливает юлу, поднимает второй конверт.
Голос за кадром: Против вас играет ….(называем ФИО другого не обидчивого учителя), учитель … (называем предмет). Внимание, вопрос: Где скрываются ученики, когда прогуливают школу?
Знатоки взволновано обсуждают ответы.
- Мы не можем рассказать им нашу тайну…
- А вдруг они позвонят родителям?
- Да, не прогуливаем мы уроки!
- Да, много где могут быть ученики.
- Может они сидят на уроках в другой школе…
- Или занимаются с репетиторами…
- Ага…
Звучит сигнал по окончанию времени.
Голос за кадром: Итак, кто отвечает?
Капитан команды: Ответит господин … (называет фамилию участника).
Отвечающий: У нас было много версий…
Голос за кадром: Не стесняйтесь, господин … (называет фамилию участника), рассказывайте!
Отвечающий: И мы остановились на официальной версии: мы не прогуливаем уроки!
Голос за кадром: А теперь внимание правильный ответ: ученики школы № … (называем номер школы) по официальной версии не прогуливают уроки! Счет: 2-0 в пользу знатоков!
Третий раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. (Кто-нибудь из участников запускает юлу.)
Голос за кадром: Господин … (называет фамилию участника, отвечающего на второй вопрос) что же вы так волновались, отвечая на этот вопрос?
Отвечающий: Это не такой уж легкий вопрос, господин ведущий!
Один из участников команды останавливает юлу, поднимает третий конверт.
Голос за кадром: Против вас играет … (называем ФИО еще одного учителя) учитель … (называем предмет). Третий вопрос: Что вы подарите своим преподавательницам на День учителя?
Знатоки взволновано обсуждают ответы.
- Цветы и конфеты – классика жанра!
- Нет, нужно что-то оригинальное!
- Давайте попросим Министерство образования повысить им зарплату?
- Помечтали, и хватит!
- Может, правда, не будем прогуливать уроки?
- Я знаю правильный ответ!
Капитан команды: Господин ведущий, мы готовы ответить!
Голос за кадром: Я останавливаю время, отвечайте!
Капитан команды: Ответит госпожа (или господин) … (называем фамилию одной из участниц (ка)).
Отвечающая (ий): Повторите вопрос, господин ведущий!
Голос за кадром: Что вы подарите своим преподавательницам на День учителя?
Отвечающая (ий): Мы подаримнашим дорогим учителям: праздничный концерт!
Капитан команды: И не просто концерт, а целое путешествие по страницам телевизионных передач!
Еще один участник команды: Ведь у наших любимых педагогов из-за тяжелой преподавательской работы не всегда хватает времени посмотреть телевизор.
Голос за кадром: Вы думаете, это правильный ответ?
Капитан команды: А мы и не сомневаемся!
Можно добавить танец или песню (либо то и другое одновременно), которые исполняют «знатоки». Список предлагаемых песен смотрите в Приложении № 1.
… и т.д. За полной версией сценария обращаться на почту: nastja_alex@mail.ru
Автор сценария: Анастасия Кузьменкова.