IV Требования к защите индивидуального проекта
4.1 Защита проекта осуществляется на занятии. Обучающемуся предоставляется возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности.
4.2 Процедура защиты, как правило, включает доклад обучающегося (не более 5 минут), представление продукта проекта (если таковой имеется), вопросы преподавателя и ответы обучающегося.
4.3 Результаты выполнения проекта оцениваются преподавателем на основании критериев оценки индивидуального проекта. По итогам защиты представленного индивидуального проекта, руководитель проекта выставляет оценку в журнал. Отзыв преподавателем составляется на проекты, которые планируется направлять на конкурсы (внутренние или внешние).
Форма отзыва в Приложении З.
4.4 Допускается проведение защиты проекта в два этапа:
1 этап - в рамках учебной группы. На первом этапе проходит презентация всех проектов.
2 этап - в рамках конференции обучающихся 1 курса. На втором этапе проходят презентации лучших проектов (не более 5 от каждого подразделения по каждой номинации).
Приложение Б
Форма титульного листа индивидуального проекта
Частное образовательное учреждение высшего образования
Центросоюза Российской Федерации
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
_________________________
______________________ ФИО
«___» _____________201_ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема проекта:____________________________________________________
Работу выполнил: ______________________________/_________________/
(ФИО) (Подпись)
Группа ________ Специальность ___________________________________
_________________________________________________________________
Дисциплина _________________________________________________________________
Руководитель проекта ________________________ /__________________/
(ФИО) (Подпись)
Работа защищена: _____________________ /_______________________
(Оценка) (Дата)
г. Новосибирск
Пример оформления титульного листа индивидуального проекта
Частное образовательное учреждение высшего образования
Центросоюза Российской Федерации
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
___________________ ФИО
«___» ____________ 201_ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тема проекта: Трансформация прав человека в России на рубеже на рубеже ХХ-ХХI вв.
Работу выполнил: Зубкова Н. В. ____________ /________________________/
(Подпись)
Группа ТОП-71 Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Дисциплина Обществознание
Руководитель проекта Сидорова И.И.. /__________________/
(Подпись)
Работа защищена: 4 (хорошо) / 28 мая2017г.
г. Новосибирск
Приложение В
Форма «оглавления» индивидуального проекта
Оглавление
Оглавление................................................ | ||||||||||||
Введение................................................... | ||||||||||||
Основная часть.............................................. | ||||||||||||
Заключение.................................................
Список использованных источников.............................
Приложение А (наименование приложения А)................................
Приложение Б (наименование приложения Б)...............................
Пример оформления в индивидуальном проекте раздела «Оглавление»
Оглавление
|
Приложение Г
Пример оформления в индивидуальном проекте раздела «Введение»
Введение
Важнейшей задачей государственной политики РФ является стремление стать полноправным членом мирового сообщества. Во главе любого демократического государства стоят основные права и свободы человека и гражданина. Поэтому признание России в качестве ведущего игрока на международной арене невозможно без развитой системы гарантий соблюдения и механизмов защиты прав и свобод человека и гражданина. Поэтому в настоящее время в России обеспечение прав и свобод человека и гражданина является одним из ключевых направлений в реформировании российского обществе. За более чем 20-летний срок с момента принятия Конституции РФ было сделано очень много на данном пути, но для того, чтобы понять весь масштаб преобразований в области гражданских прав и свобод необходимо провести сопоставительный анализ прав и свобод человека и гражданина в СССР и РФ.
Цель исследования состоит в выявлении изменений гражданских прав и свободы России на рубеже ХХ-ХХI вв.
Задачи исследования:
1) Определить понятие «права человека»;
2) Выделить гражданские права и свободы, закрепленные в Конституции СССР 1977Г. и Конституции РФ 1993г.;
3) Сравнить приоритетность прав и свобод человека и гражданина, зафиксированных в Конституции СССР 1977Г. и Конституции РФ 1993г.
Приложение Д