Система образования лиц с нарушением слуха в России




Отзыв по результатам выполнения задания 1.

В целом, все работы отвечают поставленным задачам.

Есть отдельные замечания, которые я отправила на почту в индивидуальном порядке.

Общее пожелание — впредь, при выполнении последующих заданий, желательно немного расширить круг изучаемой специальной литературы. В конце работы обязательно делайте ссылку на используемые лит. источники.

Обращайте внимание на стиль изложения, структуру изложения текста.

Редактируйте текст, встречаются ошибки в согласованиях, словах, не ставите запятые (?!) и др.

Окончательный отзыв с обращением к наиболее удачным работам, размещу на корпоративной почте и перешлю вам, после проверки остальных работ.

Пока у меня нет работ Исаевой Ю.. Паньковой А. На следующей неделе я буду очень занята. Просьба прислать. работы в самое ближайшее время.

Завтра пришлю задание к след. занятию.

Очень порадовали работы Панагиной Н., Лепахиной О.

Работы вдумчивые, не формальные.

 

Отзыв по результатам выполнения задание 2

Задание всеми студентами выполнено на хорошем уровне. Раскрыты основные аспекты рассматриваемого вопроса, а именно, психологические, двигательные особенности развития школьников с нарушением зрения, особенности их поведения, требующие создания специальных условий при их обучении, о которых должен знать учитель и учитывать их при организации и проведении уроков. Рассматриваются специальные средства обучения школьников с нарушением зрения.

В работах просматривается комплексное понимание проблемы обучения школьников с нарушениями зрения. Так при анализе структуры речевого дефекта проводится корреляция между недостатками устной и письменной речи школьников со зрительной патологией.

В работах представлен анализ специфических ошибок на письме, характерных для обучающихся с нарушением зрения, и их интерпретация.

Подробно описаны специальные условия обучения рассматриваемой категории школьников.

Затронуты важные вопросы профилактики зрения.

В работах многих студентов представлены инновационные, компьютерные технологии, используемые при обучении школьников со зрительной патологией.

В то же время хотелось высказать ряд замечаний:

1. Избегайте термина «проблемы» (речи), он не профессиональный. Можно заменить на: -нарушение, -недоразвитие, -отклонение, -патология.

2. Говоря о смешениях букв, важно указать, по какому сходству эти замены. ОЧЕНЬ ВАЖНО понимать механизм нарушения. Это дает ключ к коррекционной работе.

Задание 3.

В целом все работы хорошие, отвечают поставленным задачам.

Очень творческая работа Зуйковой Е.

В наибольшей степени вопросу разработки ИКП отвечают работы Кузьмичевой С., Смыковой А., Исаевой Ю.

Прекрасная работа Панагиной Н. удачно дополняет эти работы, достаточно полно раскрывая направления и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушением зрения, взаимодействие специалистов.

В некоторых работах раскрыты общие вопросы, касающиеся условий обучения, команды специалистов, направлений коррекционного обучения, однако не раскрыты вопросы разработки ИКП.

Задание 4.

Очень порадовали ваши работы!

Большинство работ выполнено очень ответственно, грамотно оформлен текст, логично изложен материал, читать - одно удовольствие! Четко обозначены вопросы, в конце - список литературы. В основном указаны современные источники последних 3-5 лет.

Я увидела, что наконец-то количество перешло в новое качество.

Вы показали, что можете работать с новым материалом, выходящим за рамки ваших основных компетенций, просматривается интерес к проблеме, явный неформальный подход, заинтересованность в изучаемом материале.

Не могу не отметить работы Закировой Е.(!), Исаевой Ю., Лепахиной О.! - отличные работы!

Прекрасная работа Панагиной Н.!!!

Лишь в некоторых работах имеются незначительные шероховатости, которые в целом не повлияли на результат.

Так в отдельных работах дается ссылка на литературу, содержащую несколько устаревшие данные, особенно это касается терминологии и организационных форм. Например,

Система образования лиц с нарушением слуха в России

Дети с нарушениями слуха могут посещать дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) следующих основных типов.

Уже все не так, другая терминология, другие организационные формы! (см. стандарты).

 

Некоторые пожелания.

 

1. Обращайте внимание на вид предложенных заданий, каждое из которых имеет свой жанр (стиль). Так, стиль изложения эссе отличатся от стиля изложения информационного сообщения и др. У Вероники явная тяга к размышлениям на тему. …

2. Избегайте термина «аномальные дети», замените, в зависимости от контекста, на …«дети с отклонениями в развитии», «нарушениями развития» и др. (в работе….Рассмотрим особенности и своеобразие развития аномальных детей каждой из этих категорий).

3. Прежде, чем использовать аббревиатуру в тексте, нужно сначала дать ее расшифровку, а в скобках указать краткое название. Например, Звукоусиливающая аппаратура (ЗУА), Предметно-практическая деятельность (ППД) и др.

4. Ну и традиционно – фамилии указываются с инициалами!

Рубцова В.– не вижу ответов на вопросы!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: