Станция «Выбор бизнес-идеи»




ВЕРТУШКА

Вертушка состоит из 4 станций по 12 минут на каждую, вертушку посещают по группам(каждая группа-это 2 отряда).

Станция «Пиар и реклама»

Текст для ведущего станции.

Как можно разрекламировать свое предприятие? Какие места и способы размещения рекламы?

По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:

Реклама в средствах массовой информации:

телевизионная реклама (специальные передачи, видеоролики, заставки);

реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);

газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);

реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);

каталоги, телефонные, отраслевые справочники, бюллетени;

аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.).

Наружная реклама:

щиты с информацией (билборды, брандмауэры, сити-форматы, штендерная реклама, тривижены);

столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, ламбрекены; перетяжки, транспаранты;

надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);

электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");

пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях;

вывески магазинов;

реклама на световых экранах (световые и неоновые установки);

лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

свободно стоящие витрины с товарами...

Реклама на транспорте:

надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла);

басорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);

печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;

реклама на мониторах в транспорте;

витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

Реклама на местах продаж:

рекламное оформление торговых залов;

витрины магазинов (наружные и внутренние);

вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

витринные стикеры;

напольные стикеры;

дисплеи и ТВ-мониторы;

упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя: коробки, футляры, оберточная бумага, скотч и т.п.;

манекены и бутафория;

горки и стелажи;

фирменные ценники;

воблеры;

Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):

проспекты;

каталоги продукции;

плакаты;

листовки;

открытки;

календари;

планшеты;

брошюры;

визитные карточки

Сувенирная реклама (сувенирка):

записные книжки с указанием рекламы;

календари с фирменным текстом;

авторучки с лого и рекламными надписями;

фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные;

папки с нанесенной рекламой;

линейки, закладки для книг,

термометры;

Прямая реклама:

реклама по почте (direct mail);

рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма;

реклама по телефону;

реклама по принципу "в каждую дверь";

раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры

Какую же рекламу мы можем использовать в лагере?

PR:
1)Афиша (вывеска,плакат,)
2)Сарафанное радио
3)друг рассказал другу
4)скидки
5) акции(пришел на 5 минут + 2 минуты массажа в подарок)

6)Реклама по радио

7)Раздача листовок,буклетов

2 станция «Как составить бизнес-план»

Рассказать о том какие пункты должны быть в бизнес-плане и как его грамотно расписать

БИЗНЕС-ПЛАН

1.Название фирмы.

2. Место расположения.

3.Вид деятельности. Описание продукции и услуг (какие виды вы будите оказывать).

4.Кадровый состав. Обязательно указать количество создаваемых рабочих мест, зарплату и должности: директор,кассир и т.д.(фамилия,имя и № отряда)

5.Финансовый план.

Общий бюджет фирмы.

На какие цели планируется направить средства:

1) Аренда помещения____________________________________;

2) Приобретение канцтоваров_____________________________;

3) Аренда оборудования__________________________________;

4) Заработная плата______________________________________;

6.Маркетинг-план.

Кто является потенциальным потребителем продукции(товаров,услуг)

*один отряд, весь лагерь, дети младшего возраста, дети старшего возраста, вожатые и т.д.

Каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию(в том числе прогнозируемый), каким способом стимулировать сбыт продукции(товаров,услуг),возможные риски по реализации проекта

7. Финансовый прогноз. Ккой доход планируется получить при реализации товаров и услуг фирмы.

Ребятам раздаются бланки с образцами бизнес-плана.

станция «Выбор бизнес-идеи»

Текст для ведущего станции.

Какое вы выберете предприятие полностью зависит от вас и ваших интересов, главное, чтобы оно было законно, то есть никаких казино и тому подобное. Давайте же рассмотрим примерные предприятия, которые вы можете реализовать в лагере:

-Радио

-Загс

-Салоны красоты

-Салоны массажа

-Кинотеатр

-Комната страха

-Комната смеха

-Квесты

-Магазины, ярмарки

-Рекламное бюро

-Мастер-классы

-Комната рефлексии

-Тату-салоны

Станция «Правила игры»

Текст для ведущего станции.

Игра длится около 2,5 часов. Цель игры – организовать бизнес самому или с друзьями, заработать деньги и их потом потратить. В лагере будет работать банк, в котором вы можете получить деньги, заработанные в игре «Ажиотаж». Эти деньги нужны будут для открытия своего дела, так как нужно будет платить за аренду помещения и предметов (стулья,столы и т.д.).Аренду вы оплачиваете в лицензионном бюро. Чтобы открыть фирму вам нужно составить бизнес-план,с которым вы обращаетесь в лицензионное бюро. Там ваш бизнес-план проверяют, вы оплачиваете пошлину и получаете лицензию на работу фирмы. Без лицензий работать нельзя, это будет проверяться налоговой службой. Фирма должна иметь план эвакуации, мед.книжки сотрудников,огнетушитель-это проверяется гос.службами.Все заработанные деньги можно будет поменять на лагерную валюту(1беризинка-300 денежек), обмен можно будет совершить в банке при предоставлении сертификата фирмы. Хочется обратить внимание на том,что нужно не только зарабатывать деньги, но и тратить их, посещая фирмы других ребят. Удачи!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: