Жизнеописание Веандора Изверга




Игра Мера

Материк, который ныне носит название Лиосс, честно отвоёванное обитающими на нём в одноимённом королевстве людьми. Когда-то они были великой империей, и запретить им никто не мог, но с фантазией у них было не очень. А сейчас так и осталось. Климат умеренный, с уклоном в минуса, потому как не на экваторе. Ландшафт достаточно разнообразен, имеются и горы, и леса, и равнины с холмами. Центральные и наиболее плодородные территории занимает вышеупомянутый Лиосс, откусив себе на юге проход к морю. С северного края — горы и предгория, в которых расположилось четыре города-государства гномов, последние осколки великой империи, оставшиеся после одной из войн с некромантами. Восточное побережье занято морскими эльфами, и с востока же — древние пущи, в которых дом самого крупного клана эльфов лесных. На юге вплотную прилегает анклав солнечных эльфов. Запад — бесплодные пустоши, в которых когда-то обитал народ тёмных орков, пока не был вырезан полностью ещё в имперские времена. Теперь там обитают только всякие тёмные личности. Вот так примерно. Можно и поподробнее обо всех перечисленных компонентах, но это уже по отдельному запросу. То же относится к прочим местам. Климат умеренный. Влажность достаточно высокая. Не та. Тёмные орки уже значения не имеют, так как исчезли. Нет, не те же.

За форму я тебе не поясню, ибо представление не имею, как на словах пояснить за форму континентов. Материков шесть штук, но довольно много островов. Рельеф разнообразный в зависимости от конкретной местности, но суммарно ландшафт смешанный.

Эрбес — тоже бывшая имперская колония, заполучившая независимость во время Войны Некромантов, но поддерживающая союзнические отношения с Лиоссом. Одноимённое людское государство — на западном побережье, захватив небольшую лесистую зону. Климат умеренный, но в плюсы. Всё неровное — на западе же, прочая часть континента — степь. В ней живут только кочевники, да ещё с юга приткнулись орочьи дикие племена.

Эрбес — довольно дикая страна, как я и сказал. И довольно древняя. Изначально поселения разделились на две части: жители побережья, имевшие под рукой плодородные земли и знания по их возделке, процветали. Степные жители не брали сверх нужды от земли, благодаря надзору загадочного круга жрецов. В итоге это и сгубило степняков: король побережья и его армия, хорошо обученная и снаряженная, сломила ополчение, выставленное деревенскими старейшинами, которое было вооружено чуть ли не камнями и палками. Странная магия жрецов хоть и не спасла степняков, но глава ордена, взятый в плен, захотел лично поговорить с королём. О чём они говорили за закрытыми дверями — история умалчивает, однако на следующий день войско тронулось в обратный путь, оставив степняков с минимальными потерями и флагами, болтающимися на домах старейшин. Теперь они должны были выплачивать победителю не сильно обременяющий оброк, а король не стал трогать их любимые степи. Жрецы в той короткой войне погибли почти все, осталось всего около 10% от их изначальной численности. Может, они бы и сумели набрать новых послушников, если бы не одно "но". Наследник того короля, который подчинил себе Степь (звали его, кстати, Фергун Могучий, а наследника — Ул-Мирош, позже получивший прозвище "Беглый король"") столкнулся с королём набирающего мощь Лиосса, Таринасом Мореходом. Ул-Мирош не обладал талантом своего отца, или дипломатическими способностями, или мозгами, потому скоро вспыхнувшая война была проиграна: флот Таринаса с лёгкостью уничтожил эрбесскую пародию на флот, а десант, закованный в латы и вооружённый превосходным оружием, с боевыми магами на борту — закошмарил пехоту. Лёгкая кавалерия эрбессцев была не готова к встрече с чародеями, а уж сколько людей погибло в горящих степях — не скажет никто. Все пойманные жрецы до единого были казнены, может, кому-то удалось скрыться, но это неясно. Сам король, узнав о приближении врага, отплыл от материка, заявив, что он ещё вернётся. Степные племена не особо боролись, и им досталось меньше, хотя смерть всех жрецов сказалась.Ставленники Лиосса сидели в крепостях и собирали дань, а армия истребляла многочисленную нечисть и чудищ, начавших появляться, как грибы после дождя. Потом началась заварушка с некромантами, о которой я уже писал отдельно, а после неё и ещё некоторого количества лет, за которые Эрбесские правители под шумок отделились от ослабевшего Лиосса, в котором поднялись либералы, стала расползаться упомянутая порча. В итоге короли обеих стран решили, что война меж собой им не нужна, пока есть угроза чёрных магов, и заключили союз. Лиосские правители не выдвигают претензий своей бывшей колонии, а Эрбес поддерживает их войсками, когда надо. Примерно такая справка.

Короче говоря. Некогда Падший люто отожрался, и вдобавок заимел тьму сторонников среди смертных. И решил он пойти в эпический зерграш: сделал себе пяток могучих аватаров, объединился с демонами, набрал армию и пошёл буянить. Долго ли, коротко ли, а с огромными жертвами и многими погибшими в процессе героями аватаров перебили, командиров нечисти тоже прикончили, ну и воинство разогнали. Всем хреново было, и Бездна, улучив момент, нашла крохотную трещинку в Астрале и хлынула в мир. Многим чёрным магам во время войны с Падшим удалось спастись, да только вот демоны-тени считали врагами всех — смертных и бессмертных. Благосклонность у них находили только маги тени, которые, присягнув на службу Пустоте, получали невероятное развитие своих сил. Схватиться один на один с истинным магом тени и выжить — это была задача для величайших чародеев мира.Тем не менее, и тут мир был спасён при помощи чёрного ритуала, которым воспользовался нынешний глава лиосских чародеев и о чём никто не знает. Следствием стал мощный всплеск магии, поднявший со дна Древний континент — тот, который утонул много эпох назад и на котором когда-то была жизнь, сильно отличающаяся от смертных рас. Смышлёный и могучий маг крови, Дарлад, вместе со своим относительно многочисленным ковеном, решили построить утопию для чёрных магов и быстро метнулись на Древний континент при помощи телепортации. Там они обнаружили много всего интересного, и в частности — защитные системы, для которых, образно говоря, достаточно было нажать рубильник. Так что теперь только избранные могут перенестись в Атрейю с определённой точки в море, а те, кто попытается высадиться с корабля, будут неприятно удивлены циклопическими морскими чудовищами, которые сторожат воды Материка. После этого довольно быстро было доставлено достаточно чародеев и зашуганных крестьян, чтобы можно было объявить о новом типа-государстве. Далее имела место быть война, в которой Коалиция пыталась чернокнижников передушить, но их самих чуть не задушили. Многие маги тени погибли в войне с Бездной, маги крови — в боях на территории Коалиции, а некроманты пострадали меньше всех, хотя их флот затонул.

Лангвар — древний край, колыбель орков. Всё, что там не занято горами, занимают первобытные леса. Кроме северных территорий, их постепенно поглощает Харгон, пока что не очень большое государство цивилизованных орков. Всё прочее населяют дикие племена. Все переселенцы не прижились. Весьма жарок, кое-где — испепеляюще.

Древний Континент поднялся из волн морских. Он изначально был защищён морскими чудовищами и волшебством, ограничивающим магические перемещения. Первым, кто придумал, как обойти запрет, был амбициозный и даровитый колдун, маг крови Дарлад. Он и его шайка-лейка довольно незамысловато обошли колдовство и перенастроили местные защитные системы под себя, когда оказались там. Атрейя, новое государство под властью архимагистров Дарлада и Алисанны. Там чёрная магия — это направление всех государственных наук. Полноценное государство, так как теперь там тусуется вся чернокнижная элита, да ещё навезли кучу перепуганных простолюдинов. Немногие знают, как там дела, но совершенно очевидно, что не-магам там живётся не очень-то сладко.

Но вообще темных магов не так мало в Лиоссе, наиболее прогрессивном государстве. Есть как просто клубы, так и организованные ячейки атрейской разведки. Атрейя — страна под руководством чёрных магов и огромная заноза для Коалиции. Она очень хорошо защищена благодаря своему расположению. Ну и там некроманты всё же поклоняются божеству — лично Падшему. Но, как я и сказал, полно классических некромантов в Лиоссе, и из-за последних событий в Эрбесе. где происходит дело, тоже немало некромантов. Обычно общества состоят из от одного до четырёх обученных чернокнижников и 3-6 учеников, чтобы их было труднее заметить. Для многих некромантов голубая мечта — это попасть в Атрейю, где они смогут спокойно оттачивать своё искусство. Но сделать это непросто. В Эрбес тоже стали тянуться некоторые некроманты, причина официально не установлена, но стража бдит. К счастью для магов, большая часть этой страны — дикая степь в почти первозданном виде. Так что начать можешь в Лиоссе, а дальше — как пойдёт.
Расы:
Люди стандартные. Самая рапространённая (что типично) и самая старая раса из здесь присутствующих, ибо когда-то, так давно, что никто об этом уже не помнит, здесь был корабль с колонистами из другого мира, именно людьми. Расселились как по пустынным континентам, так и по ледяным северным островам. Особо описывать не надо. Уровень развития везде разный, в наиболее продвинутых странах — что-то на уровне Возрождения, в наиболее диких — первобытно-общинный строй.
Орки дикие. Обыкновенные орки, в качестве примера можешь взять ваховских. Расселились по паре материков (в буераках всяких и в горах) и на некоторых островах. В состоянии беспощадной войны со всеми, кто с ними рядом, в том числе — с "цивилизованными" сородичами.
Орки "цивилизованные". Совсем недавно появившийся народ, есть мнение, что это полукровки с людьми, либо — результат орочьей эволюции. Куда умнее и спокойнее своих диких собратьев, хотя и уступают им в силе. В целом, похожи на людей. Предыдущий орочий Великий Вождь Октар Хитрый был избран соплеменниками за ум и коварство, по масштабам диких орков он был просто гением. Тем не менее, его решение о прекращении десятка внешних войн не понравилось вождям племён, однако просто сместить его уже не получилось. Дело вытекло в полноценную гражданскую войну, по итогам которой дикие племена отбросили на задворки истории, превратив орков из угрозы всему цивилизованному миру в новую политическую силу, и Октар в итоге заключил союз с людьми и гномами, а также добился нейтралитета с эльфами. Нынешний Вождь, Гархат Великий, подумывает уже сменить архаичный титул на "король", а также продолжает страдать от диких племён, которые презирают "цивилизованных" и регулярно совершают набеги. В целом, он достаточно неплохой правитель, и в Коалиции Рас его ценят.
Гномы. Этим ребятам весьма трудно. Консервативные круги общества не сильно желают общаться с жителями поверхности, отчего простой народ изрядно страдает. Бывать на поверхности не зазорно лишь двум кастам: Медному Легиону, этакому гномьему "пушечному мясу", которое охраняет наземные границы и помогает Коалиции, и Серебряному с Золотым легионам, учёным и сановникам соответственно, для дипломатических и научных миссий. Самим же им нет житья из-за того, что их, во-первых, мало, а во-вторых, под землёй реальность частенько размывается, и из трещин выходят всякие демоны и астральные жители, для чего большая часть гномьих войск как раз сосредоточена под землёй. Постоянное сдерживание демонов, а также пещерных жителей (да тех же подземников, о которых я ещё упомяну) истощает экономику гномьих городов-государств, хотя когда-то гномьи империи простирались всюду, и с людьми они были в крепком союзе. Но об этом, может, потом. В целом, правители пытаются шагать в ногу со временем, но это у них получается не особо.
Эльфы. Делятся на несколько народностей.
Солнечные эльфы: Славят Священный Свет, отлично колдуют и самые старые среди эльфов. Их не особо много, но на грани исчезновения они не стоят. Именно у них многие людские народы переняли веру, позже переделав её в культ Альфедина. Типичное занудное лавфул гуд, потому что среди них интерес к тёмной магии и вообще использовании злых сил чрезвычайно низок. По легенде, их Святой Свет выпустил вторыми после людей, и потому они получились лучше и должны приглядывать за непутёвыми "младшими братьями". Наиболее часто среди эльфов сниматся с места и куда-то плывут/едут/идут (более того, многие так к этому пристращаются, что становятся путешественниками, немало научных открытий сделаны именно ими), а также большая часть полукровок — именно от солнечных эльфов.
Лесные эльфы: Язычники и в целом больше всех сопротивлялись входу в Коалицию, и на основе религии, и просто из-за гонора большого. В итоге они таки согласились, но не без пары предварительных ОСВОБОЖДЕНИЙ, потому не особо охотно помогают другим народам Коалиции, а орков вообще любят линчевать по попаданию тех к ним в леса. В целом, самые неприятные среди эльфов: плюются высокомерием, считают остальных унтерменшами и тому подобное. Но зато из них выходят отличные партизаны, а ещё — заградотряды, если надо. Консервативнее гномов, и на контакт с прочими видами идут не так часто. Впрочем, это основная масса эльфов: есть и приятные исключения из правил.
Морские эльфы: Последние из трёх "хороших" народностей. Они монотеистичны, но поклоняются Матери-Воде. Не любят уходить от воды, маги поголовно гидроманты, разве что разных направлений. Питают взаимную ненависть с лесными эльфами, потому что одни защищают лес, а другие — рубят его на корабли. Идеальный мир морского эльфа — это пляж на берегу гигантского океана, полного жизни. В общении либо редкостные мерзавцы, либо весьма приятные личности, зависит от их симпатий. К слову, вероятно, наиболее искренние среди эльфов, и вдобавок младшая народность: если бы их не поддерживали солнечные, то за отсутствием дипломатов морские эльфы бы давно перемёрли. Когда-то был очень сильный флот, но потом был почти весь затоплен во время войны с чёрными магами, хотя сейчас и восстанавливается.
Дикие эльфы: Стыд и позор эльфийского вида. Когда-то были солнечными эльфами, но из-за фашистских взглядов по поводу людей поцапались с собратьями и были изгнаны в дикие земли. Стали дикими язычниками, исковеркавшими культ Света до неузнаваемости, и ненавидят/презирают всех, кроме других диких эльфов: все эльфы из своего племени — продолженье себя, из других — родные братья. Окрепли физически, и из-за образа жизни не только отлично колдуют, но ещё и сражаются, как черти.Набег диких эльфов — ночной кошмар любой их мишени, потому что пленных они обожают мучительно пытать во славу своих богов (и лулзов), а также использовать для кровавых колдовских ритуалов. Не так давно крупно получили по носу, но плодятся они почти как люди, так что численность почти восстановили.
Подземники: пятая и последняя эльфийская народность. Настолько стыд и позор эльфийского вида, что они вымарали их из всех исторических книг. Это те, кто предпочёл, когда отрыли целый гейзер тёмной магической энергии под землёй, съезжаться, чтобы похлебать её. Что-то вроде золотой лихорадки, но чуть илитарнее. В итоге источник бухнул, загадив тьмой всё вокруг. Десятилетия потом трудились эльфийские чародеи, и в итоге лучшее, чего им удалось добиться — пустошь, на которой нынче обретается одно из племён диких эльфов. Всех же паломников за силой и просто случайных прохожих, изгаженных тёмной магией, свалили в подземелья и запечатали там в надежде, что они передохнут там, и не придётся марать руки кровью сородичей. Те же, однако, не сдохли, а только обозлились. Благодаря залежам магии в пещерах, а также изначально большой дозе магии, те, кто не помер, превратились крутых магов и приобрели много полезных свойств. А ещё они научились подчинять подземных тварей. в частности — чёрных кошмаров, недодраконов, обитающих в пещерах. А ещё они теперь,как и дикие, ненавидят всех и мечтают нести смерть и страдания. Поклоняются они, кстати, Тьме, в пику бывшим собратьям.
Стоп, тёмные поклоняются пустоте?
Не, просто злой-злющей Тьме.
Падшему.
В его изначальной инкарнации.
Пустоте не поклоняется ни один вид, хотя есть пара безумных культов.
Так вот. Все я перечислять не буду, назову, пожалуй, только троллей — тут ничего особо объяснять не надо, они весьма редки и живут во всяких буреломах и горных вершинах и зверолюдей. Зверолюди бывают самого разного пошиба, но неизменно то, что их разум весьма примитивен и его хватает лишь на первобытно-общинный строй, среди северных зверолюдей был ранний феодализм, пока их не истребили всех подчистую.

 

Теперь вымершие расы.
Гоблины — необычного в них только то, что тут они вымерли все до единого. Уничтожены огромным потоком магии, причиной которого стала легкомысленная безымянная империя, рассылающая колонистов по всему Астралу.
Фиралтийцы — собственно, потомки колонистов. Уничтожены тем самым потоком магии, который их предки и вызвали. Вместе с ними, кстати, погибла паразитическая цивилизация вампиров, теперь вампиров мало осталось довольно.
Есть ещё драконы. Разумный вид. Но большая их часть просто взяла да исчезла, вместе с целым материком.

Темные орки
Если тебе так уж хочется знать, в имперское время они были искоренены, так как до того, в эпоху мелких государств, всем было не до них. Эта народность была больше похожа на современных орков, слабее и меньше, чем дикие, но зато умнее. Владели металлургией, шаманы могли посоревноваться с людскими магами в теоретической подготовке. Когда образовалась империя, их выбили в пустоши, лишённые ресурсов, в кровопролитных сражениях, но добили только через пару веков.

 

История мира:
Была пустота. Потом появился Творец. Еретики предполагают, что это был один из Древних, церковники утверждают, что он самозародился, но дело мутное. Он, как и другие Древние, обладал большой силой, но, в отличие от них, имел желание креативить. Он создал Астрал — океан чистой магии, и миры в нём, от НФа до первобытной фэнтези, после чего сделал ручкой, оставив сторожить поделку троих своих "сыновей". Имя двух вторых история до нас не донесла, а вот имя старшего нынче известно всем: Альфедин. Пустота не терпела Астрал, пытаясь уничтожить его. У неё есть только псевдоразум, и это не неприязнь, а, считай, физический процесс навроде диффузии. В общем, она стала делать искушающие предложения (Весело всё к чертям порушить и/или построить лучше и новее) братцам. Старший превозмог, средний решил, что не пошло бы оно всё и отправился скитаться по мирам смертных, а младший поддался искушению, и теперь его называют не иначе, как Падшим. Альфедин и созданные им уберэлементали в итоге одолели демонов Пустоты с Падшим во главе, далеко их отбросив. Тем не менее, Астрал большой, демонов-теней бесконечно много, как бесконечна сама Внешняя Бездна, и всюду не успеть. Нынешний Астрал представляет собой дай бог треть прежнего, и всё ещё сокращается. В итоге может остаться несколько десятков миров, где Альфедин с командой и устроит ластстэнд, и однажды, вполне вероятно, доблестно падёт. И это будет означать уход в небытие всех смертных, поскольку загробная жизнь здесь — в других мирах, а если и их уничтожат, то это конец всему. Хотя есть ещё смутная надежда на возвращение Творца, но это так, только надежды и ничего больше. ВОт примерно так обстоят дела.
Именно эта легенда свято хранится в основе поклонения солнечных эльфов Свету, разгоняющему любой мрак. Именно поэтому Свет в первую очередь покровительствует магам и воинам. Люди, как и следовало ожидать, легенду исказили, сделав Альфедина любящим покровителем всем и каждому, средоточию благодати и добродетели, и, по-старинке. пользуются религией для управления массами. Орки верят частично в это, частично сохраняют языческие верования диких собратьев. Ну, по мнению диких орков, мир появился, когда Первый Орк, коему они поклоняются, как богу, рубил всяких индивидов и из их тел лепил мир. Поэтому дикие орки уважают магию крови, как магию самого творца, и шаманы используют грубую её разновидность. Морские эльфы считают, что Астрал — это БУКВАЛЬНО океан чистой магии, а миры — это в нём острова, образовавшиеся естественномагическим путём: частички кристаллизовавшейся магии наносились, и в итоге образовали миры-острова. А Великая Мать-Вода породила всех смертных. У гномов с религией вообще туговато, они стремятся к научному познанию мира, а оно пока подтверждает легенды солнечных эльфов. Лесные эльфы верят в скучное сотворение мира и смертных пантеоном богов, причём заявляют, что боги сильно ошиблись, когда творили другие расы. А дикие вообще считают, что имеет место война богов, в которой они должны с особым тщанием разносить все объекты веры противника, чтобы усилить своих божеств и себя соответственно. Подземники несколько искажают оригинальную легенду, кстати, ближе передавая действительность: у них Падший не остался на стороне Бездны, а решил просто строить царство абстрактного зла, что в Пустоте невозможно. А подземники поддерживают Тьму и Падшего соответственно. Верования остальных народов не особо интересны, за исключением людской Сияющей Империи. Там обожествляют Императора, который за счёт человеческой веры и правда стал богоподобен. И я это не из вахи украл, правда. Если не ошибаюсь. Так вот, Императорская династия — те ещё сволочи, и Империя обожает ходить на еретиков в военные походы. Вот на этом всё, кажется.
Многие и фехтованию учатся. Но только в качестве запасного плана, потому что каждый дикий эльф предпочтёт смотреть на смерть жертвы из кустов. За исключением некоторых извращенцев, обожающих драки лоб в лоб, но такие обычно в Топоры идут.

Жизнеописание Веандора Изверга

Родился простолюдином, в семье простых мелких торговцев. Рос сообразительным, магический дар открылся поздно и изначально не выдавал предрасположенности. Поскольку был довольно слабым, ему разрешили не проходить специальное обучение. В то время, столетие назад, Эрбес ещё был под властью Лиосса. Веандор поступил в армию, где благодаря смекалке и отваге в боях с бандитами и мятежниками дослужился до офицерского звания. В битве с армией нежити, ведомой парой сильных некромантов, полководец, возглавлявший лиосские войска, увидев, с чем придётся сражаться, немедленно удрал. Будучи тогда в чине лейтенанта, Веандор взял командование теми, кто не удрал немедленно, на себя, и одержал блистательную победу. За это король через наместника дал ему генеральский чин, и перебросил из родного Эрбеса на неблагодарное выковыривание из нор шуганых лиосских чернокнижников, и противостояние поднявшим голову оркам, которые задумали новый поход. Вот так, в трудах и сражениях, момент, когда старый король тяжело заболел, остался незамеченным. И был таковым ровно до смерти монарха, который бодрился даже на смертном одре. Это был Людвиг IV. Детей у него не было, так что на престол взошёл ближайший (очень далёкий) родич, а именно — лорд Давид Багрантский, спесивый молодой повеса. Первым делом царственный придурок разогнал отцовых советников, поставив своих собутыльников и лизоблюдов на их посты. Он методично обдирал и Лиосс, и Эрбес, и генералы, которые с каждым днём ругали правителя всё больше и больше, вынуждены были подавлять крестьянские восстания. А ещё сжигать поселения за неуплату налогов, устраивать резню в назидание остальным, и прочие гениальные способы усмирить подданных, которые приказал король. Разумеется, долго так продолжаться не могло. Был военный переворот, увенчавшийся полным успехом, и родоначальник нынешней династии, генерал, а ныне — Его Величество Герберт Вордсворт встал во главе государства. И первое же, что он сделал — это ликвидировал угрозу со стороны бывших товарищей по заговору, ликвидировав самих товарищей. Кто-то был казнён как предатель, кто-то отправился в темницу, кто-то был сослан далеко и надолго. К последним относился и Веандор, который отправился на родину, в Эрбес, с заданием искоренить уже нечисть, которая роится в местных степях. Примерно тогда он и познакомился с Ханнором, который попал в плен и которого генерал надеялся использовать, чтобы найти гнездовище таких упорных некромантов. Он описывает своё первое впечатление, как пренебрежение, а затем — удивление: Ханнор владел такими чёрными чарами, каких ему за всю карьеру видеть не доводилось. Он обращал живое в прах, а затем вновь поднимал из него почти-живых. Это не была безмозглая нежить, и духами это тоже не было. Впечатлённый генерал решил с ним побеседовать об этом, и Ханнор разъяснил ему, что маги смерти — это не только кровожадные безумцы, поднимающие сгнившие трупы, и исследования в этой области помогут всем достичь бессмертия, избавиться от болезней, принести всем счастье. Что смерть — это не конец, а начало, если знаешь, что делать. Всё ещё считающий Вордсворта своим другом Веандор пишет ему письмо, где излагает мысли о том, что, возможно, стоит вынести на обсуждение идею о частичном снятии запрета на некромантию. Обрадованный таким поворотом, король публично объявляет Веандора изменником и пособником некромантов. Когда вести достигают Эрбеса, начинается мясорубка между сторонниками короля и преданными генералу. В процессе сам генерал, прихватив с собой Ханнора, делает ноги в то самое тайное логово, которым оказывается простая хибара, приютившаяся в степи — правда, со сложной системой катакомб. Тут экс-военному разъясняют, что нет и не было никакого тёмного оплота чернокнижников, орды нежити обусловлены крайне сильным магическим фоном, в котором превалирует смерть. Потому тут рождается столько некромантов тож. Оставшийся без дома и почитаемый предателем, Веандор лишился выбора: ему пришлось начать изучать тёмные искусства, потому что теперь только чёрные маги могли стать ему друзьями. Он в этом был довольно хорош, ибо предрасположенность к смерти проявилась быстро. Тогда же он поклялся искоренить и бывшего друга, и любое его семя, буде таковое появится.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: