Итак, на что Вы поменяете свое время... и деньги?




Практика против теории...

 

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА

коммерческого директора:

 

ФАКТОРЫУВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ©

 

курс адресован

коммерческим директорам,

руководителям коммерческих служб и

топ-менеджерам, перед которыми

стоит задача роста продаж, а так же руководителям предприятий

 

Это не обучение, это практика бизнеса!

 

Отдел продаж — ключевое подразделение, которое является источником прибыли и индикатором успеха любой компании

Итак, на что Вы поменяете свое время... и деньги?

Не секрет, что сегодня современные руководители коммерческих служб если и не знают, то уж точно умеют больше консультантов-теоретиков. Возникает справедливый вопрос: чему можно научиться на тренинге или семинаре, если теория далека от практики?

Мы стали искать... Искать практиков, которые не только знают, но и умеют! Умеют управлять, умеют создавать команды продаж и... гарантированно увеличивать продажи. Курс «Факторы увеличения объема продаж» - это не обучение, это скорее результат накопленного опыта практикующих специалистов в сфере управления продажами.

Курс построен по принципу Resulting product. Это значит, что все методы и технологии, которые даются в рамках курса будут не теоретическим руководством к действию, а являются глубоко проработанными решениями, которые уже на следующий день можно будет применить в своем бизнесе и гарантированно получить результат.

Состав тренеров и экспертов:

Основной критерий, которым мы руководствовались при выборе тренеров — это личный опыт в управлении продажами. На конкурсной основе были отобраны пять тренеров:

Белгороков Александр (г. Москва) — содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.

Пивоваров Роман (г. Москва) - содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Романа — психология продаж, маркетинга и рекламы. 6 лет опыта работы в продажах рекламы и 10 лет опыта работы бизнес-тренером.

Сорокина Жанна (г. Краснодар) — кандидат психологических наук, психолог, тренер НЛП специализированных программ, бизнес-тренер, консультант по управленческому консалтингу. Опыт работы более 13 лет. Имеет печатные работы в области психологии менеджмента и психологии личности.

Семидоцкий Виктор (г. Краснодар) — Директор департамента экономического консалтинга АКГ “Ваш Советникъ”, к. э. н., доцент

Попов Алексей (г. Москва) — Руководитель-практик. На данный момент руководит группой моделирования и оптимизации бизнес-процессов Департамента аналитики и стратегии ООО "Объединенные кондитеры". В продажах прошел путь от регионального менеджера (Пивоварни "Эфес") до руководителя отдела продаж.

 

ПРОГРАММА:

 

Дата Тема Тренер
10.06.11 (пт) с 10-00 до 17-30 (8 часов) Семинар-практикум МАРКЕТИНГ-МЕТОДЫ:КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ? Связь маркетинга и продаж. Что главнее? - Что такое маркетинговая стратегия? И как она влияет на увеличение объема продаж? - Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии - Различные подходы к построению маркетинговой стратегии   Позиционирование - - Кто позиционирует товар на рынке и кто определяет лидера рынка? - Быть первым или быть лучшим? - Мультибрендовая и монобрендовая стратегии. Как позиционироваться? - Когда необходимо репозиционирование? Как его проводить?   Демпинг на рынке - Способы противодействия демпингу - Как снизить цену и не упустить прибыль? - Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно?   Семидоцкий В.А.
25.06.11 (сб) с 10-00 до 17-30 (8 часов) Семинар-тренинг: ТЕХНОЛОГИИ РОСТА ПРОДАЖ   Наивные вопросы маркетинговой стратегии - От «точки контакта» до «точки входа»: какой путь проходят ваши потенциальные клиенты? - Сколько стоит вам каждый клиент? И как снизить эти издержки? - Где чаще всего и почему «отваливаются» потенциальные клиенты, отказываясь купить у вас? Что с этим делать?   Как сделать эффективную рекламную кампанию, не переплачивая? - 4 основных вопроса, не ответив на которые, НЕЛЬЗЯ рекламироваться - Как можно работать без рекламы?   Организация эффективных продаж - Ключевые индикаторы продаж. Что точно нужно замерять, кроме выручки, прибыльности, рентабельности и т.д.? - Что должны делать продавцы? Почему у них часто нет задачи «продать клиенту»? - Как отстроить технологию «конвейерных продаж»?   Организация систем лояльности - Как получить лояльного клиента за 5 рублей в год? - Как сделать своих клиентов своими «рекламными агентами»? - Основные инструменты малозатратного маркетинга   Белгороков А. (г. Москва)
08.07.11 (пт) с 10-00 до 17-30 (8 часов) Тренинг УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЛИДЕРСТВА Отличительные черты лидера - Менеджер или лидер? Иногда недостаточно просто занимать должность... - Лидерами рождаются или становятся? - Как развить в себе потенциал лидера?   Влияние лидера - Методы и приемы влияния на подчиненных - За счет чего умеет влиять настоящий лидер? - Умение «зажигать» персонал как отдельный навык лидера - Эмоциональное влияние или как укрепить власть лидера?   Развитие харизмы - Харизма и авторитет в коллективе - Умение вести за собой и развивать других - Быть или казаться. Вербальные и невербальные признаки высокого статуса - Умение доносить свое видение и развивать желание следовать ему и   КАК ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРОДАЖ? Сорокина Ж.А.
23.07.11 (сб) с 10-00 до 17-30 (8 часов) Мастер-класс КАК УПРАВЛЯТЬ МОИМИ ПРОДАВЦАМИ? (как сделать моих продавцов более эффективными, успешными, активными?)   Что нужно делать, когда управляешь продавцами? - Чем вообще нужно управлять, когда управляешь продавцами? Что должно быть в фокусе внимания? - Классические стили управления на практике - Правила игры компании. Как написать? Как изменять? Как соблюдать? Зачем это нужно? Что будет, если не установить правила?   Тактика управления: как это сделать? - Кто эти люди? Как нанимать и увольнять продавцов? - Делегирование: как, кому, что? - Мотивация: кнут или пряник? - Типичные ошибки босса и как их избежать?   Инструменты управления: практика нашей работы - Имидж босса: как завоевать и сохранить лидерство? - Как давать распоряжения так, чтобы они выполнялись? - Рычаги точечного воздействия на сотрудника Пивоваров Р. (г. Москва)
05.08.11 (пт) с 10-00 до 17-30 (8 часов) Мастер-класс «ПРОРЫВ»: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ   1. Бизнес-процессы в отделе продаж: зачем описывать и моделировать процессы, кто является владельцем процессов, контролирует и оптимизирует их? 2. Определение «узких» мест в процессах. 3. Бенчмаркетинг. Мировые методики управления бизнес-процессами 4. Внедрение изменений. Формула Глетчера 5. Коммуникация между отделами в управлении продажами; 6. Обучение и развитие сотрудников отдела продаж. Чему учить сотрудников и чему учиться самому?   Попов А.В. (г. Москва)
19.08.11 (пт) с 10-00 до 17-30 (8 часов) Выездная бизнес-сессия: ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫВ ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ Признаки команды. Отличие группы от команды - факторы командной работы - какие стадии проходит команда? - признаки сформированной команды - синергический эффект   Корпоративная культура - Какая культура будет «правильной» в нашей компании? - Этапы формирования корпоративной культуры. - Ритуалы и традиции — помощники в управлении   КАК СПЛОЧЕННОСТЬ КОМАНДЫВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРОДАЖ? Сорокина Ж.А.

 

 

ДО ВСТРЕЧИ НА КУРСЕ!

Искренне Ваш,

Тренинг-центр

“Ледокол”



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: