интонационно и выразительно проговаривать фразы




Конспект театрализованной игры в средней группе по теме «Репка»

 

Исполнители: Кунгурова Анастасия

Каргапольцева Екатерина

Буланова Вероника

Студентки 3 ДО группы

Методист: Штыркина А. И

 

 

 

Камышлов, 2020

Самоанализ

1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ

1.1. Соответствие цели игровой деятельности общей цели воспитания, проблемному полю группы (ребенка), выделенному на основе диагностических данных. Цель соответствует театрализованной игре

1.2. Четкость формулировок планируемых целей игры (обязательно наличие ценностно-ориентировочной задачи или отражение ее в цели ). формирование доверительных отношений друг к другу; совершенствование умений

интонационно и выразительно проговаривать фразы

1.3. Соответствие цели уровню развития, возрастным особенностям и потребностям дошкольников. цель соответствует возрастным особенностям детей

1.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы группы детского сада. Образовательная область – речевое развитие

1.5. Осознание целесообразности игровой деятельности. Ребенок играя в данную игрупроявляют доброжелательное отношение и поддержку по отношению к партнёру по игре.

1.6. Соответствие содержания форм и методов целевым установкам. Формы и методы соответствуют целевым установкам. Воспитатель организует работу с детьми, применяя словесные методы для лучшего усвоения материала. Для поддержания интереса и мотивации педагог использует словесную оценку (поощрение) деятельности ребенка.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ.

2.1. Актуальность темы игры, содержания игровой деятельности. Театрализованная деятельность способствует тому, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее.

2.2. Доступность игрового содержания (учет возрастных особенностей, объема, уровня подготовленности).). Игровое содержание было составлено с учетом возрастных особенностей детей средней группы

2.3. Воспитывающая и развивающая ценность содержания игры, возможности ее эмоционального воздействия на ребенка, группу. Театрализованная деятельность положительно влияет на ребенка

2.5. Связь содержания с жизненным опытом дошкольников. Дети только еще учатся и поэтому жизненный опыт еще мал

2.6. Уровень владения способами игровой деятельности организатором игры, степень его подготовленности в данном вопросе.. Воспитатель умеет правильно организовать игру, а также заинтересовать детей

3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.

3.1. Обоснованность выбора форм и методов проведения и руководства игровой деятельности, их соответствие поставленной цели, содержанию игры. Формы и методы подобраны правильно и соответствуют поставленной цели

3.2. Организационная четкость, целесообразность распределения времени на различных этапах игры. Время на всех этапах игры четко распределено

3.3. Активность и самостоятельность детей в игре, методы и приемы, обеспечивающие развитие игровой самостоятельности дошкольников.. Воспитатель организовывал игровую деятельность детям, помогал им. Методы и приемы были такие как: словесный, наглядный,практический

3.4. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной сферы. Для создания эмоциональной сферы использовался наглядный прием, такой как использование экрана

3.5. Использование игровой атрибутики, приемы развития у детей способности творчески преобразовывать игровое пространство. Оборудование в игре использовалось такое как: игрушка репка, декорация – дом, маски - кошки, мышки, собаки; шапка, платок, шаль, косынка.

3.6. Приемы, способы руководства игровой деятельностью дошкольников на различных этапах проводимой игры. В вводной части Создание положительного эмоционального фона., узнаете ли вы из каких сказок, в основной части детям привлечение внимания. Активный интерес и желание участвовать в игровой деятельности Сформированность умения слушать взрослого, товарищей, анализировать, делать выводы, в заключительной части была Интонационно, выразительно обсуждают игру. Проявляют доброжелательное отношение и поддержку по отношению к партнёру по игре

3.7.. Наличие эмоционального контакта между участниками игры, пути и средства его достижения. Эмоциональный контакт между участниками игры был достигнут наглядным материалом, а также похвалой

3.8. Использование приемов развития взаимоотношений дошкольников в игре. Дети отвечали коллективно, так же не обошлось помощи воспитателя

3.9. Влияние личности педагога на подготовку и ход игры.. Важно, чтобы воспитатель постоянно изучал игровые интересы детей, уровень детских взаимоотношений и игровой деятельности в группе и в соответствии с этим осуществлял руководство ею.

3.13. Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство воспитателя.. Педагог хорошо владеет своими познаниями, так же умеет заинтересовать детей в игровую деятельность.

 

4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.

4.1. Достижение поставленных целей, уровень реализации задач. По окончанию театрализованной игры были достигнуты цели и реализованы задачи, т.к. дети смогли вжиться в роль и выполнить поручения воспитателя

4.2. Отношение дошкольников к проведенной игре: интерес, активность: на протяжении всей игры, дети были заинтересованы в игровой деятельности и активно участвовали в ней, показывая хорошие результаты.

4.3. Эффективность игровой деятельности: познавательная, речевая, социальная, психологическая, оздоровительная, и.т.п. данная игровая деятельность эффективно сказывается на речевом и социальном развитии. при проведении игры дети формируют навыки общения.

4.4. Влияние проведенного мероприятия на формирование отношений воспитанников группы, на уровень сформированности взаимодействия детей. дети могут продолжать играть в игру самостоятельно и развивать сюжет.

4.6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе игровой деятельности. дети могут продолжать играть в игру самостоятельно и развивать сюжет.

5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

5.1. Общая оценка результативности игровой деятельности. по завершению игры, можно сказать, что дети, принимающие участие в игре, добились тех результатов, которые ставил перед ним педагог в начале игры

5.2. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения игры, их причины и возможные пути устранения. в ходе подготовки было тяжело писать конструкт, так как с детьми мы не работали и приходилось додумывать как правильно нужно преподнести материал детям. Вскоре мы разобрались и смогли без затруднений закончить написание конструкта.

5.3. Рекомендации по совершенствованию методики проведения игровой деятельности детей раннего (дошкольного) возраста. для совершенствования данной игры, можно усложнять сюжет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: