ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

Контрольная работа должна иметь следующие структурные элементы:

· титульный лист,

· содержание, основная часть (задание 1, задание 3),

· список использованной литературы (задание 2),

.

Объём контрольной работы: задание 3 – не более 10 страниц; задание 2 – не менее 20 библиографических источников.

 

Текст должен быть напечатан через 1,5 интервала, шрифт 14, Times New Roman. Поля 2 см, выравнивание по ширине. Текст необходимо вычитать, он не должен содержать опечаток, грамматических и стилистических ошибок.

Ссылки и библиографический список следует оформить аккуратно, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008. Использовать для оформления методические рекомендации по написанию и оформлению контрольных работ ИГУП (https://igup.urfu.ru/docs/mr_oformlenie.pdf).

 

 

 

СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Контрольную работу следует распечатать и сдать преподавателю на практических занятиях. Электронный вариант работы должен быть выслан старосте группы, который, собрав все контрольные работы вместе, отсылает их преподавателю за 2 дня до начала сессии.

При возникновении трудностей в процессе выполнения контрольных мероприятий следует приходить на консультацию к преподавателю, в соответствии с графиком консультаций, размещенном на сайте ИГУП.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Адекватность выбранной темы исследования (актуальность, научная обоснованность, практическая значимость, соответствие проблематике магистерской диссертации).

2. Качество подобранной литературы (наличие классических и наиболее актуальных современных исследований по данной проблеме).

3. Соблюдение всех требований по разработке программы и методики исследования.

4. Аккуратность оформления работы. Соблюдение требований к оформлению литературы.

 

 

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Основная литература

1. Горелов Н. А.. Методология научных исследований: [учебник для бакалавриата и магистратуры вузов] / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. Москва: Юрайт, 2014. 298 с.

2. Эмпирическая социология: учеб. для вузов / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина; бюджет. учреждение выс. образования ХМАО-Югры "Сургут. гос. пед. ун-т"; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". - Сургут [и др.]: РИО СурГПУ, 2016. 313 с.

3. Овчаров А. О. Методология научного исследования: учебник для студентов / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. Москва: ИНФРА-М, 2014. 303 с. (Высшее образование, Магистратура). 301 с.

4. Огородников В. П. История и философия науки: учебное пособие для аспирантов / В. П. Огородников. СПб.: Питер, 2011. 362 с.

5. Островский Э. В. История и философия науки. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Островский Э. В. М.: Юнити-Дана, 2012. 161 с. URL: https://www.biblioclub.ru/book/118244/>.

Дополнительная литература

1. Кохановский В. П.. Философия науки: учеб. пособие / Кохановский В. П., Пржиленский В. И., Сергодеева Е. А.; [отв. ред. В. П. Кохановский]. Изд. 2-е. М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. 496 с. Рек. М-вом образования РФ.

2. Павлов А. В. Современные проблемы науки: учеб. пособие / А. В. Павлов, Е. В. Пономаренко; РФ, М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т [и др.]. Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2007. 385 с

3. Павлов А. В. Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы: учебное пособие [Электронный ресурс] / Павлов А. В. М.: Флинта, 2010. 344 с. URL: https://www.biblioclub.ru/book/54575/>.

4. Светлов В. А. История научного метода: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Светлов. Екатеринбург; М.: Деловая книга: Академический Проект, 2008. 699 с (Деловая книга).

5. Смирнов В. А. Логические методы анализа научного знания / В. А. Смирнов; Отв. ред. В. Н. Садовский, В. А. Бочаров; РАН, Ин-т философии. М.: Эдиториал УРСС, 2002. 263 с.

6. Современные методологические стратегии: Интерпретация. Конвенция. Перевод: коллективная монография / Рос. акад. наук, Ин-т философии, Ин-т науч. информации по обществ. наукам; под общ. ред. Б. И. Пружинина, Т. Г. Щедриной; [сост. Ф. Е. Ажимов, Л. А. Микешина, Б. И. Пружинин, Т. Г. Щедрина]. Москва: РОССПЭН, 2014. 526 с. (Humanitas).

7. Философия науки. Общие проблемы познания. Методология естественных и гуманитарных наук: хрестоматия / [Каф. философии Моск. гос. пед. ун-та; отв. ред.-сост. Л. А. Микешина]. М.: Прогресс-Традиция: МПСИ: Флинта, 2005. 992 с.

8. Яркова Е. Н. История и методология науки: учеб. пособие / Е. Н. Яркова; РФ, М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюмен. гос. ун-т [и др.]. Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2007. 320 с. (Приоритетные национальные проекты, "Образование").

9. Зборовский Г. Е. Плюрализм методологических подходов как проблема научного исследования // Изветс. УрФУ, Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2015. Т. 141. № 3. С. 6-15.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: