Тема: Сплавы алюминия и их применение. (40 минут)




Тема: Кальций и его соединения (оксид, гидроксид и соли). (40 минут)

Провел: Байкалов А.А. 30.01.18

Класс: 9

Цель: ознакомить учащихся с кальцием, с его основными соединениями (оксидом, гидроксидом и солями), физическими и химическими свойствами кальция; научить писать химические реакции, характерные для кальция.

 

Этап Урока Деятельность учителя Время Примечание
  Организационный момент Приветствие, проверка посещаемости 3-2 мин журнал
  Изложение новой темы 1) Озвучивание темы и целей урока; 2) Кальций. Строение атома, нахождение в природе, получение и применение. 3) Физические и химические свойства кальция. 4) Соединения кальция. 5) Круговорот соединений кальция в природе. 15-20 мин интерактивная доска, ПК (ноутбук), учебник, конспект Презентация.
  Закрепление Решение задач. Уравнение реакций. 15-10 мин распечатки с заданиями
  Подведение итогов; Д/З выставление оценок; Д/З – §32 1-2 мин журнал, дневники учащихся
  Обратная связь   беседа с учащимися: Что поняли? Что не поняли? Что нового узнали? Что уже знали? 1-2 мин  

Тема: Генетическая связь соединений кальция, биологическая роль кальция. (40 минут)

Провел: Байкалов А.А. 30.01.18

Класс: 9

Цель: ознакомить учащихся с генетической связью соединений кальция (кальций – оксид кальция – гидроксид кальция – соль кальция), расширить кругозор учащихся, сформировать понимание о важности биологической роли кальция в организме человека.

 

Этап Урока Деятельность учителя Время Примечание
  Организационный момент Приветствие, проверка посещаемости 3-2 мин журнал
  Актуализация знаний Опрос Д/З – фронтальный опрос, карточки. 7-8 мин карточки распечатки с заданиями
  Изложение новой темы 1) Озвучивание темы и целей урока; 2) Генетический ряд кальция. Цепочки реакций. 3) Биологическая роль кальция в организме человека. Небольшой видеоролик (5 мин) 15-10 мин конспект, учебник, интерактивная доска, ПК. Презентация.
  Закрепление Решение цепочек реакций у доски. 10 мин Распечатки с заданиями
  Подведение итогов; Д/З выставление оценок; Д/З – §33 2-3 мин журнал, дневники учащихся
  Обратная связь беседа с учащимися: Что знал? Что узнал? Что хотел бы знать? 3-2 мин  

Тема: Понятие о жесткости воды и способы ее устранения. (40 минут)

Подготовил: Байкалов А.А. 1.02.18

Класс: 9

Цель: сформировать знания о понятии жесткости воды, рассмотреть виды жесткости и методы ее устранения.

 

Этап Урока Деятельность учителя Время Примечание
  Организационный момент Приветствие, проверка посещаемости 3-2 мин журнал
  Актуализация знаний Опрос Д/З – тест по теме «Кальций и его соединения» 10 мин распечатки с вопросами
  Изложение новой темы 1) Озвучивание темы и целей урока; 2) Понятие жесткости воды. 3) Виды жесткости, чем обуславливается 4) Влияние на организм человека жесткой воды 5) Влияние мягкой воды на организм человека 15-10 мин конспект, учебник, интерактивная доска, ПК. Презентация.
  Закрепление Фронтальный опрос. Вопросы в презентации по теме: «Жесткость воды». 8 мин Вопросник
  Подведение итогов; Д/З выставление оценок; Д/З – §34 2-3 мин журнал, дневники учащихся
  Обратная связь беседа с учащимися: Что полезного узнали? Где сможете применить полученные знания? Что было не понятно? 3-2 мин  

 


 

Тема: Алюминий и его соединения. (40 минут)

Подготовил: Байкалов А.А. 6.02.18

Класс: 9

Цель: рассмотреть металл алюминий, его нахождение в природе, способы получения; ознакомить с физико-химическими свойствами алюминия и его соединений;

 

Этап Урока Деятельность учителя Время Примечание
  Организационный момент Приветствие, проверка посещаемости 3-2 мин журнал
  Актуализация знаний Опрос Д/З Фронтальный опрос по теме «Жесткость воды» 8 мин распечатки с вопросами
  Изложение новой темы 1) Алюминий. Строение атома. Нахождение в природе; 2) Физические свойства; 3) Химические свойства; 4) Получение алюминия; 5) Применение алюминия; 6) Оксид алюминия; 7) Гидроксид алюминия. 15-10 мин конспект, учебник, интерактивная доска, ПК. Презентация.
  Закрепление Решение цепочек реакций. Решение задач на нахождение массовой доли в соединениях алюминия. 10 мин Учебник - после §35 (задачи)  
  Подведение итогов; Д/З выставление оценок; Д/З – §35 2-3 мин журнал, дневники учащихся
  Обратная связь беседа с учащимися: Что поняли? Что не поняли? Что нового узнали? Что уже знали? 3-2 мин  

 

Тема: Сплавы алюминия и их применение. (40 минут)

Подготовил: Байкалов А.А. 8.02.18

Класс: 9

Цель: систематизировать знания учащихся об алюминии и его соединениях, показать их практическое значение; рассмотреть наиболее распространенные и значимые сплавы алюминия, а также их практическое значение.

 

Этап Урока Деятельность учителя Время Примечание
  Организационный момент Приветствие, проверка посещаемости 3-2 мин журнал
  Актуализация знаний Тест по теме: «Алюминий и его соединения». 10 мин распечатки с вопросами
  Изложение новой темы 1) Сплавы алюминия; Общая характеристика. 2) Магналий. Состав. Применение; 3) Дюралюмин. Состав. Применение; 4) Силумин. Состав. Применение. (2-4 пункты заполнение таблицы) 15-10 мин конспект, учебник, интерактивная доска, ПК. Презентация.
  Закрепление Обсуждение: Где в повседневной жизни вы встречаетесь с алюминием, его сплавами? Какое практическое значение алюминия и их соединений. Фронтальный опрос. 7 мин Вопросы на слайде в презентации.
  Подведение итогов; Д/З выставление оценок; Д/З – §36 2-3 мин журнал, дневники учащихся
  Обратная связь беседа с учащимися: Что нового узнали? Что уже знали? Как будете использовать полученные знания? 3-2 мин  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: