Работа над развитием речи.




Рассмотрите картину, на которой изображена богиня Флора (художник Э. де Морган). Подготовьте её словесное описание. Критерии оценивания:

§ определят число, падеж и род прилагательных;

§ определят тему и подберут свой заголовок к тексту;

§ определят члены предложения;

§ подберут краткие прилагательные;

§ ответят на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой теме;

§ сформулируют и напишут основную мысль текста

   
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные утверждения. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС» Подготовьте сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернет-ресурсы. Критерии оценивания домашней работы: ü Готовят сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернет-ресурсы. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь?  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Физкультурная минутка Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
         

Раздел II. Живой мир вокруг нас

Уроки: 15

Тема урока:§15. М.Д. Зверев «Ласточки на паровозе» Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя
       

 

Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; отвечать на вопросы; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их.  
Большинство учащихся будут уметь:сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы и отвечать на них.  
Некоторые учащиеся смогут: придумывать небольшой фильм к тексту, сделать зарисовки к каждому пункту плана и словесно описать их; находить в тексте художественно-изобразительные средства.  
Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если создаст высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; сможет анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: оказия – тура келіп қалушылық, отчаянный – жанкешті, изумился – таңғалды, тендер – паровозға тіркелген отын су салатын вагон, буфер – екі вагонның арасындағы соқтығуды жұмсарту үшін қойылған серіппелі соқтықпа темір, напрасный – босқа, бекер, предельная скорость – шегіне жеткен жылдамдық, трясогузка – қаратамақ, странствующий – қыдырма. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Максиме Дмитриевиче Звереве?  
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.  
План
Плани- руемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Человеческая доброта – самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Я вижу, настроение у вас хорошее, деловое. Итак, за работу. Учебник  
       

 

  Начало урока     II. Актуализация знаний. Прочитайте ключевые слова из данного рассказа. Подумайте и скажите, о чем может быть этот рассказ. Паровоз, машинист, гнездо, ласточки, птенцы, мухи. (Деятельность учащихся) КУчащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. Чтение статьи о творчестве М.Д. Зверева. Просмотр презентационного материала. III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание). (К)Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа Д. Зверева. От какого лица ведется повествование. Упр. 2. Ответьте на вопросы.
«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы
1. Кто пришел принимать паровоз «СУ–125», стоявший после капитального ремонта? 1. Объясните, почему две ласточки с отчаянным криком кружились над головой Синицына.
2. Когда должен был вести машинист пригородный пассажирский состав? 2. Почему удивился Синицын?
3. Кого и что увидел машинист в паровозной будке? 3. Как вы думаете, почему ласточки не решались влететь в будку?
4. Где было прикреплено земляное гнездо? 4. Почему Синицын попросил сцепщика Ивана Федоровича дать задний ход?
5. Что делали ласточки в паровозной будке? 5. Почему ласточки следовали за паровозом

 

Упр. 3. Провести лексический комментарий. Проведите лексический комментарий. Выпишите из текста существительные,относящиеся к технике. Объясните их значение и определите склонение.

(Деятельность учащихся) К ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ, опираясь на план.

Учебник     Эпиграф     Компьютер Интерактивная доска     Учебник     Слайд    
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение). К.Упр. 4. Прочитайте 2-ю часть рассказа, используя «карточку-информатор». Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. Упр. 5. Передать содержание рассказа. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 6. «Ассоциативный куст». Работа по развитию связной речи. О какой профессии идёт речь в рассказе? Что вы знаете о ней? Упр. 7. Заполнить «Литературную пирамиду». Критерии оценивания: ü создадут высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; Учебник    

 

  ü смогут анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ü составят «Литературную пирамиду», лексический комментарий на основе рассказа; ü ответят на «тонкие» и «толстые» вопросы; ü выпишут из текста названия профессии и расскажут об этих профессиях; ü составят «Ассоциативный куст»  
  Конец урока Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Подготовьте краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе». 2. Посмотрите в Интернете иллюстрации к рассказу М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе» и подготовьте фотошоу к рассказу «Ласточки на паровозе». ü Критерий оценивания домашней работы: ü Подготовят краткий пересказ рассказа М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе». Рефлексия Упр. 8. Заполнить таблицу.
Сегодня я узнал Было интересно Урок дал мне для жизни
     

 

   
Дополнительная информация    
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?   Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный разде для размышлений об урок Ответьте на самые важны вопросы о вашем уроке из левой колонки. л е. е  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?      
1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь