Рекламная деятельность предприятия




 

На этапе выхода на рынок целью предприятия является привлечение клиентов для формирования устойчивого спроса на услуги кафе «Катрин» выше точки безубыточности.

Исходя из целей, были сформулированы задачи:

- информирование целевой аудитории об открытии нового заведения;

- вызвать интерес у потенциальных посетителей, сформировать у них желание посетить данное заведение;

- создание имиджа заведения как недорого и вкусного кафе, куда можно прийти с детьми.

Реализация рекламы. Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

На первый месяц функционирования кафе в бюджет заложено 100 000 рублей для организации следующих мероприятий:

- Создание фирменного стиля кафе - 10 000 руб.

- Печать визиток и флаеров для раздачи на улице – около 2 000 руб.

- Спонсорство проведение фестиваля или детского праздника,

- Задействование ростовых кукл, которые бы приглашали детей и их родителей зайти к нам в кафе,

- В честь открытия морожен6ое всем бесплатно!

- Реклама в печатных СМИ (журналах)

- Растяжки по городу,

- Биллборды на ближайших остановках и на территории парка,

- Интернет реклама (ссылка на нашу страничку с координатами),

- Радио-реклама, заказать ролик,

- Проведение презентации кафе с приглашением руководителей предприятий и представителей СМИ: 15000 рублей – расходы на организацию приема.

Активная реклама будет поддерживаться три месяца, в это время затраты на рекламу будут максимальны, а потом будут стабильны, и направлены на поддержание интереса.

Также планируется создание собственного сайта предприятия и размещение его в сети интернет. Сайт будет выполнять информативную функцию, на нем можно будет заказать еду с доставкой на дом, посмотреть список действующих акций, узнать новости, написать свое мнение о работе кафе, или задать вопрос администратору, забронировать столик, и даже посчитать банкетное меню. На создание сайта планируется выделить средства в размере 50 000-60 000 рублей.

Также рекомендуется использование следующих методов продвижения предприятия на рынок:

- Организация бизнес-ланчей по будням с 12.00 до 16.00

- организация завтраков с 9.00 до 11.00

- акция «Счастливый четверг», всем клиентам скидка 30% на фирменные блюда;

- воскресенье – день семьи, супер предложение «семейный бранч», это комплексный обед для всей семьи по специальной цене, + коктейль (на выбор) для ребенка бесплатно

- пятница и суббота - день молодежи, предусмотрена специальная развлекательная программа, действует акция второй коктейль в подарок!

- Введение дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов. Основная цель – закрепление круга постоянных клиентов;

- Заключение договоров с предприятиями на организацию комплексных обедов. Основная цель – загрузка мощностей кафе, обеспечение объемов выручки на уровне выше точки безубыточности;

- Заключение договоров с предприятиями, оказывающими услуги по проведению торжеств, организации культурных мероприятий на обслуживание. В данном случае основной целью является формирование благоприятного имиджа, ознакомление максимально широкого населения с услугами кафе;

- Обмен печатными рекламными материалами с другими предприятиями.

Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений.

В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Каналы распределения

 

Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:

1. потенциальных покупателях;

2. положении на рынке и его конъюнктуры;

Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.

Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических а главное – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.

Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.

Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.

Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.

При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: