ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
студентом __3__ курса заочной формы обучения
Надькиной Марии Федоровны _________________
(Ф.И.О. студента)
ПМ 04Составление и использование бухгалтерской отчетности
(название модуля)
Специальность: 080114«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» _
__________________________________________________________________
Сроки прохождения практики с «01» февраля 2016 г. по «06» февраля 2016 г.
Место прохождения практики ООО«Торговый дом Амикс» ______________
Руководитель практики от организации_______________/ Лебедева Н. В. /
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики от образовательного учреждения
______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Оценка__________________ |
Южно-Сахалинск 2016г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Основная часть 7
Охрана труда при работе на ЭВМ 9
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 13
ВВЕДЕНИЕ
С 1февраля 2016г.по 6февраля 2016г. я проходила практику в ООО ТД «Амикс» поПМ 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности».
Целью производственной практики было:
-закрепление теоретических знаний по составление и использование бухгалтерской отчетности;
-приобретение практических навыков по специальности;
-изучение документооборота в организации;
-развитие элементов профессиональной квалификации, связанных с использованием информационных технологий;
-изучение действующих информационных систем;
-формирование умений самостоятельной работы, самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности.
Компания ТД «Амикс» расположена по адресу: г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект 149.
ООО ТД «Амикс» это динамично развивающаяся компания более 19 лет существующая на рынке канцелярских товаров и офисной техники.
Около 1500 м2 - площадь торговых и складских помещений, оснащенных современным новейшим оборудованием, позволяющим оперативно и качественно выполнять сборку заказов любой сложности. Широкий ассортимент товаров, более 15 000 наименований:
-канцелярские товары;
-бумага для всех видов офисной техники;
-презентационное и демонстрационное оборудование;
-офисная техника и расходные материалы к ней;
-офисные часы и светильники;
-товары для школы;
-сувениры и бизнес-подарки;
-гигиенические и хозяйственные товары.
Победитель и лауреат премий на рынке канцелярский товаров и офисной
техники:
-2005 год - Выдвижение Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) на Национальную премию канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка» в номинации «Лидер корпоративного обслуживания региона» в числе пяти лучших компаний Восточной Сибири и Дальнего Востока.
-2007 год - Выдвижение на номинацию «Лучшая оптовая компания Дальневосточного региона». Награждение Национальной премией рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» в номинации «Лидер корпоративного обслуживания Дальневосточного региона».
-2009 год - Награждение Национальной премией рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» в номинации «Компания года Дальневосточного региона».
-2012 год - Награждение Национальной премией рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» в номинации «Компания года Дальневосточного региона».
Более 300 торговых марок. ТД «Амикс» является официальным дистрибьютором в Сахалинской области следующих европейских брендов:
- немецкая торговая марка, существующая на рынке более 100 лет. Ассортимент компании состоит более чем 1 800 продуктов — резинки, скрепки, линейки, ножи и ножницы, светильники, различные подставки и прочие товары для офиса.
- предоставляет продукты и услуги, способные удовлетворить любые потребности при организации рабочего пространства через инновации, дизайн и функциональные возможности. Продукты Esselte придают рабочему месту не только организованность, но привносят цвет и стиль.
- европейский лидер по производству офисных и школьных принадлежностей. Под брэндом «Herlitz» объединены высококачественные школьные товары, предназначенные для организации рабочего места, письма, рисования, а также для оформления праздничных мероприятий. Herlitz отличает немецкое качество, надежность и доступность.
- один из наиболее узнаваемых брендов в мировой истории пишущих инструментов. Использование прогрессивных материалов для изготовления ручек, оригинального дизайна, декорирования при помощи драгоценных металлов и камней сделали ручки совершенными, коими они остаются по сегодняшний день.
- предлагает широкий ассортимент крепежного инструмента и расходных материалов. NOVUS включает более 30 моделей серии «домашний мастер» и профессионального назначения, работающих с несколькими видами скоб и гвоздей.
- ассортимент изделий, выпускаемых под этим брендом, весьма разнообразен. Он включает в себя не только офисные приспособления и необходимые для их работы аксессуары, но и товары для школьников и студентов, в том числе рюкзаки и другие принадлежности.
- канцелярские принадлежности и предметы деловой кожгалантереи представительского класса: настольные подставки и наборы выполненные из мрамора, дерева и кожи,, ключницы, портмоне, деловые папки и портфели из лучших сортов кожи, а также пишущие принадлежности и подарочные наборы различных коллекций, в том числе и из драгоценных металлов.
- пишущие принадлежности высочайшего качества и технологичности,
произведенные в Японии. В ассортименте ТМ Uni: ручки шариковые, роллеры, гелевые; маркеры (текстовые, для творчества, перманентные, для CD, технические); карандаши механические, грифели; корректоры; лайнеры. Компания дает гарантию "100 лет на бумаге".
- более 20 лет компания изготавливает товары из пластмассы школьного и офисного направления. На настоящий момент это самый известный и крупный в России производитель канцелярских товаров из пластика для офиса и школы.
- американский производитель канцтоваров и офисной техники для обработки и хранения документов: шредеров, ламинаторов, брошюровщиков. Вся продукция создана для того, чтобы сделать работу в офисе максимально комфортной и эффективной.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
МОЯ РАБОТА В ТОРГОВОМ ДОМЕ «АМИКС»
1 февраля 2016 года на основании «Договора об организации и проведении производственной практики» я была принята на работу в ТД «Амикс» для прохождения производственной практики.
Финансовый директор торгового дома - Лебедева Н.В была моим руководителем и моим наставникомот организации. Наталья Владимировна закончила Тихоокеанский Государственный Университет,на протяжении 20 лет является финансовым директором ТД «Амикс». Стаж работы более 22 лет.
Во время прохождения учебной практики в ТД «Амикс» я изучила и освоила:
1.Технологиюсоставления бухгалтерской отчетности, а именно:
-подготовительныеработы по составления бухгалтерской отчетности;
-бухгалтерскую(финансовую) отчетность организации;
-бухгалтерскийбаланс;
-отчет о финансовых результатах;
-отчет об изменении капитала;
-отчет о движении денежных средств;
-отчетность по страховым взносам во внебюджетные фонды;
-статистическую отчетность.
2.Основы анализа бухгалтерской отчетности, а именно:
-основы анализа бухгалтерского баланса;
-анализ отчета о финансовых результатах;
-основы анализа отчета об изменениях капитала;
-основы анализа отчета о движении денежных средств.
В соответствие с приказом МФ РФ «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 г. № 66н, в состав годовой бухгалтерской отчетности организаций в России включаются следующие формы:
1. Бухгалтерский баланс (форма 0710001);
2. Отчет о финансовых результатах(форма 0710002);
3. Отчет об изменениях капитала (форма 0710003);
4. Отчет о движении денежных средств (форма 0710004);
5. Отчет о целевом использовании средств (форма 0710006) - составляют только общественные (некоммерческие) организации, не осуществляющие предпринимательской деятельности;
6. Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Их разрешено оформлять как в табличном, так и в текстовом виде.
Балансовый отчет в ТД «Амикст» составляется один раз в год. Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.
На основании проведенного анализа структуры и динамики финансовых результатов ООО «Амикс» за 2015 год можно сделать вывод, что произошел рост выручки от продаж за счет роста запасов на складе, расширения торговой сети, сокращения времени обслуживания клиентов и быстрой отгрузки товара со склада.