Протокол собрания№2
Во 2 «Б» классе МБОУ СОШ №9от 04.10.2017
Присутствовали:
20 человек (5 человек отсутствовало- Бородулина, Орешков, Семёнов Георгий, Хохряков, Зверев)
1 вопрос:
«Английский в школе» - новый предмет в начальной школе. Выступление учителя английского языка Пичуевой Валентины Григорьевны, о том, что должны знать дети на конец учебного года. Требования к предмету.
2вопрос:
Подведение итогов работы за сентябрь 2 класса.
Слово РК:
1) Председатель РК — Панько Анастасия Александровна
ü Начата работа 1 рабочей группы в составе 8 человек:
o Ахматдянов
o Бородулина
o Гимадудинов
o Гибадуллина
o Егоров
o Завражных
o Зверев
o Кайсина
Функционал: Сопровождение в музеи Пожарной части№1, ИЗО, театры; организация похода; поздравление учителей на День Учителя.
ü Информация о прохождении конкурса «Все дается нам легко, если пьем мы молоко». Участники:
o Орешков
o Панько
o Татаркина
o Филиппова
o Федорова
o Кайсина
o Якимов
ü Шкаф-раздевалка для детей. Решили делать совместно с 1 классом первой смены (одобрено единогласно, возражающих нет). Сбор по 700 рублей до 1 ноября.
2) Отчет казначея Якимовой Надежды Владимировны по собранным деньгам.
3) Отчет учебного сектора Кайсиной Юлии Владимировны о проделанной работе:
ü а) Проверка техники чтения в сентябре.
Самый высокий результат по классу -115 слов, самый низкий результат -37слов.
ü б) Были проверены дневники — должны быть подписаны, заполнена первая страничка с ФИО учителей, последняя страничка, где должны быть написаны предметы для выведения оценок (напоминание с прошлого род.собрания)
ü в) Проверены учебники на наличие обложек и закладок. Проверено, что нет ничего «лишнего» в портфелях.
Убедительная просьба!!!к родителям — убрать все пометки карандашом в учебниках за прошлые года.
ü г)проведена операция «Говорящий портфель».
Дети приносят лишний груз в портфелях– учебники по предмету, которого нет в расписании (в пятницу нет литер. чтения и математики, окр.мир – только во вторник и пятницу, анг.яз. только по средам и пятницам, РПС –только в пятницу)
3 вопрос:
Предварительные итоги 1 семестра. Слово учителю.
I. Подведены итоги за лето (по проверенным тетрадям по математике и читательскому дневнику)
Не сданы тетради по математике:
ü Семёнов Гоша
ü Зверев Валера
ü Михайлов Тимур
ü Якимов Матвей
по чтению:
ü Ахматдянов Альберт
ü Корепанов Кирилл
ü Михайлов Тимур
ü НиёзоваМаржона
ü СемёновГоша
ü Семёнов Илья
II. Цель современного образования — научить ребенка учиться, а не дать знания. Все задания по предметам построены на мышление ребенка.
В школе направляют учебный процесс, а ученик его сам разворачивает, дома дополняет свои знания по предмету (доп. Лит., интернет и др. источники)
Не все умеют правильно читать и понимать текст-задания. После выполнения любого задания, текст-задание обязательно перечитывается для самопроверки.
ü А) 6 сентября - была проведена итоговая комплексная работа за 1 класс.Проверялись умения по всем предметам:
o литер.чтение - чтение и понимание текста
o русский язык – списывание без ошибок
o математика – составление и решение задачи по прочитанному тексту
o окр.мир – умение определить животного в свою группу
Было задание повышенной сложности на своё размышление.
Работы выданы. Можете ознакомиться, как справился ваш ребёнок.
ü Б) 19сентября – проведены входные проверочные работы по русскому языку и математике (работы дублируют итоговые пр.раб. за 1 класс). Цель работ: проверка остаточных знаний.
Можно сравнить результаты по классу с прошлым годом (см.таблицу на доске)
ü В) 29 сентября – Проведена тренировочная работа (подготовка к Всероссийской проверочной работе) Работы выданы. Отработать ошибки индивидуально со своим ребёнком.
12 октября (сразу после каникул) — срез знаний. Пройдёт Всероссийская проверочная работа за 2 класс.
ü Г) Много долгов у детей по невыученным стихам, по ИЗО и труду. Если ребенок не успел сдать на уроке, то свои «хвосты» он должен подчищать сам, оставаясь после уроков, и не ждать, что его спросят.
ü Д) Предварительные оценки по предметам:
o Русский язык- на «5»- 4 чел. (МартемьяноваВ.,Панько М., Рыбкина М., Филиппова Н.),
на «3» - 5 чел.
o Математика - на «5»- 4 чел. (3 чел. Панько М., Рыбкина М., Филиппова Н.),
на «3» - 5 чел.
o Литер. Чтение – Активны на каждом уроке - МартемьяноваВ.,Филиппова Н., Егоров Лев, Якимов М.
o Окр.мир – нет оценок в журнале!!!– Зверев В., Гимадудинов Д., Семёнов Илья, Хохряков А.
ü Е) Разбор частных вопросов от родителей по учебному процессу.
Вопрос:
Разное
ü А) 20 октября — кукольный театр «Щелкунчик» с 10.00 — 140руб (+40 руб за проезд, если нет проездного)
ü Б) Участие в Международных олимпиадах. Результаты и сертификат об участии получают оплаченные работы (2 работы были сделаны в классе русский язык и математика – «Интолипт», 1 дома дистационно«Умный Я») - 150руб (по 50 руб. каждая).
ü В) по ИЗО- обновить гуаш.краски. Вымыть клеёнки (Аматдянова Е.О.)
«Закрыть точки» в дневнике и журнале – сдать долги по предметам: лит.чт., технология, ИЗО (лепка из теста, поделка из прир. матер.)
Классный руководитель: Корепанова В. И.
Представитель родительского комитете: Кайсина Ю. В.