Глава 1. Введение. Предмет органической химии. Теория строения органических соединений - 3 часа




Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты обучения:

У обучающихся будут сформированы

· ответственное отношение к труду, целеустремленность, трудолюбие, самостоятельность в приобретении знаний и умений, навыки самоконтроля:

· гуманизм, чувство гордости за российскую химическую науку;

· правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Обучающийся получает возможность формирования:

· целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

· умения управлять своей познавательной деятельностью;

· готовности к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории.

 

Метапредметные результаты обучения

Обучающийся научится:

· владению универсальными способами деятельности: эксперименту, учебному исследованию;

· использованию универсальных способов деятельности по решению проблем и основных интеллектуальных операций (анализ, синтез, обобщение, систематизация);

· использованию различных источников для получения химической информации.

Обучающийся получает возможность научиться:

· умению генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

· умению определять цели и задачи деятельности, выбирать средства для их реализации и применять их на практике

Регулятивные УУД:

· самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

· выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;

· составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

· работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

· в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

· анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

· осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

· строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

· создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

· составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).

· преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

· уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметные результаты обучения

В результате изучения курса химии обучающийся научится:

· давать определения изученным понятиям;

· умению описывать самостоятельно проведенные эксперименты;

· умению описывать и различать классы органических соединений, химические реакции;

· умению классифицировать изученные объекты и явления;

· наблюдать за демонстрируемыми опытами, химическими реакциями, протекающими в быту;

· объяснять теорию Бутлерова;

· устанавливать связь между составом, строением и свойствами веществ;

· характеризовать общие свойства органических веществ;

· определять состав веществ по их формулам; принадлежность веществ к определенному классу соединений; валентность и степень окисления элементов в соединениях;

· составлять формулы органических соединений, уравнения химических реакций;

· обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

· распознавать опытным путем органические вещества;

· решать задачи на вывод молекулярных формул органических веществ; проводить расчеты на основе формул и уравнений реакций;

· проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием

различных источников (научно-популярные издания, компьютерные базы данных, ресурсы сети Интернет), использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах.

Обучающиеся получат возможность:

· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного обращения с веществами и материалами;

· научиться экологически грамотному поведению в окружающей среде;

· планированию и проведению химического эксперимента;

· овладеть основами химической грамотности (способности анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни).

Содержание учебного предмета

Глава 1. Введение. Предмет органической химии. Теория строения органических соединений - 3 часа

Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические органические соединения.

Теория строения органических соединений Валентность. Понятие о гомологах, изомерии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: