при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий




Инструкция для педагогов дополнительного образования

 

1. Педагогические работники при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

1.1. планируют свою педагогическую деятельность с учетом особенностей дистанционного обучения, создают простые, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

1.2. определяют электронный образовательный ресурс (образовательная платформа, социальная сеть, мессенджеры и т. д.);

1.3. организуют образовательный процесс в соответствии с темами и разделами дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

1.4. вносят, при необходимости, коррективы в текущее календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в соответствии с Листом корректировки к ДООП в установленном в учреждении порядке;

1.5. определяют отбор/изменение форм контроля освоения программы обучающимися с учетом применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

1.6. разрабатывают контрольные задания и тестовые материалы с учетом учебно-методического комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, по укрупненным темам;

1.7. создают доступные для обучающихся ресурсы и задания к выбранным разделам и темам;

1.8. информируют родителей (законных представителей) по телефону, в группах коллективов в социальных сетях, чатах, по электронной почте и других средствах связи, а также администрация размещает в открытом доступе на официальном сайте ДДТ «Град чудес» информацию о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и, при необходимости, разрабатывают инструкции/памятки для родителей и обучающихся, разъясняющие особенности и порядок реализации программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

1.9. организуют образовательный процесс в соответствии с расписанием с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, соблюдая продолжительность занятия - 30 минут;

1.10. контролируют посещение занятий и освоение учебного материала обучающимися.

Подтверждением факта проведения занятия является:

- регистрация обучающихся на электронном ресурсе (при возможности);

- размещение учебного материала в сети интернет;

- выполнение обучающимися контрольных или тестовых заданий, предъявленных в электронном виде, является фактом, подтверждающим посещаемость занятия и освоение учебного материала;

- участие обучающихся в online-конкурсах, конференциях, олимпиадах и др., которое может быть учтено как посещение занятия и освоение учебного материала;

- выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;

1.11. организуют сбор выполненных заданий в цифровом виде (аудио-, видеоматериалов, фотографий, скриншотов, текстовых файлов) по электронной почте, в мессенджерах и другими способами обратной связи и публикуют их на образовательном ресурсе под учебным заданием;

1.12. перед началом проведения учебного занятия публикуют учебный материал на электронном образовательном ресурсе (образовательная платформа, социальная сеть, мессенджеры и т. д.);

1.13. заполняют электронный «Ежедневный мониторинг образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» по утвержденной форме, по ссылке https://forms.gle/P9y62qqJyVLnNwtPA

 

2. Заместитель директора:

2.1. организует информирование педагогических работников об особенностях организации реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

2.2. осуществляет ежедневный контроль формирования отчетности при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

2.3. своевременно предоставляет администрации ГБУ ДО ДДТ Кронштадтского района С-Петербурга «Град чудес» запрашиваемую отчетную и иную информацию о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

3. Методическая служба ГБУ ДО ДДТ Кронштадтского района С-Петербурга «Град чудес» осуществляет консультирование, обучение педагогических работников по вопросам организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разрабатывает методические рекомендации, инструкции, памятки и иные документы по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, созданию электронных образовательных ресурсов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: