Критерии оценивания результатов работы




КСР «Анализ дополнительной образовательной общеразвивающей программы»

Количество часов: 3

Сроки выполнения: 15.05.2020 – 23.05.2020

 

Методические рекомендации по анализу дополнительной образовательной общеразвивающей программы

 

1. Выберите программу для анализа из предложенных ниже:

 

«Азбука танца»

https://drive.google.com/file/d/1h3cq2GJaOINcatDpcBZvFAsWHoHeWN4-/view?usp=sharing

«Искусство в движении»

https://drive.google.com/file/d/1UOd1JCJmHcNV5Wz_xypYmnPMpPkF9cyK/view?usp=sharing

 

«Иллюстратор»

https://drive.google.com/file/d/1Cgyk8_p5Mq3lRV7dGsflOY7P9u1PZzA0/view?usp=sharing

«Юный художник»

https://drive.google.com/file/d/1UMk2o4tozC4koSHCtbIATmCNO9NjqXF1/view?usp=sharing

«Волейбол»

https://drive.google.com/file/d/1WXqk5VCCt7-Cegf7GnclHMKjGQtdH41M/view?usp=sharing

«Юный футболист»

https://drive.google.com/file/d/1lfrq87I0z_fCWoyQpp82LGjhGHVv3qh1/view?usp=sharing

 

2. Познакомьтесь с программой и проанализируйте ее, ответив на следующие вопросы:

· Как обоснована актуальность программы?

· Каковы отличительные особенности программы?

· Определены ли в программе требования (рекомендации) к состоянию здоровья обучающихся, к уровню готовности обучающихся к освоению программы, условию комплектования групп?

· Какие показатели личностного развития ребенка (ожидаемые результаты) определены в программе?

· Насколько ожидаемые результаты программы соответствуют поставленным задачам?

· Предусмотрено ли в программе использование социокультурного пространства СПб?

· Какие формы выявления результативности обучения по программе предусмотрены?

· Какие образовательные технологии используются? Насколько представленные формы и методы соответствуют возрастным особенностям обучающихся и позволяют достигнуть целей образовательной программы?

· Какое материально-техническое оснащение необходимо для реализации программы?

· Соответствует ли структура программы Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ?

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга:

https://drive.google.com/file/d/1N7u6ajpbvxV20JtP0JlmeTImE_6eYVLY/view?usp=sharing

3. Результаты анализа запишите в таблицу:

 

Элементы анализа программы Название программы
Направленность программы  
Цель программы  
Срок обучения  
Возраст обучающихся  
Обоснование актуальности программы  
Отличительные особенности программы  
Требования (рекомендации) к состоянию здоровья обучающихся, к уровню готовности обучающихся к освоению программы, условию комплектования групп  
Предусмотрено ли использование социокультурного пространства СПб?  
Ожидаемые результаты программы  
Насколько ожидаемые результаты программы соответствуют поставленным задачам?  
Формы выявления результативности обучения по программе  
Педагогические технологии, используемые на занятиях  
Соответствие предусмотренных форм и методов возрастным особенностям обучающихся  
Материально-техническое оснащение  
Соответствие структуры программы Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ  

 

 

Критерии оценивания результатов работы

Оценка «отлично» выставляется студенту, если:

· программа проанализирована по всем параметрам, результаты анализа занесены в таблицу;

· правильно определены направленность, цель, срок обучения, возраст обучающихся, актуальность и отличительные особенности программы, ее материально-техническое оснащение;

· дана оценка соответствию предусмотренных форм и методов возрастным особенностям обучающихся;

· определено, на сколько ожидаемые результаты соответствуют поставленным задачам;

· дана оценка структуре программы и ее соответствию Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ;

· работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если:

· анализ программы представлен в таблице;

· правильно определены направленность, цель, срок обучения, возраст обучающихся, актуальность и отличительные особенности программы, ее материально-техническое оснащение, но допущены 1-2 ошибки или не полностью даны ответы;

· дана оценка структуре программы и ее соответствию Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ;

· работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если работа не выполнена или содержит материал не по вопросу.

Во всех остальных случаях работа оценивается на «удовлетворительно».

 

Рекомендации: уважаемые студенты, выполняйте выданные вам задания по расписанию. Таким образом вам удастся пройти период дистанционного обучения без долгов. Желаю здоровья вам и вашим близким!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: