ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРАКТИКИ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ Автономное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение Тюменской области

«Голышмановский агропедагогический колледж»

 

приложение № 22

к основной профессиональной

образовательной программе

по специальности

44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ (заочное отделение)

Дневник производственной практики

 

ПМ 5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

 

 

Студентки: фио

__ курса группыДО1-011/.. (з)

Заочной формы обучения

Специальность:

Руководитель: Пономарева Е.В.

 

2017 г.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика «Методическая работа в ДОУ» в рамках ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса опирается на Федеральный Государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования специальности 050144 Дошкольное образование. Практика проводится в 7 семестре рассредоточено параллельно с освоением данного модуля. Продолжительность практики – 36 часов.

Цель практики: формирование навыков планирования с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников

˗ адаптация и применение имеющихся методических разработок.

Задачи практики:

˗ учить определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

- уметь выделить концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

- овладеть умениями в создании предметно-развивающей среды в группе;

˗ овладеть умениями в оформлении портфолио педагогических достижений.

Данный вид практики проводится на базе дошкольных образовательных учреждений. Практика проводиться концентрированно в течение 1 недели в сроки, определенные рабочим учебным планом образовательного учреждения.

Практика предполагает освоение компетенций ОК 1-11; ПК 5.1 –.5.5

Общие компетенции
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Профессиональные компетенции
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

По итогам производственной практики «Методическая работа в ДОУ» в рамках ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» ставится дифференцированный зачет.

ВИДЫРАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРАКТИКИ

Виды работ
  Участие в методической работе ДОУ на основе взаимодействия с руководством ДОУ, руководителем практики.
  Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения
  Разработка учебно-тематических планов по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на основе примерных.
  Участие в создании предметно-развивающей среды в конкретной группе
  Оформление портфолио педагогических достижений
  Участие в исследовательской и проектной деятельности дошкольного учреждения.
  Оформление и презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений по итогам освоения модуля с использованием сетевых, интерактивных и мультимедиа технологий.
  Формирование собственного профессионального опыта по результатам производственной практики.
  Анализ процесса и результата работы.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: