ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ




МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России)

 

КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА С КУРСОМ

СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«ПОМОЩНИК младшего медицинского персонала»

ДИСЦИПЛИНА: «сестринское дело»

 

 

Студенткурса ______­________ группы лечебного факультета

ФИО (полностью)__________________________________________________________

________________________________________________________________________

Место прохождения практики (край/область, город/поселок)________________________

________________________________________________________________________

Время прохождения практики с ________________ по __________________ 201_г.

Лечебная база (полное название)______________________________________________

________________________________________________________________________

Базовый руководитель от ЛПУ ___________________________________________

(должность)

_______________________________________________________(_______________)

(ФИО полностью) (подпись)

 

Курсовой руководитель от ДВГМУ __ ____________________________________

(должность)

_______________________________________________________(_______________)

(ФИО полностью) (подпись)

 

Место печати ЛПУ

 

 

Хабаровск 201_г.

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА РАБОТЫВ ЛПУ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Примечание: студент отмечает основные пункты и положения, с которыми ознакомился в ходе инструктажа и ставит личную подпись.

 

Подпись и Ф.И.О. студента ____________(______________________)

 

Заключение о допуске студента – практиканта к работе в ЛПУ на период производственной практики: ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________

Подпись и Ф.И.О. инженера по технике безопасности или базового руководителя, проводившего инструктаж ________________________ (__________________________)

 

Место печати ЛПУ


ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫБАЗЫПРАКТИКИ

 

1. Наименование ЛПУ (полное и сокращенное)____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Адрес_____________________________________________________________________________

3. Главный врач (Ф.И.О., полностью)_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Главная медицинская сестра (Ф.И.О., полностью)________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Штатное расписание больницы (перечислить должности)_________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Количество обслуживаемого населения_________________________________________________

7. Количество корпусов________________________________________________________________

8. Перечислить подразделения ЛПУ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Коечный фонд_____________________________________________________________________

10. Виды оказания помощи_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Кратко охарактеризуйте санитарное состояние больницы: _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Число лечебных корпусов__________________________, этажность_______________________,

13. Стерилизационное отделение (ЦСО) (наличие, организация работы)_______________________

_____________________________________________________________________________________

14. Лаборатории: (перечислить какие)____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

15. Основные рабочие приказы и инструкции по санитарно-эпидемическому режиму (№, год издания, название)____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16. Должностные обязанности главной медицинской сестры (перечислить основные)____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

лечебные отделения:

1. Наименование отделения_____________________________________________________________

2. Год открытия_______________________________________________________________________

3. Заведующий отделением (Ф.И.О. полностью)____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Старшая медицинская сестра (Ф.И.О. полностью)________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Коечный фонд______________________________________________________________________

6. Количество врачей__________________________________________________________________

7. Количество медицинских сестер:

- постовых___________________________________________________________________________

- процедурных________________________________________________________________________

- перевязочных_______________________________________________________________________

8. Количество санитарок_______________________________________________________________

9. Количество санитарок-буфетчиц_______________________________________________________

10. Сестра-хозяйка____________________________________________________________________

11. Медицинский пост:

- количество постов и где размещены____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- оборудование и оснащение постов______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- документация поста__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Палаты:

Число палат в отделении_______________________________________________________________

- для 1 человек________________________________________________________________________

- для 2-3 человек _____________________________________________________________________

- для 4-5 человек______________________________________________________________________

- для 6-8 человек______________________________________________________________________

- боксы, изоляторы____________________________________________________________________

Оснащение палат (количество):

- площадь на одного больного __________________________________________________________

- умывальник ________________________________________________________________________

- туалет _____________________________________________________________________________

- душ _______________________________________________________________________________

- индивидуальное освещение ___________________________________________________________

- сигнализация _______________________________________________________________________

- кислород ___________________________________________________________________________

- прикроватная тумбочка ______________________________________________________________

- электрические розетки _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

- холодильник________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Режим уборки и чем___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кварцевание (чем и режим)_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Процедурный кабинет:

-Количество__________________________________________________________________________

- Режим работы кабинета_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Оборудование и оснащение____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Режим уборки и чем__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Документация_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Аптечка противошоковая______________________________________________________________

- Аптечка «Анти СПИД»_______________________________________________________________

- Журнал учета аварийных ситуаций_____________________________________________________

- Дезинфекция предметов медицинского назначения (чем, режим)____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кварцевание (чем, режим)_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Санитарные комнаты:______________________________________________________________

16. Туалеты:__________________________________________________________________________

17. Душевая комната (ванная):__________________________________________________________

18. Клизменная комната: _______________________________________________________________

19. Столовая_________________________________________________________________________

20. Буфет-раздаточная_________________________________________________________________

21. Холодильники ____________________________________________________________________

22. Ординаторская____________________________________________________________________

23. Кабинет заведующего отделением: ___________________________________________________

24. Кабинет старшей медсестры_________________________________________________________

25. Комната отдыха для медсестер_______________________________________________________

26. Комната отдыха для санитарок_______________________________________________________

27. Комната отдыха для больных ________________________________________________________

28. Комната сестры-хозяйки____________________________________________________________

29. Кабинеты для диагностического обследования (количество и для каких исследований)_______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Предметы ухода в отделении ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31. Организация сбора мусора и утилизации в отделении ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Перевязочный кабинет:

- Назначение кабинета_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- Количество кабинетов________________________________________________________________

- Режим работы_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Оборудование и оснащение____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Режим уборки и чем__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Документация_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Дезинфекция предметов медицинского назначения (чем, режим)____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кварцевание (чем, режим)_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Боксы:

- Типы боксов________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- Назначение_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Число боксов в отделении/корпусе______, распределение по количеству коек_________________

_____________________________________________________________________________________

- Оборудование (чем, в каком количестве, состояние)_______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Устройство_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Заполнения и выписка (принцип)_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Принцип работы в боксах_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Режим уборки и чем, виды дезинфекции, контроль________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Бактерицидные лампы (наличие, размещение, количество, режим работы)____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Режим работы отделения____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Должностные обязанности постовой медсестры (перечислить основные)___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

36. Должностные обязанности сестры хозяйки (перечислить основные)________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

37. Должностные обязанности помощника медицинской сестры (перечислить основные)_________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание. Уровни освоения студентом-практикантом манипуляций и мероприятий по уходу за больными (количество повторений каждой манипуляции должно составлять не менее 5 раз):

I – знание (знает теоретически, выполнял на фантоме);

II – наблюдение(присутствовал при выполнении манипуляций);

III – умение (помогал выполнять манипуляции);

IV – навык (выполнял манипуляции самостоятельно под контролем медицинского персонала)


Название отделения ЛПУ _______________________________________________ Дата__________ День практики №_____

Временные проме- жутки Наименование выполненной работы Количество повторений Уровни освоения
I II III IV
             
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
   

Замечания студенту____________________________________________________

Оценка______Подпись старшей медсестры____________(___________________)

(ФИО)

Примечание: В таблице должно быть отмечено время начала рабочего дня и запись «Приступил к работе», время окончание рабочего дня и запись «Завершил работу», а также временные промежутки выполнения манипуляций. При необходимости, записи соответствующие рабочему дню можно продолжить на дополнительно распечатанном листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: