Основные последствия инверсии полюсов




Москва потеряет значимость центра. Регионам придется выживать самостоятельно. Аэропорты и дороги опустеют, поезда будут ходить редко. Все трудоспособное население окажется занятым на восстановлении местной инфраструктуры. Вернуться коммунистические лозунги и воскреснет компартия.

Интернет восстанавливаться не будет как и все, что связано с глобализацией мира. Государственность в современном ее виде будет упразднена. Для содержания крупных государств просто нет ресурсов. Нет уже сейчас. Прямо на наших глазах многие страны превращаются в территории без армии и реальных дееспособных правительств.

В целом катаклизм ускорит постиндустриализм. Наша современная цивилизация не потому постиндустриальная, что кому то так хочется. Цивилизация объективно исчерпала свой потенциал. Пик был пройден в 20 столетии. Дальше развиваться было просто некуда кроме космоса. Но мы предпочли остановиться и пожить "по человечески".

Вероятно катаклизм приведет к тому, что будущее человечество пойдет в направлении бестопливной энергетики и безопорного движения. Иначе не подняться. Но чтобы это произошло, обществу придется нейтрализовать психопатов. Или по крайней мере, отобрать у них право ключевых решений.

Катаклизм унесет жизни от 50 до 100 миллионов жителей России. Большинство людей погибнут не от стихии, а от ее последствий в течение года после инверсии. В первую очередь от болезней, во вторую - от голода. К тому же, люди дошли до состояния, когда не могут употреблять натуральную пищу. Настоящее молоко, настоящее мясо, настоящий хлеб организм не принимает. Он привык к безопасной пище с консервантами и антибиотиками.

Несколько лет выжившие не увидят Солнца. Солнце закроет толстая облачность, как при "ядерной зиме". Разумеется в таких условиях нельзя рассчитывать на урожай. С учетом убыли населения на это время должно хватить запасов.

Будет трудно, но здоровые и сильные люди выживут. Человечество и не такое переживало.

 

  • Facebook
  • Twitter

Отправка комментария

Комментарии

Кравец 17 июня 2019 г., 20:54

Может правительство России что-то знает, догадывается, поэтому не развивает промышлленность и пр.?

ОтветитьУдалить

Сергей 25 августа 2019 г., 22:09

ВСЕ правительства в курсах надвигающегося - они прекрасно осведомлены о сайте https://www.zetatalk.com/russia/zetahome.htm и постоянно его мониторят. Полагаю, спусковой механизм развала СССР состоялся после встречи Рейгана и Горбачёва, когда последнему было сообщено о той самой планете Нибиру, которая была обнаружена американцами в 1983 г. Об этом обнаружении была статья в одной из центр. американских газет. А после - полная тишина об этой планете. Ну и, соответственно, коль грядёт разрушение земной цивилизации, то СССР наХ не сплющился. Что и произошло.

Удалить

Ответить

Ответить

T-Selena 17 июня 2019 г., 21:03

Промышленность бессмысленно развивать по объективным причинам: ресурсы заканчиваются. Какой смысл строить заводы если они останутся без энергии. Затраты не окупятся.

ОтветитьУдалить

Ответить

Кравец 17 июня 2019 г., 22:14

Вот и я про это.

ОтветитьУдалить

Ответить

yertys 18 июня 2019 г., 09:15

Допустим, всё так, соответственно, пережить весь пипец разумней на острове, на горе, где меньше страждующих пронесутся, порой и не с пустыми руками. Всё обустроить по старинке, на механике, нужна куча энергии, ветряные мельницы строить, тепличные хозяйства, грибы растить, растения, овощи, и бактерии, на переработку навоза и на обогрев тоже, нутрий тож можно. В принципе, 90-е пережили, бартер знаем, на речку тропинка знакома, "Записки мёртвого человека смотрели". Да и пожили достаточно, молодняк ток попадает в свои 90-е.

ОтветитьУдалить

T-Selena 18 июня 2019 г., 13:40

В 90-е мы вошли с развитой инфраструктурой и способностью жить без интернета. Теперь будет сложнее. Придется действовать по обстоятельствам. Кто будет меньше ошибаться, тот и выскочит.

Удалить

Ответить

Ответить

Unknown 9 июля 2019 г., 12:21

Раз Солнце не будет видно,то надо ветрогенератор мутить,хоть какая-то энергия для тех же фонарей и не только,связь,рации и ТД.Кстати книги тех.литературу надо собирать,интернета ведь не будет,где первоначальную инфу брать,..

ОтветитьУдалить

Ответить

T-Selena 9 июля 2019 г., 13:26

Ветряк не помешает конечно. Техлитература тем более. Распечатать и листы заламинировать.

ОтветитьУдалить

Ответить

Сергей 25 августа 2019 г., 21:42

Фсё как обычно. У уважаемого Автора, как и у обычного человека много домыслов по данной теме. Ибо. Не абы. Человеческий разум - большой блудник (с).
- "на которой нас угораздило жить". Не нас угораздило, а нас ПОСЕЛИЛИ/взрастили! И Вам сие прекрасно известно. Йебатьвсракку таку жизню, бля-муа!
- "Предупредить людей о катаклизме 2021 года невозможно" Всё очень относительно. Предупреждают! И люди внимают! Да, соглашусь, не осознанно, на подсознании. Но этого - уже более чем. Кто? А так наз. летающие тарелки, а главное - те, кто за ними стоит. Хроники такого явления - здесь: https://www.zetatalk.com/russia/ningarch.htm
- "Официальное предостережение от властей вряд ли возможно" О, да, это сущая правда! По вышеприведённой ссылке можно проследить всю ту борьбу, которая ведётся за информирование масс народа со стороны правящих слоёв во всех странах о том самом грядущем катаклизьме. Начиная со времени президенства мистера Обамы. Очень поучительно. И показательно. Так что в этом смысле всё как обычно, по классике жанра: информирован - значит вооружён и спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Почему в Китае понастроено куча пока пустых городов, причём в глубине его территории? Да по той же самой причине! А вот россиянам выдают бесплатный гектар! Хи-хи, такова забота рассейского государства о своих подданных (согласно версии тех же Зетов).
- "Смена полярности полюсов займет не годы, а часы. В момент инверсии, от ядра пойдет сейсмическая волна. Через 2 часа волна достигнет поверхности планеты, по всему миру произойдут землетрясения." У Зетов такая же версия. Посему плотины повсеместно будут разрушены! С соответствующими последствиями. Здесь лично я ваще без иллюзий.
-"Дополнительным фактором катаклизма станут океанские волны, которые смоют прибрежные населенные пункты на расстоянии 10-20 км от побережья. Для России второе не актуально, а первое не слишком опасно"
Ага-ага! Да вот хрен Вашей Светлости! Прогноз зетов - существенно жёстче: волны высотой до несколько сот метров в высоту и на глубину по суше - не менее 100 км (вроде так). Строго говоря, их прогноз/сценарий течения сего явления вкупе с последствиями - существенно реалистичней. Рекомендую к ознакомлению на их сайте: https://www.zetatalk.com/russia/zetahome.htm
- "мы в один миг окажемся без связи и энергоносителей". Ха-ха! Мы окажемся отброшены примерно на 150-200 лет назад! И зеты абсолютно правы, что главный капитал у выжившего человека будет - УМЕНИЯ: работать с землёй, работать с деревом, работать с металлом и т. д. Само собой, вместо бумажек типа ден.знаков - чистый бартер.
-"МЧС, полиция, армия будут работать четко и слаженно". Дядь, да ты с ума спрыгнул, такоЭ утверждамши! Да хрен тебе! Любую структуру составляют обычные типа люди. У которых свои семьи и проч. Поэтому в момент такого реально страшного катаклизма практически любой спасатель(низовой, как минимум) выберет не исполнение своих функций, а именно спасение каких-то там чужих, а спасение своей собственной семьи и родных из такого же рушащегося здания, как и то, куда послало на спас. работы его начальство. Которое кста, не преминет воспользоваться ресурсами своей структуры для спасения себя любимых и своей же родни! Не надо иллюзий! Карочь, мой тезис таков, все спас.структуры будут дезорганизованы и разрушены, особенно после такой инфы, которая будет свидетельствовать о тотальности разрушений и когда станет окончательно понятно: спасайся сам, кто может! Это очень просто понять на самом деле. Ещё раз, всё по классике жанра: спасение утопающих -... и далее по тексту.

ОтветитьУдалить

Ответить

Сергей 25 августа 2019 г., 21:43

(продолжение)
- Мой тезис таков - полное уничтожение современной цивилизации. Полное! Ну хорошо, говоря комп. языком - низкоуровневое переформатирование. При котором нам помогут, кста. Ну да, ну да, те самые... ИНОПЛАНЕТЯНЕ! Но не всем! Там же читайте (по выше приведённой ссылке), кому они готовы будут помочь. Мне лично это тоже очень понятно.
-"Москва потеряет значимость центра". Аха-ха! Этот город уйдёт под землю, рухнет в подземное море! Наберите в поисковике " подз. море под москвой" да плюс соедините это с инфой от зетов, что евраз. плита растягивается и всё становится аллес кля, как говорят уже в несолнечной Алемании. Вы думаете, почему Лужков свалил из этого городишки? По этой само причине. Он осведомлён об этом обстоятельстве бытия столицы.
-"В целом катаклизм ускорит постиндустриализм". Не так, я уже писал выше - отброс назад на 150-200 лет! Какая, наХ, постиндустриалка?!
-"Все трудоспособное население окажется занятым на восстановлении местной инфраструктуры." Туда ж - с дуба в очередной раз любезный автор рухнул. По прогнозам зетов примерно половина выживших сойдёт с ума (вродь они указывали цифру в 46 прОцентов, не помню, но не суть) - в силу полного отрицания произошедшего и иных причин (тут я абсолютно согласен, поскольку имеет место быть всеобщий тормаз - ИНЕРЦИЯ МЫШЛЕНИЯ!). Остальные вменяемые будут заняты самовыживанием. Лично мне будет поХ и центральное отопление, и электроснабжение, и т. д. Это - очень даже понятно и очевидно.
-"в направлении бестопливной энергетики и безопорного движения" - УЖЕ ЩАС НАДО ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ! И народ этим занимается (см. генератор Капанадзе).
-"обществу придется нейтрализовать психопатов". Не переживай, это произойдёт в автоматическом режиме. Или инопланетяне помогут, ежели чего.
-"Катаклизм унесет жизни от 50 до 100 миллионов жителей России." Не стоит особо переживать - умирает всего лишь физическое тело, у души/личности начнётся иная, новая жизнь - у кого-то более радостная и счастливая, а у кого-то ад кромешный начнётся - всё это по делам жизни этой, земной.
-"Большинство людей погибнут не от стихии, а от ее последствий в течение года после инверсии. В первую очередь от болезней, во вторую - от голода." Да, и зеты о том же, полностью согласен, Классен.
-" Разумеется в таких условиях нельзя рассчитывать на урожай." именно так, посему искусственные источники света - для выращивания растений. О, да! В связи с тотальным затоплением больших территорий, согласно зетам - рыбная ловля!
- "Будет трудно, но здоровые и сильные люди выживут." Именно так. Тем более инопланетяне из разряда служащих другим (!) помогут.

ОтветитьУдалить

Ответить

Сергей 25 августа 2019 г., 21:57

Так что поменьше иллюзий насчёт грядущего!
Но да! Есть ещё одно обстоятельство, которое ваще вне внимания всех, кто обсуждает эту тему - смещение магнитных полюсов нашей планеты. Я не знаю, не всё читал здесь, есть ли в этой массе материалов (на этом ресурсе) инфа о том, что человеческое сознание завязано/зависит от магнитного поля нашей планеты. А оно, это сознание - очень даже зависит, об этом есть свидетельства/исследования, хотя и не афишируемые. И у меня есть чёткое подозрение, что у многих это смещение магнитного поля просто сотрёт сознание. Попросту говоря, многие просто обезумеют, не будут понимать, кто они, где они и т. д. Вот ЭТО возможно станет главной жестью, которое реально будет очень тяжело воспринимать, а не груды тотально разрушенных строений. Ну и с летальным исходом таких чел. особей, разумеется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: