ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА И ПРАКТИЧЕСКОГО МИНИМУМА (Iполугодие)




Учебная дисциплна_____________физическая культура_10 класс_________________________________________________________

Учебные пособия: 1. В.И. Лях Физическая культура 10-11______________________________

ФИО учителя ___Зубов Александр Дмитриевич__________________________________________________________________

 

№ пп Тема Планируемые образовательные результаты* §§ учебника, страницы Оценка за теоретическую часть Оценка за практическое задание Примечание
I Раздел: Легкая атлетика
  Инструктаж ТБ по Ф. К. и Л\А. Стартовый разгон Знать: правила безопасности при занятиях Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью                
  Высокий и низкий старт до 60м. Знать: правила соревнований в беге на средние дистанции Уметь: бегать с высокого и низкого старта с максимальной скоростью              
  Финальное усилие. Эстафетный бег.   Знать: правила в эстафетном беге. Уметь: бегать с максимальной скоростью и передавать эстафетную палочку              
  Виды соревнований по л/а и рекорды. СБУ. Знать: виды соревнований в л/а. Уметь: бегать с максимальной скоростью на короткие дистанции                  
  Правила соревнований в спринтерском беге. Знать: правила соревнований в беге на короткие дистанции. Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью.                  
  Метание гранаты в горизонтальную и вертикальную цель. Знать: правила техники безопасности при метании мяча. Уметь: развивать физические качества                  
  Метание гранаты на дальность и на заданное расстояние. Знать: упражнения для улучшения техники метания. Уметь: выполнять приемы самомасссажа                  
  Правила соревнований в метаниях. Метание гранаты с/м, с/р на дальность ГТО.» Знать: правила соревнований в метаниях Уметь: выполнять метание мяча с разбега на дальность на результат                  
  Прыжок в длину с/м –Тестирование. Спец прыжковые упражнения Встречная эстафета Знать: правила Т.Б при выполнении прыжков в длину. Уметь: применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.                
  Прыжки в длину с/р ГТО Знать: правила техники безопасности при выполнении прыжков в длину. Уметь: выполнять прыжок в длину с места на результат.                
  Правила соревнований в прыжках в длину. Знать: терминологию прыжков Уметь: выполнять прыжок с разбега                
  Составить кроссворд по теме легкая атлетика. (20 вопросов) Знать: материал по легкой атлетике Уметь: использовать изученную литературу.                
Спортивные игры (баскетбол)-7ч
  ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Сочетание ведения, передачи, приемов и бросков. Знать: правила безопасности   Уметь: играть в баскетбол; применять технические приемы                
  Правила баскетбола. Бросок со штрафной линии Быстрый прорыв(2*1;3*1). Знать: правила баскетбола Уметь: играть в баскетбол; применять технические приемы                
  Правила баскетбола. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(2*1;3*1). Знать: правила баскетбола Уметь: играть в баскетбол; применять технические приемы                
  Сочетание приемов: ведение бросок. Нападение против зонной защиты. Знать: правила баскетбола Уметь: применять технические действия в игре                
  Составить тест по легкой атлетике. Знать: материал. Уметь: работать с литературой.                
  Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Знать: технику передач двумя руками в движении; правила игры. Уметь: выполнять передачи двумя руками в движении, броски одной рукой с места. Применять технические действия в игре                
  Тест по разделу баскетбол.                  
Гимнастика-18ч
  Висы и упоры. Строевые упражнения. Инструктаж ТБ. Строевые упражнения. Упражнения в висе. Знать: правила безопасности при занятиях гимнастикой. Уметь: применять страховку и помощь во время занятий                
  Страховка и помощь во время занятий. Упражнения в висе на перекладине, г/стенке Знать: правила безопасности при занятиях гимнастикой. Уметь: применять страховку и помощь во время занятий                
  Основы биомеханики г/упражнений. Упражнения на г/снарядах. Знать: Основы биомеханики г/.упражнений. Уметь: выполнять упражнения на г/ снарядах                
  Влияние г/упражнений на телосложение и воспитание волевых качеств. Составление простейших комбинаций. Знать: Значение г/упражнений для сохранения прав осанки и развития силовых способностей. Уметь: составлять простейшие комбинации.                
  Упражнения для самостоятельной тренировки. Соединение простейших комбинаций Знать: виды упражнений для самостоятельной тренировки. Уметь: выполнять простейшие комбинации                
  История Олимпийских игр. Комбинация из разученных элементов. Знать: историю ОИ. Уметь: выполнять простейшие комбинации                
  Написать гимнастические определения.                  
  Способы регулирования физ. нагрузок. Опорный прыжок через коня в длину Знать: Способы регулирования физических нагрузок Уметь: самостоятельно регулировать физическую нагрузку.                
  Оказание первой помощи при травме. Опорный прыжок. Круговая тренировка. Знать: правила круговой тренировки. Уметь: проявлять положительные качества и управлять эмоциями в различных (нестандартных ситуациях).                
  Олимпийское движение. Упражнения на снарядах. Круговая тренировка. Прикладные упражнения Знать: Историю олимпийского движения Уметь: демонстрировать физические качества                
  Прыжки со скакалкой на результат. Знать: виды инвентаря Уметь: выполнять прыжки на скакалке.                
  Опорный прыжок- на результат. Знать: технику опорного прыжка. Уметь: выполнять опорный прыжок                
  Акробатика. Строевые упражнения Правила самостраховки и страховки. Знать: инструкцию по технике безопасности. Уметь: применять страховку во время упражнений                
  Длинный кувырок ч/з препятствие на высоте до 90 см(Ю); сед углом(Д). Лазание по канату и лестнице Знать: упражнения на гибкость Уметь: выполнять лазания по канату.                
  Правила самоконтроля и гигиены. Стойка на руках с помощью(Ю); стоя на коленях наклон назад, длинный кувырок(Д) Лазанье по канату Знать: правила самоконтроля и гигиены Уметь: выполнять стойку на руках.                
  Тест по теме гимнастика.                  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: