Итоговый отчет о реализации проекта




Дата составления документа: 07.05.2020

Название проекта: «ЭкоМир»

Состав команды управления проектом: Козлова Дарья, Кузьминова Виктория, Прирезова Дарья, Шанина Виктория

 

1. Краткое описание реализованного проекта:
Проект направлен на повышение экологической грамотности населения, путем информирования об экологических проблемах, популяризации здорового образа жизни, привития полезных привычек, и повышения уровня здоровья населения. В рамках проекта был создан аккаунт, в котором публиковалась актуальная информация, были проведены различные челленджи, опросы и конкурсы.

 

2. Предметная область:
В рамках проекта была достигнута поставленная цель: повышение уровня экологических знаний и пропагандирование ЗОЖ среди населения г. Омска. Также в ходе реализации проекта были решены все задачи:

 

1. Изучить основные проблемы экологии и привычек здорового образа жизни человека.

 

2. Информировать аудиторию в социальной сети о важности и актуальности проблемы.

 

3. Способствовать формированию и поддержанию полезных привычек для улучшения экологической среды и здоровья человека.

 

4. Способствовать созданию экологически благоприятной среды и здорового образа жизни человека посредством организации практической деятельности.

 

В результате в интерактивах принимали участие 54 человека, включая команду организаторов. В ходе реализации проекта выставлялись ежедневные истории в Instagram, несколько раз в неделю командой проекта публиковались посты, содержащие информацию, связанную со здоровьем и экологией. В процессе осуществления проекта 12 человек приняли участие в оздоровительных зарядках, 21 человек в челлендже «Пей больше воды», в игре «Лови бутылку» приняли участие 34 человек, в приготовлении здоровой пищи-6 человек, также при размещении информации о здоровье и экологии большинство участников отмечало наш аккаунт у себя на страничке.

3. Качество проекта (продукта):
Экологическая грамотность сегодня является необходимым условием сохранения окружающей среды и самой жизни человека. Также важным мы считаем такой аспект, как формирование у населения экологического поведения и мышления, и именно посредством информирования нашей целевой аудитории о здоровом образе жизни и о том, каким образом мы можем улучшить экосистему. Не стоит забывать и о том, что нужно относиться бережно как к окружающей нас среде, так и к самому себе. По-нашему мнению, этот проект является социально-значимым- в здоровом теле-здоровый дух!


Говоря об итогах, можно сказать, что наш проект был реализован не в полном масштабе с небольшим количеством участников. Проект может выступать образцом для реализации более масштабного проекта, так как команде проекта удалось собрать небольшое количество заинтересованной аудитории.

 

Основные цели устойчивого развития проекта также были выполнены:

 

1. Информирование молодёжи г. Омска об экологических проблемах и способах их решения(11-количество публикаций на странице в Instagram)

2. Пропаганда ЗОЖ среди целевой аудитории проекта и повышение уровня здоровья участников проекта(ежедневные истории в Instagram (зарядка, приготовление здоровой пищи), челленджи по количеству выпитой воды, подбор плейлиста для занятий спортом.

3. Повышение уровня экологической грамотности молодёжи г. Омска в области использования воды, энергии и переработки материалов, сохранения экосистем.(опросы и предоставление информации о пунктах приема батареек и пластиковых бутылок)

4. Соблюдение сроков проекта:
Согласно календарному плану, проект должен был быть реализован в период с 11 марта 2020 года по 26 апреля 2020 года. Но реальными сроками реализации проекта стали: 11 марта 2020 года по 1 мая 2020 года. Сдвинувшиеся сроки никак не повлияли на качество проекта.

 

5. Бюджет проекта:
Запланированный бюджет проекта никак не изменился в процессе его реализации и составил 2000 рублей.

 

6. Коммуникации в проекте:
При сотрудничестве в команде затруднений не возникло, так как все участники были заинтересованы в проекте и легко взаимодействовали друг с другом. Первоначальной трудностью стало расхождение мнений об идее проекта.

 

 

7. Риски проекта, реализовавшиеся на практике:
На этапе планирования проекта нами был предположен риск- незаинтересованность целевой аудитории, низкая информированность о проекте, и этот риск оправдался. Команда привлекала аудиторию своими силами, но это оказалось недостаточно эффективно.

 

8. Команда проекта:
Работа команды была налажена с самого начала, присутствовала взаимопомощь без конфликтных ситуаций, внутри команды были четко распределены обязанности для каждого участника. Благодаря выработанной стратегии удалось избежать некоторых рисков проекта.

Команда проекта выбрала эту тему, потому что экологические проблемы и проблемы здорового образа жизни были, есть и будут всегда актуальны.

Мы считаем, что данный проект не вполне успешно реализован, так как было привлечено недостаточное количество целевой аудитории из-за того, что команда не сотрудничала с различными организациями.

В ходе реализации проекта незначительным барьером стало составление документации, так как ранее в таком формате с документами мы не работали, но этот барьер команда преодолела довольно быстро.

 

9. Перспективы развития проекта:
Команда проекта видит его продолжение в будущем, так как идеи продолжают появляться, и хотелось бы их реализовать. Развитие проекта будет успешным при большей целевой аудитории, поэтому в будущем мы планируем ее увеличить и продолжать развивать Instagram аккаунт. Для большего масштаба проекта необходимо привлечение партнёров и увеличение бюджета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: