Требования к социальным продуктам




Проект «Дон культурный»

Ростовского регионального отделения Российского движения школьников

по направлению личностное развитие

 

Проект «Дон культурный» реализуется в целях сохранения и приумножения культурных и нравственных ценностей молодежи на основе патриотизма, общей идеи, гражданской солидарности и уважительного отношения к культурному наследию своего города, региона и страны.

Задачи проекта:

- пропаганда культурных и нравственных ценностей, морально-этических норм,

- содействие повышению общественной значимости культурных и нравственных ценностей,

- развитие бытовой культуры жителей города,

- пропаганде здорового образа жизни,

- просвещение населения в области национальной и региональной культуры, в области спорта и научных достижений страны и региона,

- создание условий для идентификации молодежи как культурного горожанина с активной гражданской позицией;

- профилактика негативных, асоциальных проявлений в молодежной среде, антиобщественного поведения граждан.

 

Участники проекта:

Проект ориентирован на школьников 12-18 лет. Участвовать можно индивидуально и в составе команды.

(Ограничение по возрасту связано только с возможностью создания качественного «социального продукта».)

Целевой аудиторией реализации «социальных продуктов» проекта являются все жители города и области, в зависимости от условий распространения.

 

Краткое описание проекта.

Участие в проекте заключается в создании социального продукта или в его транслировании.

Социальными продуктами проекта считаются: аудиоролики (популяризующие культуру и этику поведения), видеоролики (о достопримечательностях, знаменитых людях и т.п.), буклеты (экскурсионные путеводители, флайеры).

Трансляция социальных продуктов заключается в распространении, демонстрации, апробации социальных продуктов, созданных участниками проекта в образовательных учреждениях, торговых и информационных центрах.

 

Порядок, условия и сроки подачи заявок для участия в проекте.

В проекте можно принять участие в качестве создателей социального продукта (роликов или буклетов) и/ или пользователя, транслятора социального продукта.

· Создатели социального продукта – участник или группа участников, которая разрабатывает и создает видео/аудио ролик или буклет.

· Пользователи/трансляторы – группы участников, образовательный учреждения, которые берут на себя обязательство по распространению и транслированию созданных в рамках проекта социальных продуктов, а также участвующие в первичном тестирование социальных продуктов.

Для участия в проекте необходимо:

- определиться с уровнем участия (создатели продукта и/или пользователи-трансляторы).

- подать заявку.Заявки на участие в проекте высылаются на электронный адрес: belaya_vorona_09@mail.ru (форма заявки в приложении №1). Сроки подачи заявок до 01 декабря 2017г.

- сдать творческие работы до 20 февраля 2018 г.

Сроки реализации проекта с 10 ноября 2017 г. по 01.09. 2018 г.

 

План мероприятий по реализации проекта:

 

Дата Название мероприятия Место проведения Примечания
10.11.2017 – 01.12.2017 Прием заявок электронный адрес: belaya_vorona_09@mail.ru  
01.12.2017 – 20.02.2018 Создание социальных продуктов проекта Образовательные учреждения Подготовка творческих работ участниками проекта
20.02.2018 – 10.03.2018 Оценка и отбор лучших работ Оргкомитет, конкурсная комиссия  
10.03 - 20.03.2018 Доработка лучших социальных продуктов МБУ ДО ДТДМ г. Ростова-на-Дону, ОУ Лучшие работы доводятся до профессионального уровня качества
20.03 – 02.04.2018 запуск пробной серии социальных продуктов Регион Опробирование, тестирование работ в регионе участниками-трансляторами проекта.
С 02.04.2018 Запуск лучших работ, прошедших тестирование в массовое транслирование Регион, ОУ  

 

По итогам реализации проекта определяются:

ü «Лучшие аудио ролики»,

ü «Лучшие видеоролики»,

ü «Лучшие экскурсии»,

ü «Лучший буклет»,

ü «Самые активные участники».

Победители и активные участники награждаются дипломами и памятными сувенирами. Все участники проекта получат электронные сертификаты.

 

Контактные данные регионального координатора проекта:

Координатор проекта – Титаренко Неля Александровна,

адрес: г. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, 55, оф. 605

тел. 8-960-458-87-14, 8-918-567-45-75, e-mail: belaya_vorona_09@mail.ru


 

Рекомендации по внедрению проекта и участию в его мероприятиях для педагогов.

 

Требования к социальным продуктам

1. Видео/ аудио ролики социальной рекламы.

Подготовка видео/аудио роликов подразумевает сценарную разработку, актерскую озвучку, видео или аудио-запись социальных роликов по одно или нескольким тематикам. Количество роликов в одной тематике не ограничено.

Тематика роликов:

· «Дон вежливый»

· «Достопримечательности Ростовской области»

· «Дон благоустроенный»

· «Культурное наследие»

· «Дон литературный»

· «Мысли Великих»

· «Великие открытия»

· «Легенды спорта»

· «Мы выбираем»

· «Нам есть чем гордиться»

· «Альтернатива»

Требования к содержанию роликов:

· ролик должен соответствовать тематике.

· в роликах должны пропагандироваться культурные и нравственные ценности, рассказываться о достопримечательностях, культурном наследии города и страны, о научных, спортивных и культурных достижениях, о футболе и Чемпионате Мира по футболу.

· в ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения. Также запрещены материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер.

· в ролике должны быть указаны используемые видео- и аудио- материалы, если они защищены авторским правом (название – автор – студия – год).

Технические требования к роликам:

· хронометраж аудиоролика не более 30 сек., видеоролика – не более 1 мин.;

· видеоролик должен быть записан в формате AVI, MP4;

· аудиоролик должен быть записан в формате mp3;

· ролики сдаются вместе с рабочим проектом монтажа (для возможной доработки) с указанием программы, в которой проводился монтаж.

2. Буклеты.

Тип буклета: «Карманный путеводитель», «Экскурсия: Это мой город».

Содержание буклета «Карманный путеводитель»:

Буклет «Карманный путеводитель»: справочник, содержащий краткую информацию и QR-коды с ссылкой на основную информацию о годном городе по следующим категориям:

- «Дон литературный» (об улицах города, связанных с писателями, о донских писателях Советских времен и современности);

- «Достопримечательности города» (фото исторических и культурных архитектурных объектов и памятников города, интересные факты о них);

- «Дон спортивный» («Легенды спорта», «Достижения спортивных клубов Ростовской области»);

- «Великие открытия» (информация о жителях, прославивших город своими достижениями в различных областях науки, культуры);

- «Знаем, помним, гордимся» (информация о жителях города, совершивших подвиг).

Содержание буклета «Экскурсия: Это мой город»:

Буклет «Экскурсия: Это мой город» - экскурсионный путеводитель с аудиогидом. Маршруты экскурсий определяют сами создатели буклета. Экскурсия отражает видение своего города глазами создателей буклета. В буклете должны быть: интригующая или способная заинтересовать данной экскурсией начальная информация, описание маршрута (основные места) и QR-коды с ссылкой на аудиогида, который озвучивает основную информацию об экскурсионном объекте.

Требования к формированию информации буклетов.

Так как буклеты будут содержать очень кратную информацию по категориям и QR-коды с ссылкой на основную информацию для буклета «Карманный путеводитель» и аудиогида для буклета «Экскурсии по Ростову-на-Дону» информация для буклета формируется следующим образом:

- краткая информация для буклета,

- информация/аудиогид для размещения в интернете под QR-код.

Буклеты с краткой информацией оформляются в программе MicrosoftPublisher. Буклет «Карманный путеводитель» в формате А5, буклет «Экскурсия» в формате – 1/3 А4 (гармошка).

Информация для QR-кодов формируется в отдельные файлы с названием.

3. Экскурсии, квесты по городу.

Тематика и форма экскурсий может быть любая, на усмотрение участников, или можно выбрать темы из предложенных выше.

Материал представляется в виде презентации, сценария, программы.

Требование к материалу:

· целостность, проработанность маршрута,

· соответствие заявленной теме,

· оригинальность подачи материала,

содержательность и эксклюзивность материала.


 

Предложение для детей (рекламная листовка): краткое и понятное описание предполагаемых видов деятельности, акцент на мотивацию к участию в проекте.

 

 

СРОК – 3 НОЯБРЯ!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: