Динамика розничного товарооборота магазина «INCITY» за 2013г




Динамика розничного товарооборота магазина «INCITY» за 2012 г.

Пок-ли 2012 план 2012 факт % выполнения плана отклонения
ТО     99,98829268 -4896
∑ИО 2878117,8 2542537,8 88,34029656 -335579,2
УИО 0,068821564 0,060804292 88,34029656 -0,00801727
ВД     94,55667789 -970000
УВД 42,61119082 40,29644408 94,56774924 -2,31474674

 

Динамика розничного товарооборота магазина «INCITY» за 2013г

Пок-ли 2013 план 2013 факт % выполнения плана отклонения
ТО     96,44103983 -1562775
∑ИО 2939629,8 2939629,8 2939768,2  
УИО 0,06694518 0,069415656 103,6902963 0,002470476
ВД     100,7856341  
УВД 40,58208649 42,41027812 104,5049227 1,828191624

 

Товарооборот за 2012 и 2013 гг.

Проанализировав ТО за 2012 и за 2013 можно заметить, что ситуация с ТО в 2012 году обстоит куда лучше, нежели в 2013. Можно объяснить это тем, что в 2013 году открылись весной новые отделы в ТРК Семья ZARA, Bershka, Stradivarius, которые забрали к себе достаточно большой поток покупателей.

Сумма издержек за 2012-2013 гг.

В организации ООО «ИНСИТИ ПЕРМЬ» ведется учет издержек обращения по следующим статьям:

«Транспортные расходы»;

«Расходы на оплату труда»;

«Отчисления на социальные нужды»;

«Расходы на аренду »;

«Потери товара»;

«Расходы на амортизацию основных средств»;

«Расходы на тару»;

«Прочие расходы».

 

Аналитические данные по группам и статьям издержек обращения ООО «ИНСИТИ ПЕРМЬ», руб.

Статья издержек 2013 г 2012 г
Транспортные расходы    
Расходы на оплату труда 144008,9 144008,9
Отчисления на социальные нужды 33389,7 33389,7
Расходы на аренду    
Потери товара    
Расходы на амортизацию основных средств    
Расходы на тару 10591,2 10591,2
Прочие расходы    
ИТОГО 2939629,8 2878117,8

 

) Транспортные расходы

Рассчитывались по «Автодиспетчеру».

г. Расстояние от Москвы до Перми составило 15078 р, от Перми до Москвы - 14216 р. Зарплата водителя составляет 60000 в месяц+13% налог (7800).

Итого за год: (15078+14216)*48+(60000+7800)*12= 2341176 р.

г Расстояние от Москвы до Перми составило 15940 р, от Перми до Москвы - 14216. Зарплата водителя составляет 60000 в месяц+13% налог (7800).

Итого за год: (15940+14216)*48+(60000+7800)*12=2382552 р.

) Расходы на оплату труда рассчитывались как средняя заработная плата*количество сотрудников + ставка НДФЛ.

Итого за 2012 год: (7965, 09*16)+(7965, 09*13/100)= 144008,9

Итого за 2013 год: (7965, 09*16)+(7965, 09*13/100)= 144008,9

) Отчисления на социальные нужды - сумма отчислений на социальные нужды определяется в размере 26,2% от общего фонда заработной платы.

Итого за 2012 год: Сумма начислений = 127441,5*0,62=33389,7

Итого за 2013 год: Сумма начислений = 127441,5*0,62=33389,7

) Расходы на аренду

Цена за квадратный метр в ТРК Семья составляет 1000 р./квадратный метр.

Итого за 2012 год:120*1000=120000 р.

Итого за 2013 год:120*1000=120000 р.

) Потери товара - ненормированные потери от брака, по недостачам и прочее. Выявляется путем инвентаризации. В среднем в месяц недостача составляет 9424 р.

Итого за 2012 год: 9424*12=113088

Итого за 2013 год: 8746*12=104952

) Расходы на амортизацию основных средств

Вычисляется линейным методом. Амортизация находится как стоимость основных средств умножить на норму амортизации и разделить на 100%. Основное средство первой степени составляет 100000 р. Срок полезного использования - 10 лет.

Итого за 2012 год: Норма амортизации = 100%/10=10%

Ежегодная амортизация = 100000*10/100=100000 р.

Итого за 2013 год: Норма амортизации = 100%/10=10%

Ежегодная амортизация = 100000*10/100=100000 р.

) Расходы на тару

Рассчитывается исходя из количества коробок в среднем за год. 1056 коробок по цене за 1 штуку 17,7 р.8100 р НДС, предъявленная поставщиком.

Итого за 2012 год: (1056*17,7)-8100=1059,2 р.

Итого за 2013 год: (1056*17,7)-8100=1059,2 р.

) Прочие расходы

К прочим расходам относятся расходы на корпоративы, дни рождения, канцелярию и прочее.

Итого за 2012 год выделяется 36000 р.

Итого за 2013 год выделяется 24000 р.

Уровень издержек обращения.

Это относительный показатель. Показывает долю издержек обращения в товарообороте.

В 2012 и в 2013 составляет примерно одинаковые доли от товарооборота.

 

Анализ издержек обращения

Пок-ли 2012 г 2013 г
РИ -2,314746739 1,828191624
Т -33,63403284 27,30878643
ОЭ -967913,7561 774206,7022

 

Размер изменения уровня издержек обращения (РИ).

Определяется как уровень издержек обращения факт вычесть уровень издержек обращения план. В 2012 году составляет -2,3147%, а в 2013 году - 1,8281%. Это говорит о том, что в 2012 году получилась экономия издержек обращения, а в 2013 - перерасход издержек обращения.

Темп изменения издержек обращения (Т).

Определяется как размер изменения уровня издержек обращения разделить на уровень издержек обращения план. Темп изменения показывает, на сколько процентов изменился уровень издержек обращения по отношению к базовому уровню, если последний принять за 100%. В 2012 году составляет -33,63403284%, а в 2013 году - 27,30878643%. Темп снижения уровня издержек по сравнению 2012 года с 2013 составил 81,1939% (27,30878643: 33,63403284* 100).

Относительная экономия (ОЭ).

Определяется как размер изменения уровня издержек обращения умноженный на товарооборот факт и разделить на 100.

За 2012 год знак «минус» означает, что достигнута относительная экономия издержек, а знак «плюс» за 2013 - что допущен перерасход издержек.

Валовый доход

Это выручка от реализации товаров минус его покупательную стоимость.

В 2013 по сравнению с 2012 по факту вышло больше на 111000 р. Объясняется это «недопоставками» товара.

Уровень валового дохода

Определяется как отношение суммы валового доха к товарообороту, умноженное на 100.

Он характеризует долю торговой надбавки в розничной цене товара. По сравнении с 2012 годов в 2013 она увеличилась, но незначительно.

 

Влияние формы франчайзинга на коммерческую деятельность ООО «INCITY ПЕРМЬ

 

Целевая аудитория

Девушки и женщины

С учетом физического развития молодежи - девушки от 12 лет и женщины до 80 лет.

в курсе модных тенденций;

брендориентированные;

приобретают одежду преимущественно среднего и ниже среднего ценового диапазона.

Мотивация покупки

имидж и престиж марки;

желание подчеркнуть свою принадлежность к спорту и активному образу жизни;

средняя цена, высокое качество и функциональность одежды.

Товарная концепция сети строится на предложении следующих основных товарных групп: одежда, обувь, аксессуары.

Преимущества концептуальных магазинов, уже открытых и действующих на территории России и в странах СНГ, подтверждают общемировую статистику:

высокий уровень мерчендайзинга и грамотное зонирование пространства магазина позволяют качественно представить продукцию и создают комфортные условия для выбора и совершения покупки;

квалифицированный персонал дает покупателям уверенность в консультационной помощи, стимулируя совершение «спонтанных» первичных, вторичных покупок, покупок полных комплектов одежды;

магазины моноформата, отражающие концепцию бренда и его эмоциональную составляющую, формируют круг лояльных покупателей, вызывая ассоциации приятного времяпровождения;

продвижение конкретной розничной точки и федеральная реклама бренда в целом, создают узнаваемый имидж марки и способствуют привлечению потребителей.

Поддержка на этапе запуска

. Консультационная помощь при подборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина.

. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования. Проведение регулярных консультаций по реализации проекта.

. Передача комплекта документации по открытию магазина:

бренд-бук (комплект документации по дизайну и мерчендайзингу, включающий стандарты архитектурно-планировочного решения фасада магазина, оформления витрин, зонирования торгового зала и расстановки торгового оборудования); комплект документации по работе с персоналом;

комплект инструкций по технологиям работы магазина.

. Помощь в обучении персонала.

Каждый сезон наши партнеры получают бонусные вознаграждения в случае, если их работа полностью соответствует установленным стандартам сети.

Поддержка на этапе функционирования

В течение сезона франчайзи проекта «INCITY»получают:

. Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента;

пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов «INCITY» (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании СМ;

. Проведения регулярных консультаций по вопросам мерчендайзинга (выкладки товара, оформления витрин, оформления торгового зала, проведения акция и т.д.), специалистом по мерчендайзингу, закрепленным за проектом;

. Постоянное наличие на складе необходимых рекламных и POS материалов для оформления магазина, которые франчайзи приобретают по себестоимости изготовления;

. Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы;

. Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала.

Миссия «ООО ИНСИТИ ПЕРМЬ»

Утвердить магазины лучшими в торговом центре и лучшими в сети, среди городов миллионников.

Четыре основополагающих и руководящих принципа:

обеспечивать благотворную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством;

позитивно воспринимать разнообразие, которое является составной частью бизнеса;

работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие клиентам;

понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе будущего процветания.

 


Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «INCITY ПЕРМЬ»

 

Разработка и обоснование мероприятий

 

Анкетирование потребителей

Был проведен опрос 122 человека, результаты опроса представлены на диаграммах. Целью опроса было выявление проблем и недостатков в магазине. Вопросы анкеты [приложение 5].

1. Как часто вы посещаете данный магазин?

 

 

. Довольны ли вы качеством обслуживания в магазине?

 

 

. Довольны ли вы качеством товаров представленных в магазине?

 


4. Устраивают ли вас цены в данном магазине?

 

 

. Устраивает ли вас атмосфера в магазине?

 

 

Исходя из анкетирования, больше всего интересует вопрос посещаемости магазина, так как подавляющее большинство ходят по магазинам раз или несколько раз в месяц. Сбытовая деятельность предполагает торговую коммуникацию предприятия, т.е. передачу торговой информации от одного потребителя к другим. Торговая коммуникация должна включать все формы воздействия, обеспечивать целенаправленную передачу коммерческих сведений заинтересованным лицам. Ее цель - передача информации о продукте по всем каналам его продвижения для формирования благоприятного отношения к предприятию, его производящему.

Торговая коммуникация осуществляется через:

демонстрацию продукта представителям торговли, посредникам, торгово-закупочным организациям, предприятиям-потребителям и прочим заинтересованным лицам;

коммерческую корреспонденцию и бюллетени;

рекламу, каталоги, материалы выставок и т.п.

В программу стимулирования сбыта на исследуемом предприятии входит:

Промоакции в местах продаж;

Сезонные акции.

Промоакции в местах продаж включают в себя: раздачу специальных рекламных POS-материалов Акции направлены на стимулирование продаж и повышение лояльности у покупателей к продукту.

Сезонные акции. Существует два вида сезонных акций:

Акции, приуроченные к праздникам. На изучаемом предприятии существуют следующие сезонные акции, связанные с распродажами старых коллекций.

Акции, напрямую связанные с сезоном года - акцент делается с учетом специфики продажи товара в разные сезоны года и конкуренции рынков.

Помимо вышеперечисленных средств продвижения товаров и повышения спроса на них, предприятие размещает рекламу на местное радио в торговом центре. Однако, следует отметить, что такая аудиореклама носит скорее эпизодический, нежели постоянный стратегический характер, и, как правило, подобные ролики являются информирующими (анонсируют какое-либо событие), реже - имиджевыми (в основном, только при запуске на рынок новых сортов продукции).

Из наиболее ярких акций, относящихся к паблик рилейшинз, можно отметить организацию выдачи призов на территории изучаемого предприятия. Такие розыгрыши проводятся исключительно в интересах потребителей; регламентируются специальным Положением о проведении розыгрыша; и широко освещаются в СМИ.

 


3.2 Расчет эффективности предназначенных мероприятий

 

Первое мероприятие это промоакции в местах продаж. Предполагается раздача флаеров с заголовком актуальной на сегодняшний день акцией в торговом центре в выходные дни, когда наибольший поток покупателей.

способов для высокой эффективности разработки флаеров:

. Листовка должна быть яркой и эффектной, моментально привлекать внимание.

. Желательно оформлять листовку в фирменном стиле компании, используя корпоративную цветовую гамму, логотип компании, фирменный шрифт.

. Текстовое содержание листовки должно быть кратким, содержать самую суть предложения, воспринимаемую получателем листовки при первом же прочтении.

. Самая важная информация должна содержаться в заголовках, или же быть выделена цветом или каким-либо другим способом.

. Контактная информация должна быть ясной и понятной, хорошо читаемой.

. Фотографии продукции должны соответствовать виду реального товара.

. Привлекают такие слова, как «акции», «скидки», «распродажа», «низкие цены». Подобные «завлекающие слова» вызывают интерес к листовке и желание ее прочитать.

Расчет за год:

флаеров А6 за 250 р

*2*12*250=24000 р

Это можно учитывать как прочие расходы (можно заметить, что в 2012 году сумма на прочие расходы составляла именно 24000 р).

Второе мероприятие - реклама на местном радио в торговом центре.


Прайс на размещение рекламы на радио:

Время выхода в эфир Стоимость за 1 сек. (руб.)
07:00-08:00  
08:00-10:00  
10:00-13:00  
13:00- 16:00  
16:00-20:00  
20:00-22:00  
22:00-02:00  

 

Рекомендуется «пускать» рекламу в рабочее время отдела через каждые 2 часа. Например: 14:00, 16:00, 18:00, 20:00. Проводить на время длительных акций - 4 раза в год.

Расчет за год:

Рекламный ролик длится 10 сек. Запуск на 7 дней.

(14*10+14*10+16*10+14*10)*7*4=16240 р

Все эти мероприятия должны способствовать наибольшей проходимости, каждый раз напоминая, что в «INCITY» проводится очередная интересная акция или обновление коллекций.

 


Заключение

 

Франчайзинг становится в России все более популярной формой начала бизнеса. Особенно такая форма привлекательна для малого и среднего бизнеса.

В данной курсовой работе была проведена оценка влияния конкуренции на предпринимательскую деятельность отдела женской одежды и выявлена роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «INCITY ПЕРМЬ».

Проведя анализ деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции, можно сделать вывод, что данное предприятие отдел розничной продажи одежды «Incity» является конкурентоспособным и имеет большие потенциалы на данном рынке. По всем остальным факторам сеть магазинов «INCITY» является образцом для многих других магазинов одежды:

всегда можно найти там одежду по приемлемым ценам;

качественная одежда, которая отвечает соотношению цены и качества;

Все задачи были решены:

изучена ситуация на рынке в городе Перми;

изучены особенности франчайзинга в организации коммерческой деятельности на примере предприятия ООО «INCITY ПЕРМЬ»;

проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Целью данной работы являлась разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Приведенные в данной работе мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия в формате франчайзинга могут существенно повысить конкурентоспособность отдела «Incity» без применения политики снижения цен. Они не являются весьма затратными, следовательно, их вполне можно воплотить в жизнь.


Список литературы

 

1. Устав магазина «INCITY»

. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2009.

. М.И. Баканова.- Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.

. В.К. Скляренко, В.М. Прудников. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.-528 с.

. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями)//Система Гарант

. Абдалова Е. Франчайзинг//Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2009. - № 1, январь

. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 623 с.

.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и Кº, 2009. - 504 с.

Интернет-источники:

. Официальный сайт «INCITY» - https://www.incity.ru/

. Официальный сайт «OSTIN»- https://www.ostin.ru/

. Официальный сайт «Sela»- https://www.sela.ru/

. Официальный сайт «Befree»- https://www. befree.ru/

. Официальный сайт «Mango»- https://www.mango.ru/

. Официальный сайт «love republic»- https://www. loverepublic.ru/

. Официальный сайт «New Yorker»- https://www.ny.ru/

. Официальный сайт «YNG»- https://www.yng.ru/

 


Приложение 1

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)  
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)  
Вид собственности Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании 6 августа 2009 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Пермскому краю.

 


Приложение 2

 

Организационная структура магазина «INCITY»

 

 


Приложение 3

 

ДОГОВОР №___ ФРАНЧАЙЗИНГА (КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ)

г. Москва «14» января 2013г.

ОАО «Модный Континент», именуемое в дальнейшем «Правообладатель», в лице Смирнова А.К., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО» ИНСИТИ ПЕРМЬ»., именуемое в дальнейшем «Пользователь», в лице Хоботова О.В, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:. Предмет договора

. Согласно настоящему договору Правообладатель обязуется предоставить Пользователю за вознаграждение на указанный в договоре срок право использовать в предпринимательской деятельности Пользователя комплекс принадлежащих Правообладателю исключительных прав, а именно: право на фирменное наименование Правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию.

. Срок действия настоящего договора: до «14» января 2014 г.

. Территория действия настоящего договора - Пермской области Российской Федерации. II. Обязанности Сторон

. Правообладатель обязан: а) передать Пользователю коммерческую документацию и предоставить иную информацию, необходимую Пользователю для осуществления прав, предоставленных ему по настоящему договору, а также проинструктировать Пользователя по вопросам, связанным с осуществлением этих прав; б) обеспечить регистрацию настоящего договора в установленном порядке и в соответствии с п.2 ст.1028 ГК РФ; в) оказывать Пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников; г) не предоставлять другим лицам комплекс исключительных прав, аналогичных настоящему договору, для их использования на закрепленной за Пользователем согласно подпункту 1.3. территории.

. С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой Пользователем по настоящему договору, Пользователь обязуется: а) использовать при осуществлении предусмотренной настоящим договором деятельности фирменное наименование Правообладателя указанным в договоре способом; б) обеспечивать соответствие качества производимых им на основе настоящего договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно Правообладателем; в) соблюдать инструкции и указания Правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется Правообладателем, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых Пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав; г) оказывать покупателям (заказчикам) дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у Правообладателя; д) не разглашать секреты производства Правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию; е) предоставить следующее количество субконцессий: 48; ж) информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу настоящего договора; з) не конкурировать с Правообладателем на территории, на которую распространяется действие настоящего договора.. Ответственность Правообладателя по требованиям, предъявляемым к Пользователю

. Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к Пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) Пользователем по настоящему договору.

. По требованиям, предъявляемым к Пользователю как к изготовителю продукции (товаров) Правообладателя, Правообладатель отвечает солидарно с Пользователем.. Право Пользователя заключить настоящий договор на новый срок

. Пользователь, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, имеет по истечении срока настоящего договора право на его заключение на новый срок на тех же условиях.

. Правообладатель вправе отказать в заключении договора коммерческой концессии на новый срок при условии, что в течение трех лет со дня истечения срока настоящего договора он не будет заключать с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии и соглашаться на заключение аналогичных договоров коммерческой субконцессии, действие который будет распространяться на ту же территорию, на которой действовал настоящий договор.. Заключительные положения

. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.

. Договор составлен в 2-х экземплярах.

. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, Стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства России.. Адреса и банковские реквизиты и подписи Сторон:

Правообладатель 129010, Г МОСКВА, УЛ. БОЛЬШАЯ СПАССКАЯ, Д 27 Пользователь123754, г. Пермь, ул. Революции 13

 


Приложение 4

 

ОАО "МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ"

Общие сведения

 

Юридическое наименование ОАО "МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ"
Краткое наименование ОАО "МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ"
Уставный капитал, тыс. руб.  
Регион Москва
Юридический адрес 129010, Г МОСКВА, УЛ БОЛЬШАЯ СПАССКАЯ, Д 27
Код ОКВЭД 51.16
Отрасль Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
Руководитель ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Куценко Сергей Васильевич
Телефон 495-657-80-81
РЕГИСТРАЦИЯ В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ (после 2002г.)
Орган госрегистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Код регистрации (ОГРН)  
Дата регистрации 20.02.2008
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОКПО  
ИНН  
Код ФСФР 12920-A
Код ОКФС / Форма собственности 34 / Совместная частная и иностранная собственность
Код ОКОПФ / Организационно-правовая форма 12247 / Открытые акционерные общества
Код ОКОГУ / Орган госуправления 4210011 / Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

 


Приложение 5

 

Анкета

Оценка магазина «Incity»

. Как часто вы посещаете данный магазин? А) несколько раз в неделю Б) несколько раз в месяц В) несколько раз в год

. Довольны ли вы качеством обслуживания в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

. Довольны ли вы качеством товаров представленных в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

. Устраивают ли вас цены в данном магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

. Устраивает ли вас атмосфера в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

. Устраивает ли вас ассортимент товара, представленный в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: