уважай право частной собственности




Уважать Власть

Возьмём две ситуации. Простой человек видит несправедливость вокруг себя и не может молчать в желании её исправить. Например, когда подмосковные власти хотят строить мусоросжигательный завод в области, собирают общественные слушания по этому поводу и попросту не пускают туда недовольных проектом людей и экологов. Конечно, тут хочется возмутиться, сказать о таком случае во всеуслышание, призвать правоохранительные органы к расследованию ситуации, что и сделали активисты и журналисты на этих слушаниях

А теперь приведём другой пример. В Саранске две девушки 21 и 23 лет сожгли российский флаг со словами "Эх, хорошо горит". Этот процесс одна из них сняла на видео и выложила в свой Instagram. Вот это вполне можно расценить как оскорбление государственной символики.

Будь честен и правдив

Человек бывает не честен когда ему не хватает внимания он прибедняется, придумывает истории грустные которые даже не связаны с ним и проста фантазирует, когда есть деньги, но при этом просит у других чтобы сэкономить, и он даже не захочет говорить правду так как ему не захочется терять друзей которых он приобрёл, но когда ни будь правда раскроется и там уже будет не приятная ситуация, не в лучшую сторону обернётся

уважай право частной собственности

Фридрих Энгельс в «Манифесте коммунистической партии» писал так:

Вы приходите в ужас от того, что мы хотим уничтожить частную собственность. Но в вашем нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых его членов; она существует именно благодаря тому, что не существует для девяти десятых. Вы упрекаете нас, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качество необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества.
Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать.

То есть, перефразируя Энгельса, можно сказать следующее: «Вы требуете от нас уважения к частной собственности? Но ведь в нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых его членов. Одним словом, вы требуете от нас уважения ВАШЕЙ частной собственности. Но почему мы должны её уважать?»

К тому же при современном уровне концентрации капитала и пролетаризации общества доля владельцев «частной собственности» (в смысле источника капитала, а не имущества, находящегося личном пользовании) значительно меньше, чем 10%.

То есть, абсолютное меньшинство «частных собственников» пытается убедить всё остальное население в необходимости уважать чужую собственность — то есть, что-то делать для других, причём в одностороннем порядке, безвозмездно. И это — после всех рассуждений о «стремлении человека к личной выгоде»?

Более того, при разговоре о частной собственности стоит вспомнить слова Людвига фон Мизеса

«Вся собственность имеет начало в захвате и насилии. Когда мы рассматриваем природные составляющие благ, не принимая во внимание входящий в них труд, и когда мы прослеживаем назад во времени юридические права, мы с необходимостью приходим к моменту, в который это право возникло из захвата чего-либо, к чему доступ имели все.»

И здесь рассуждения об «уважении частной собственности» вовсе принимают издевательский оттенок. Мол, мы у вас это отняли, а вы нас теперь уважайте. Причём «отняли» целиком и полностью — без всяких оговорок вроде «входящего в них труда», потому что посредством частной собственности на средства производства владелец присваивает (отнимает) результаты труда трудящихся пролетариев.

Быть может, всё-таки есть какой-то «эгоистический интерес» для уважения чужой собственности? Хотя бы в рамках «разумного эгоизма» — я буду сейчас уважать частную собственность других людей, чтобы потом другие люди также отнеслись к моей частной собственности.

Увы, я не сильно ошибусь, если заявлю, что 90% из тех людей, которые сейчас не имеют частной собственности, вряд ли накопят достаточно денег для её обретения (и вряд ли смогут сохранить в конкуренции с более крупными собственниками). То есть разум подсказывает бессмысленность такого «разумного эгоизма».

А если разум и рациональное познание уходят в сторону, что остаётся? Только Вера, трансцендентная надежда на то, что когда-нибудь Ты тоже возвысишься над «серой массой» пролетариев, «работающих на дядю», станешь Личностью, которая будет носить малиновые штаны.

Не зря в последнее время сторонники «частной собственности» говорят о «Священной частной собственности».

Люби и уважай себя

Однажды ирландский писатель Оскар Уайльд сказал: «Любовь к самому себе — роман, длящийся целую жизнь». Каждому человеку хочется, чтобы его ценили, любили и уважали за то, что он есть. Бесконечная гонка за чьей-то любовью обычно заканчивается плачевно: мы зачастую начинаем сами себя винить в том, что нас не любят, не понимают, теряем любовь к себе и самоуважение. В большинстве случаев такие метаморфозы происходят по причине наличия комплексов, на фоне тяжелых изматывающих отношений, расставаний и разводов, потери близких.

Будь верен слову

Верность слову - это то качество, без которого человека невозможно назвать порядочным.

Верность слову делает любого человека уважаемым, поэтому нужно следить за тем, что мы говорим окружающим, так как брошенные нами обидные слова могут сделать кому-то больно, а можем этого даже не заметить или забыть.

Так же нужно придерживаться данных нами обещаний, так как умение сдержать обещание - это ещё и верность самому себе, своим убеждениям и нравственным принципам.

В качестве примера из литературного произведения можно привести повесть Кондратьева "Сашка".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: