II. Недействительность нормативно-правовых актов, на основании которых составлен протокол и рассматривается дело в суде.




ОБЪЯСНЕНИЕ

К протоколу

 

_____________________________

 

 

составленному ________________________________________________________

(ФИО, должность сотрудника полиции)

 

_____________________________________________________________________

 

Согласно ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, граждане, в отношении которых ведётся производство по делу об административном правонарушении, имеют право давать объяснения. Такие объяснения, согласно ч.2 ст. 26.3 КоАП РФ отражаются в протоколе и приобщаются к делу.

 

 

Составленный в отношении меня протокол и привлечение меня к административной ответственности считаю незаконным и подлежащим отмене согласно нижеследующему:

 

I. Прямое нарушение Конституции РФ.

 

Согласно ч.2 ст. 15 Конституции РФ, органы государственной власти и должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ. Согласно ч.1 ст. 11 Конституции РФ, суды РФ осуществляют государственную власть, соответственно, являются органами государственной власти.

Согласно ч. 1 ст. 15 Конституции РФ, Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. Эта же мысль прямо подтверждается и ч.2 ст. 1.1 КоАП РФ.

 

В Российской Федерации официально не введён режим ЧП в соответствии со ст. 56 Конституции РФ, который бы позволял ограничивать отдельные конституционные права и свободы человека и гражданина.

Так называемый режим «самоизоляции», никак законодательно не оформленный, по сути является домашним арестом, что прямо противоречит ч.2 ст. 22 Конституции РФ, так как в отношении меня отсутствует соответствующее судебное решение об аресте, более того, «самоизоляция» длится существенно более 48 часов.

Вопреки требованиям ст. 107 УПК РФ к домашнему аресту, мне не предъявлены никакие обвинения, и я не нахожусь в статусе подозреваемого или обвиняемого в уголовном преступлении. Более того, вопреки требованиям ч.2 ст. 49 Конституции РФ, из-за попытки незаконного привлечения меня к административной ответственности я вынужден доказывать свою невиновность в суде.

Понуждение меня к регистрации на порталах Правительства Москвы, предоставлению моих персональных данных и информации о любых моих передвижениях прямо нарушает ч.1 ст. 21, ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 24 и ч. 1 ст. 27 Конституции РФ.

Ограничение моей свободы передвижения прямо нарушает ч. 1 ст. 27 Конституции РФ.

 

Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) гражданина или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Очевидно, что реализация прямо предусмотренных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина (в т. ч. ст. 2, ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23, ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 27 Конституции РФ) при официально отсутствующем режиме чрезвычайного положения в РФ (ст. 56 Конституции РФ) в принципе не может представлять из себя противоправное и виновное действие человека, за которое может назначаться какая-либо административная ответственность.

Согласно ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ, неустранимые сомнения в виновности человека, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого человека.

Согласно п.1 и п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения, отсутствие состава административного правонарушения. Согласно ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

 

II. Недействительность нормативно-правовых актов, на основании которых составлен протокол и рассматривается дело в суде.

 

Применяемые к гражданам в связи с нарушением т. н. «режима самоизоляции» статьи 20.6.1 и ч. 2-3 ст. 6.3 КоАП РФ, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях по этим статьям судьями районных судов (ч. 1 и абз. 3 ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ) введены в КоАП Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", который был опубликован с нарушением ст. 1 и ст. 5 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания", а именно: не опубликован в Парламентской Газете, согласно официальной информации о публикации 99-ФЗ на сайте pravo.gov.ru

Кроме того, в нарушении п. «д» ст. 84 Конституции РФ, данный 99-ФЗ не содержит графическую подпись Президента РФ, что не позволяет суду принять данный документ к рассмотрению, согласно п. 4.4 и пп. 8 п. 4.5 «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», размещенного по адресу https://ej.sudrf.ru/info/poryadok

 

Вводящие в Москве режимы повышенной готовности и «самоизоляции» Указы Мэра Москвы № 12-УМ от 05.03.2020, № 42-УМ от 10.04.2020 и № 43-УМ от 11.04.2020 не содержат подписи Мэра, вопреки императивным требованиям абз. 5 п. 3.1.2 Постановления Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП (ред. от 05.02.2020) "О Регламенте Правительства Москвы": «издаваемые Мэром Москвы в пределах его компетенции указы... подписываются Мэром Москвы или лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Мэра Москвы».

Указы якобы подписаны цифровой подписью Департамента информационных технологий города Москвы, то есть третьим лицом относительно самого Мэра Москвы. Проверить саму якобы присутствующую цифровую подпись не представляется возможным.

Кроме того, данные Указы, вопреки п. 13 ст. 41 Устава города Москвы, не содержат печати Мэра с изображением герба города Москвы: «Мэр Москвы имеет печать с изображением герба города Москвы и должностной знак», что делает данные Указы юридически ничтожными и не влекущими правовых последствий для граждан.

Вышеуказанные факты также не позволяет суду принять данные документы к рассмотрению, согласно п. 4.4, пп. 8, 9, 12 п. 4.5 и п. 4.6 «Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа», размещенного по адресу https://ej.sudrf.ru/info/poryadok

Перечисленные выше Указы мэра прямо противоречат требованиям п.8 ст. 41 Устава города Москвы: «Правовые акты, издаваемые Мэром Москвы, не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам города Москвы»:

1. Мэр не наделён полномочиями изменять Конституцию РФ и ограничивать конституционные права граждан (п. «в» ст. 71, ч. 5 ст. 76 Конституции РФ).

2. Своими Указами Мэр фактически нарушил как минимум ст. 4, ст. 11 и ст. 13 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении".

3. Ограничивая конституционные права граждан, Мэр прямо нарушает п.п. «д» п. 10 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

4. На Указах, вопреки требованиям п.13 ст. 41 Устава г. Москвы, отсутствует уже упомянутая печать Мэра с изображением герба Москвы.

И т.д.

 

Согласно п. 13.3 Приказа МВД России от 24.04.2018 № 249, при проведении проверки сотрудники не вправе: проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Следовательно, согласно указанному выше п. 13.3 Приказа МВД № 249, сотрудники полиции не вправе проверять выполнение гражданами требований, указанных в ст. 20.6.1 и ч. 2-3 ст. 6.3 КоАП РФ, и тем более составлять протоколы за нарушение данных требований.

В абз. 4 п.9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" прямо сказано, что «cогласно абзацу тринадцатому статьи 12 ГК РФ при рассмотрении споров, связанных с защитой гражданских прав, суд не применяет противоречащий закону акт государственного органа или органа местного самоуправления независимо от признания этого акта недействительным ».

Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O: «… Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования... »

 

III. Отсутствие официально введённого в РФ режима чрезвычайного положения, и/или официально введённого Главным государственным санитарным врачом на всей территории РФ карантина.

 

На данный момент в Российской Федерации отсутствует официально введённый, согласно ст. 56 Конституции РФ и ст. 4 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении", режим чрезвычайного положения.

 

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача № 9 от 30.03.2020, в Российской Федерации официально не введён карантин. Описанные в данном Постановлении № 9 ограничительные меры, согласно п. 1.1 Постановления, распространяются только на вернувшихся в РФ из-за границы, а в соответствии с п. 1.5 Постановления только описанные в нём категории граждан подлежат обязательному проведению лабораторного исследования на COVID-19:

- вернувшиеся в РФ с признаками респираторных заболеваний,

- контактировавшие с больными COVID-19,

- с диагнозом «внебольничная пневмония»,

- старше 65 лет, обратившиеся за медицинской помощью с симптомами респираторного заболевания,

- медицинские работники, имеющие риски инфицирования COVID-19,

- находящиеся в учреждениях постоянного пребывания — при появлении симптомов респираторного заболевания,

Я не отношусь ни к одной из описанных в п. 1.1 и п. 1.5 данного Постановления категорий граждан, поэтому карантин и режим изоляции на меня не распространяется.

 

Согласно п. 10.1 и Приложению 5 к недействующему Указу Мэра № 42-УМ от 10.04.2020, соблюдать режим самоизоляции должны граждане в возрасте старше 65 лет, а также граждане, имеющие заболевания, указанные в Приложении 5 к настоящему указу.

Более того, я не отношусь ни к одной из категорий граждан, указанных в п. 9.1-9.3 недействующего Указа мэра Москвы от 10 апреля 2020 года № 42-УМ:

· я не возвращался из Китайской Народной Республики, Республики Корея, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Королевства Испания, иных государств — членов Европейского союза, Республики Сербия, Республики Албания, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Республики Северная Македония, Черногории, Княжества Андорра, Королевства Норвегия, Швейцарской Конфедерации, Исландии, Княжества Монако, Княжества Лихтенштейн, Республики Молдова, Республики Беларусь, Украины, Боснии и Герцеговины, Ватикана, Республики Сан-Марино, Республики Хорватия, Соединенных Штатов Америки в течение последних 14 дней;

· Я не проживаю в период обеспечения изоляции совместно с гражданами, указанными в пункте 9.2 Указа, а также с гражданами, в отношении которых приняты постановления санитарных врачей об изоляции;

· В отношении меня не вынесено постановление санитарного врача об изоляции, как этого требует п.9.1.3 Указа.

 

Таким образом, даже недействующий Указ Мэра Москвы № 42-УМ от 10.04.2020 режим «самоизоляции» на меня не распространяет.

 

Следовательно, ввиду отсутствия в РФ официально введённого карантина и/или чрезвычайного положения, в моих действиях отсутствуют событие и состав административного правонарушения (п.1 и п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ), поэтому согласно ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению органом и/или должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, с вынесением соответствующего постановления.

 

 

«___» ______________ 2020 г. __________________________________________

(дата) (И.О.Ф., подпись)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: