От Первого Трамвая к Автономному Троллейбусу. Электрификация городского общественного транспорта.




Специализированных НИИ и других объединяющих в единое техническое и научное направление организаций по ГЭТ, как это было в СССР, сегодня Нет. МАП ГЭТ – неэффективна.

Я посылал несколько писем с предложениями в Минтранс РФ. Выдержки из ответов Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта:

….. На основании положений законодательства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления с учетом территориальных особенностей (архитектурно-планировочных, климатических и др.), а также возможностей региональных и местных бюджетов, определяют направления развития того или иного вида пассажирского транспорта общего пользования, в том числе горэлектротранспорта. ( выделено вответе)

….. в 2015 году субъектами Российской Федерации приобретено 68 троллейбусов и 44 трамвая.

… По данным Минпромторга России в 2016 году покупателями были приобретены 1326 автобусов, 50 трамваев, 124 троллейбуса.

Продление указанных программ софинансирования на 2017 год позволило дополнительно произвести 1644 автобусов, 1457 единиц техники для ЖКХ, 396 легковых автомобилей, которые были поставлены в 64 субъекта Российской Федерации, а также 30 электробусов, 87 троллейбусов, 9 трамваев, которые были поставлены в 9 субъектов Российской Федерации….

Единого управляющего, координирующего, стратегического центра по ГЭТ в стране тоже, к сожалению, Нет.

 

Во всём мире городской электрический транспорт всегда был и будет Убыточен, потому что Социальный, то есть нормально может работать только с Дотациями!

В Нижнем Новгороде затраты на перевозку одного пассажира трамваями и троллейбусами (себестоимость) при стоимости проезда по годам:

Год – 24,68 руб. - 16 руб.

Год - 27,03 руб. - 20 руб.

Год - 28,58 руб. - 20 руб.

Год - 29,66 руб. - 20 руб.

Год - 28,35 руб. - 28 руб.

Заметно снижение себестоимости при последнем повышении цены проезда. Почти окупаемость. Но какими усилиями это было достигнуто предыдущим руководством. Широкая «оптимизация» - сверх-активные сокращения штатов и экономия на снабжении – привели МП НЭТ почти к краху!

Для нормальной работы ГЭТ необходимо нормированное договорное стабильное дотирование, а также модернизация всей системы. В основном, и оборудование и подвижной состав работают ещё с советских времён. Нужны большие перемены!

Спасение Утопающих – Дело Нас Самих!

Надо заинтересовать Трудовой коллектив в творческой инициативе. Обсудить в подразделениях перспективы, варианты предложений. Собрать Совет Специалистов. Конференцию трудового коллектива.

Избрать Совет Трудового Коллектива (СТК).

Возможно, наделить его полномочиями по контролю и участию в управлении, используя опыт 80-х годов. Кроме нас нет Специалистов по ГЭТ в городе, и никто, нигде их не готовит. Давайте будем активнее. Горожане поддержат. Трамвай и троллейбус – народный надёжный экологически чистый общественный транспорт!

Большой системный Проект можно реализовать в Нижнем Новгороде:

От Первого Трамвая к Автономному Троллейбусу. Электрификация городского общественного транспорта.

В ряде городов России постепенно расширяется эксплуатация троллейбусов с автономным ходом с динамической подзарядкой при работе от контактной сети. При полной загрузке пассажирами за один рейс более 20 км без доп. зарядки. Причём в работе, как новые, так и модернизированные троллейбусы ещё советского производства. Новосибирск, Севастополь и др. …

Очень актуальный вариант развития городского общественного транспорта в нашем городе. Для сравнения – расстояние от Московского вокзала до ДК ГАЗ – 10 км. В городе несколько важных направлений, где троллейбусная контактная сеть не эксплуатируется или используется редко и неэффективно.

-ул. Июльских Дней, пр. Ленина, Красная Этна, ул. Памирская (Станкозавод).

- ул. Б. Печёрская, ул. Родионова, ул. Бринского, Верхние Печёры.

-Сормовское шоссе, ул. Коминтерна, ул. КИМа (Дубравная), ул. Сутырина (Починки).

-пр. Бусыгина, ул Дьяконова.

-ул. Монастырка, Южные проходные ГАЗ.

При активной работе по модернизации длительно эксплуатируемых троллейбусов и автобусов под автономный ход, закупке новых современных типов, восстановлении и возможной модернизации контактной сети под постоянную скорость 60 км в час, также тяговых подстанций и кабельной сети. Можно будет перевести более 50% городских автобусных маршрутов на Электро - Ход! А при активном развитии этого направления до 80%!! Многие мегапосилы в мире развивают в вариантах общественный электротранспорт. Экология, безопасность, надежность, комфорт! В МП «Нижегородпассажиавтотранс» тоже почти одинаковые проблемы, только более глубокие. Тем более актуально будет решение по объединению.

Для качественной и оперативной реализации большого комплексного Проекта можно организовать единый Центр по капитально-восстановительному ремонту (КВР) и Модернизации всей системы городского электротранспорта (ГЭТ).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: