Дневник – рабочая тетрадь




Документы по практике получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, необходимые для сдачи кафедральному руководителю

1.Отзыв

2.Дневник практики

3.Отчёт по итогам практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

4.Дневник – рабочая тетрадь

5.Методические рекомендации по организации и обеспечению охраны жизни и здоровья детей и подростков в детском оздоровительном лагере; оказанию первой помощи, использованию методов защиты в условиях чрезвычайных ситуациях.

6. Материалы для выступления на итоговой конференции (в печатном виде) по вопросам: осуществления правовой поддержки участников образовательного процесса.

7. Методические разработки 3-х воспитательных мероприятий, в том числе по духовно-нравственной тематике, проведённые в отряде или лагере.

8. Педагогический анализ коллективно-творческого дела.

Оценивание результатов прохождения практики

Дифференцированный зачет по итогам практики проходит в форме итоговой конференции, в ходе которой студенты выступают с докладами и презентациями по результатам прохождения практики.

За 10 дней до начало прохождения конференции студент обязан сдать в печатном виде и разместить в электронном, отчётные материалы, устанавливаемые кафедрой.

Руководитель практики до даты проведения конференции обязан проверить и оценить все сданные студентом задания по практике и внести эти отметки в соответствующую часть дневника студента-практиканта.

Итоговая оценка по практике выставляется с учетом оценок за все задания, данные студенту, содержание и качество выступления на итоговой конференции, а также участие в общеуниверситетском конкурсе вожатского мастерства.

ПРИЛОЖЕНИЯ

План отчёта по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

1. Общие сведения о лагере.
2. Цели и задачи студента не период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
3. Характеристика воспитательной работы в лагере (направления работы, традиции, мероприятия)
4. Характеристика коллектива детей, с которыми работали.
5. Описание работы студента-практиканта с отрядом. Формы и методы работы студента-практиканта с детьми.
6. Анализ взаимоотношений внутри отряда, вожатого и отряда, вожатого и воспитателей.
7. Выводы, предложения, замечания по практике получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Дневник – рабочая тетрадь

В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы:
¾ адрес учреждения, в котором студент проходил практику,
¾ сведения о структуре учреждения,
¾ ФИО начальника лагеря, зам. начальника.
¾ список детей отряда,
¾ режим дня.
¾ план — сетка работы лагеря на весь период.
¾ план работы отряда на день.
В дневнике фиксируется ежедневная деятельность студента-практиканта, его анализ, выводы, размышления. График своей работы студент согласовывает с зам. начальника.
Дневник прохождения педагогической практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме:

Дата Краткое описание работы (анализ) Примечание
     

Схема методической разработки лагерного или отрядного мероприятия
1) титульный лист
2) цели и задачи мероприятия, где и кем проводилось мероприятие
3) этапы подготовки мероприятия
4) участники
5) оборудование
6) подробный сценарий мероприятия
7) анализ мероприятия
8) литература

Педагогический анализ воспитательного мероприятия:
• насколько убедительно, четко, эмоционально раскрыты перед детьми цели и задачи мероприятия;
• какие знания, умения, навыки приобрели дети, их увлеченность ходом мероприятия;
• результативность мероприятия;
• степень достижения поставленных целей и задач;
• причины успехов, неудач, ошибок;
• значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в отряде, пробуждения интереса к вопросам, которым было посвящено мероприятие;
• методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения;
• выводы и предложения.
План отчёта по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
1. Общие сведения о лагере.
2. Цели и задачи студента не период практики.
3. Характеристика воспитательной работы в лагере (направления работы, традиции, мероприятия)
4. Характеристика коллектива детей, с которыми работали.
5. Описание работы студента-практиканта с отрядом. Формы и методы работы студента-практиканта с детьми.
6. Анализ взаимоотношений внутри отряда, вожатого и отряда, вожатого и воспитателей.
7. Выводы, предложения, замечания по практике.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: