Должностная инструкция сотрудника поста консьержа
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Консьерж-администратор должен иметь опрятный внешний вид и соблюдать установленный дресс-код.
Консьерж должен знать:
· жителей своего подъезда, их фамилии и номера телефонов (в случае согласия на то жителей)
· план подъезда, в том числе расположение в нем квартир
· номера телефонов экстренных служб и служб, обслуживающих МКД
· номера телефонов сотрудников УК
· правила внутреннего распорядка МКД
· инструкцию по пожарной безопасности МКД
· при исполнении своих служебных обязанностей, должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, строго соблюдать технологию работы службы, соблюдать правила техники безопасности и охраны труда.
Консьержу-администратору запрещено сообщать какую-либо информацию о жителях дома и их гостях третьим лицам или обсуждать их с третьими лицами, включая родственников, других жителей дома, сотрудников обслуживающих организаций. Исключение - информация о несовершеннолетних их законным опекунам, информация о правонарушениях (вандализм, мусор на лестничной площадке и т. п.) жителей и гостей дома для Совета дома и УК.
Консьержу-администратору запрещено вести беседы по телефону на личные темы на рабочем месте, чтение посторонней литературы, оставлять пост во время рабочей смены.
ГРАФИК РАБОТЫКОНСЬЕРЖА-АДМИНИСТРАТОРА
Время работы и отдыха
· для круглосуточных постов: с 9.00 до 9.00 с перерывом для отдыха 3 часа в ночное время с 2.00 до 5.00
Время обхода МОП
· для круглосуточных постов: с 24:00 до 1:30
Принимать пищу следуеттолько в комнате отдыха. Исключение составляет чай или кофе.
|
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНСЬЕРЖА-АДМИНИСТРАТОРА
Задача №1.Чистота и порядок в холле 1 этажа
Консьерж-администратор поддерживает чистоту в холле 1го этажа, в лифте, на крыльце входных групп:
Контролирует
· ограничение массового распространения рекламных материалов через почтовые ящики
· контроль погрузочно-разгрузочных работ (снимать доводчики при заносе крупногабаритных вещей, следить, чтобы перевозка стройматериалов, мебели и
· т д., производилась только с помощью грузовых лифтов)
· текущая уборка пола в холле и лифте
· удаление спонтанных загрязнений с поверхностей (двери, стены, лифт)
· сметание снега с крыльца в зимнее время
· уборка служебного помещения и комнаты консьержей
· контроль клининговой компании в соответствии с графиком
· контроль за актуальностью и презентабельным видом объявлений и иной информации, размещенной в подъезде. Несогласованное размещение ЛЮБЫХ объявлений СТРОГО запрещено.
Задача №2.Создание доброжелательной уютной атмосферы дома
Консьерж-администратор создает доброжелательную уютную атмосферу:
· приветствие жителей и гостей
· помощь в проходе через входные группы людям с детскими колясками и габаритными грузами, придерживая двери в открытом положении.
Задача №3.Ограничение доступа в подъезды
В МКД установлено ограничение доступа посторонних лиц.Консьерж-администратор знает в лицо всех жителей подъезда, где работает.
Жителей подъезда консьерж пропускает беспрепятственно.
Доступ посторонних лиц разрешен только по согласованию с жителями или с представителем УК.
|
При необходимости жители и представители УК могут предупредить о посетителях заранее.
Действия консьержа в типичных ситуациях.
На пост консьержа звонит или входит в подъезд житель подъезда
a. Открыть
b. Пропустить
На пост консьержа звонит или входит в подъезд посторонний человек (гость, служба доставки, курьер), посторонний может войти как один, так и с жильцами.
a. Узнать цель визита - в квартиру или для проведения работ в МОП
b. Проверить на наличие согласованных заранее визитов
• При наличии согласования - пропустить посетителя
• При отсутствии согласования - связаться с хозяевами по системе внутренней связи / с представителем УК с помощью мобильного телефона и уточнить, ожидают ли они посетителя.
• Если постороннего человека ожидают, пропустить. Если не ожидают, не пропускать.
c. Зафиксировать данные посетителя и № квартиры в журнале
d. В случае если визит посторонних лиц не согласован, но посетители, игнорируя консьержа, проходят в подъезд, консьерж может вызвать ГБР, воспользовавшись тревожной кнопкой.
e. Пропуск сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, сотрудников МЧС при исполнении ими своих непосредственных должностных обязанностей осуществляется по удостоверяющим личность документам и регистрируется в журнале посетителей, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются (в случае чрезвычайных и аварийных ситуациях — беспрепятственный доступ);