Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Определяет цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводит внеурочные занятия. ПК2.3.Осуществляет педагогический контроль, оценивает процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализирует процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Ведет документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 4.1. Выбирает учебно-методический комплект, разрабатывает учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создает в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизирует и оценивает педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | Умеет планировать внеурочную деятельность, внеурочные занятия Умеет проводить внеурочные занятия. Умеет осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся Умеет анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. Умеет вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. Умеет выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы Умеет создать в кабинете предметно-развивающую среду Умеет систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Умеет ориентироваться в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | Проверка конспектов внеурочных занятий Оценка за проведение внеурочного занятия Проверка психолого-педагогического самоанализа студента, анализ руководителя практики Проверка психолого-педагогического самоанализа студента Проверка дневниковых записей студента, план воспитательной работы учителя-воспитателя Проверка папки-копилки Наблюдение за работой студента в кабинете Проверка конспектов занятий, сценариев, портфолио Проверка отчёта по практике Проверка психолого-педагогической характеристики на младшего школьника |
1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
2. Проводить внеурочные занятия.
3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная
1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. Методика
воспитательной работы. – М., 2006.
1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. – М., 2005
2. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. –
3. М.,2006
4. Дмитриев А.Е., Фатеева Н.И., Львов М.Р. Дидактика. – М., 2003
5. Зверева В.П. Образовательная программа школы: Структура, содержание, технология разработки. – М., 2004
6. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2006
7. Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В. Петровского. – М.,2006
8. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. В.А. Сластенина. – М.,2002.
9. Подласый П.П. Педагогика: Учебное пособие в. – М.,2008
Дополнительная:
1. Андреева И.Н., Васильева З.И. и др. история образования и педагогической мысли за рубежом и в России. – М., 2006.
2. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов- 100 ответов.- М., 2008
3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2006
4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2008
5. Селиванов В.с. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2006.
Интернет-ресурсы
Российский общеобразовательный портал