Контроль и оценка результатов освоения производственной практики




 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Определяет цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводит внеурочные занятия. ПК2.3.Осуществляет педагогический контроль, оценивает процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализирует процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.   ПК 2.5. Ведет документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.   ПК 4.1. Выбирает учебно-методический комплект, разрабатывает учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.     ПК 4.2. Создает в кабинете предметно-развивающую среду.   ПК 4.3. Систематизирует и оценивает педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   ПК 4.4. Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Умеет планировать внеурочную деятельность, внеурочные занятия   Умеет проводить внеурочные занятия. Умеет осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся   Умеет анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. Умеет вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.   Умеет выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы     Умеет создать в кабинете предметно-развивающую среду   Умеет систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Умеет ориентироваться в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Проверка конспектов внеурочных занятий     Оценка за проведение внеурочного занятия   Проверка психолого-педагогического самоанализа студента, анализ руководителя практики     Проверка психолого-педагогического самоанализа студента   Проверка дневниковых записей студента, план воспитательной работы учителя-воспитателя   Проверка папки-копилки   Наблюдение за работой студента в кабинете     Проверка конспектов занятий, сценариев, портфолио   Проверка отчёта по практике   Проверка психолого-педагогической характеристики на младшего школьника

 

1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

2. Проводить внеурочные занятия.

3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная

1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. Методика

воспитательной работы. – М., 2006.

1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. – М., 2005

2. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. –

3. М.,2006

4. Дмитриев А.Е., Фатеева Н.И., Львов М.Р. Дидактика. – М., 2003

5. Зверева В.П. Образовательная программа школы: Структура, содержание, технология разработки. – М., 2004

6. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2006

7. Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В. Петровского. – М.,2006

8. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. В.А. Сластенина. – М.,2002.

9. Подласый П.П. Педагогика: Учебное пособие в. – М.,2008

Дополнительная:

1. Андреева И.Н., Васильева З.И. и др. история образования и педагогической мысли за рубежом и в России. – М., 2006.

2. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов- 100 ответов.- М., 2008

3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2006

4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2008

5. Селиванов В.с. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2006.

 

 

Интернет-ресурсы

Российский общеобразовательный портал



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: