По прибытию на ст. Кунгур (с отцепкой локомотива от состава)




  ВЛ11, 2ЭС10 1,5ВЛ11, 3ЭС10 2ВЛ11, 2-2ЭС10
От прибытия до начала сдачи локомотива НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ      
От прибытия до начала сдачи локомотива ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ      
Сдача локомотива      
От окончания сдачи локомотива до окончания работы (проход + сдача маршрута)      
ИТОГО ОТ НАЧАЛА СДАЧИ ЛОКОМОТИВА ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ(СДАЧА)      
       
Итого от прибытия до окончания работы НЕЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ      
Итого от прибытия до окончания работы ЧЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ      

 

 

По прибытию пассажиром на промежуточные станции (подмена на участках обслуживания) время окончания следования пассажиром определяется по прибытию к дежурной по станции, но не более 12 минут.

Локомотивным бригадам обеспечить достоверное занесение информации в маршрут машиниста:

- при невыполнении накладного времени от явки до контрольного поста передавать информацию о причинах невыполнения накладного времени по специальному телефону дежурному по депо при выезде из депо, кроме того, делать запись о причинах невыполнения накладного времени от явки до контрольного поста в 5-й раздел маршрута машиниста. В случаях выхода на контрольный пост нескольких электровозов и (или) несообщения времени выхода на контрольный пост со стороны станционного диспетчера проставлять фактическое время выхода на контрольный пост в 5-й раздел маршрута машиниста с доведением данной информации до дежурного по депо по специальному телефону;

- при невыполнении накладного времени от контрольного поста до отправления указывать в 5-м разделе маршрутного листа фактическую причину не выполнения накладного времени (при отправлении свыше 2-х часов номер приказа и причину);

- при невыполнении накладного времени от прибытия до контрольного поста, от контрольного поста до сдачи на промежуточных станциях, а также на станциях прибытия проставлять в 5-й раздел маршрута машиниста фактическое время отцепки от поезда, выезда из-под состава поезда и время заезда на путь отстоя (скоростемерная лента снимается только после полного окончания маневровой работы). В 5-м разделе маршрута машиниста проставляется фактическое время сдачи электровоза (прибытие принимающей локомотивной бригады (обогревальщика) или время закрепления электровоза при оставлении на станции (запись делает принимающий машинист или прогревальщик, заверяя время своей росписью и расшифровкой росписи). В случаях задержек выхода локомотивов из под составов, в парках прибытия в 5-ом разделе указывать причину;

- при задержке выдачи (в основном депо, пунктах подмены локомотивных бригад) маршрута машиниста по причине ожидания подхода локомотивов, ожидания подхода поездов и т.д., запись времени фактической выдачи маршрута машиниста в 5-м разделе маршрута машиниста производит дежурный по депо с указанием причины поздней выдачи маршрута машиниста. В случаях ожидания подхода локомотивов, ожидания подхода поездов и т.д. после выдачи маршрута машиниста в 5-й раздел маршрута машиниста проставляется время фактического начала приемки локомотива;

- при следовании пассажиром и при опоздании пассажирских поездов (электропоездов) вносить в 5-й раздел маршрута машиниста информацию об опоздании данных поездов. При следовании пассажиром с грузовым поездом отправление и прибытие грузовых поездов должно соответствовать времени в маршруте машиниста поезда, на котором следовала локомотивная бригада;

- персональную ответственность за внесение достоверных данных в маршрутный лист несет машинист локомотивной бригады.

Локомотивным бригадам обеспечить:

· следование от контрольного поста под поезд по указанию ДСП с максимальной установленной по путям скоростью;

· при заезде на путь под состав и задержке прицепки из-за отсутствия вагонника – докладывать ДСП. Прицепка к составу без вагонника только после получения указания ДСП о наличии технической готовности;

· после смены кабин управления доклад ДСП о готовности к дальнейшей работе. При задержке соединения пневматических рукавов и открытия концевых кранов тормозной магистрали локомотива и первого вагона состава поезда из-за отсутствия вагонника – докладывать ДСП;

· сразу после соединения рукавов с составом поезда (состав под воздухом) докладывать ДСП о готовности к выполнению сокращенного опробования тормозов и продувке ТМ.

Общее время на проведение сокращенного опробования тормозов после прицепки к составу с заряженной тормозной магистралью – 17 минут:

- проверка целостности тормозной магистрали поезда путем открытия концевого крана хвостового вагона – 30 секунд;

- замер величины выхода штока ТЦ на хвостовом вагоне и наибольшего времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов (или 5 хвостовых вагонов для поездов с числом осей 350 и более) с учетом 2-х минутной выдержки перед торможением после продувки – 3 минуты 30 секунд;

- восстановление зарядного давления в тормозной магистрали поезда – 3 минуты;

- проверка плотности ТМ во втором положении ручки КрМ – 2 минуты;

- проверка зарядного давления в ТМ хвостового вагона – 1 минута;

- проверка чувствительности воздухораспределителей двух хвостовых (или 5 хвостовых вагонов для поездов с числом осей 350 и более) и двух головных вагонов на торможение с учетом 2-х минутной выдержки после торможения – 3 минуты;

- проверка плотности ТМ при 4-м положении ручки КрМ – 2 минуты;

- проверка чувствительности воздухораспределителей двух хвостовых (или 5 хвостовых вагонов для поездов с числом осей 350 и более) и двух головных вагонов на отпуск – 1 минута;

- отметка в справке формы ВУ-45 о выполнении сокращенного опробования тормозов – 1 минута.

При задержке в выполнении сокращенного опробования тормозов и выдачи справки формы ВУ-45 из-за отсутствия вагонника – докладывать ДСП.

· При следовании пассажиром в вагоне пассажирского или пригородного поезда, при сдаче маршрутов машинистов, в месте явки на работу в обязательном порядке вместе с маршрутом машиниста сдавать проездные документы (билеты) о следовании пассажиром.

· Машинистам локомотивов грузового, передаточно-вывозного движений:

- по прибытию на станции оборота и смены локомотивных бригад, а так же при смене локомотивных бригад на станциях обслуживаемых участков при не закреплении состава поезда 30 минут и более после прибытия, сообщать об этом дежурной по станции (парку);

- по прибытию в эксплуатационное локомотивное депо (пункт подмены локомотивных бригад) производить соответствующую запись в «Книгу замечаний машинистов» о не закреплении состава поезда 30 минут и более с указанием времени прибытия, времени закрепления, времени смены локомотивной бригады, фамилии дежурной по станции (парку).

· Машинистам локомотивов всех видов движения:

- перед каждой отцепкой локомотива от поезда убеждаться у дежурной по станции (парку) по радиосвязи о закреплении состава поезда;

- категорически запрещается отцеплять локомотив от состава поезда при отсутствии доклада от дежурной по станции о закреплении в соответствие с установленными требованиями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: