Ареалы и время существования




Тип предприятия

Осуществлять свою деятельность я буду как юридическое лицо вместе со своим компаньоном. Регистрировать свое предприятие я буду как ОАО - открытое акционерное общество, т.к. уставный капитал разделе на определенное число акций, акционеры не несут риск убытков, связанных с его деятельностью в пределах стоимости принадлежащим им акций. Так же акции распространяются неограниченного круга лиц. Смена участников происходит гораздо легче, согласие других участников на выход и вход не требуется. Передача прав другим лицам возможна только с помощью продажи или дарения акций, поэтому при выходе из акционерного общества участник не вправе потребовать от самого общества выплат или выдач. При принятии решений количество голосов определяется количеством акций. Распределение прибыли происходит ежеквартально – раз в пол года или раз в год, происходит начисление дивидендов. Акционер не может быть исключен из общества. ОАО является более предпочтительным у клиентов.

Виды кредитования юридических лиц

Банковский кредит - это такой кредит, при котором владельцы свободных денежных средств предоставляют их в ссуду заемщикам через посредство банков. Лизинг - это кредитование отношений арендодателей и арендополучателей в связи с эксплуатацией технологического оборудования.

Положение по кредитованию для юридических лиц:

1. Заявление о выдаче кредита на имя Председателя Правления Банка с указанием суммы кредита, цели кредитования, срока возврата заемных средств, желаемой процентной ставки за пользование кредитом и предлагаемого обеспечения кредита, подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью заемщика;

2.Учредительные и регистрационные документы;

3.Сведения о заемщике (анкета по установленной форме);

4. Бухгалтерский баланс за три последних квартала;

5.Бизнес-план или технико-экономическое обоснование кредита (ТЭО), отражающее экономическую эффективность и окупаемость затрат в течение периода, на который испрашивается кредит.

6. сумма кредита одному заемщику не может быть более 20% стоимости имущества общества.

Источники средств

Объем инвестиций составляет 2200,0 тыс. руб.

Собственные средства составляют 1700 тыс.руб

Заемные средства (банковский кредит) составляет 500 тыс.руб. под 18% годовых

Виды кредитов, которые мы можем получить

Стандартный бизнес кредит банки предоставляют на срок до 1 года, однако отдельные кредитные организации готовы кредитовать юридических лиц на период до 3-10 лет. От заемщиков банкиры требуют наличие залога либо поручителей, а максимальный размер бизнес кредита может достигать нескольких миллионов рублей.

Социальное страхование.

Для работников нашего предприятия действует обязательный соцпакет - это ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листков временной нетрудоспособности (больничных), отчисления в пенсионный и др. фонды, обязательное медицинское страхование (т.е. то, что работодатель обязан предоставлять своему работнику по законам РФ)

4. Выплата налогов.

При введении общей системы налогообложения организация может уплатить несколько налогов. Это следующие виды налогов: налог на имущество организаций, единый социальный налог, транспортный налог, налог на прибыль. Налог на имущество организаций уплачивает любая организация, имеющая в своей собственности какое либо движимое и недвижимое имущество, зарегистрированное в качестве основного средства. Налоговые ставки по данному налогу устанавливают субъекты РФ, но не более 2,2%. Транспортный налог уплачивают организации, имеющий в собственности транспортные средства. Налоговые ставки также устанавливаются субъектами РФ, в зависимости от вида транспортного средства. Налог на прибыль уплачивает любая организация, получающая в результате своей деятельности прибыль, т.е. все доходы организации за минусом расходов. В настоящее время налоговая ставка по налогу на прибыль составляет 24%. Налоговые ставки также зависят от вида реализуемого товара. Единый социальный налог уплачивают все организации, которые осуществляют выплаты различного характера физическим лицам (за работы, услуги или же по авторским договорам).

5. Страхование предприятия

Вид договора страхового имущества: основной договор - договор страхования всего имущества, принадлежащего предприятию. Имущество страхуется на срок до 9 месяцев, платежи исчисляются за каждый месяц в размере 10% годовой ставки.

При страховании имущества, принадлежащего предприятию, в полной стоимости оно считается застрахованным в размере:

— полной балансовой стоимости (здания, сооружения, машины, оборудование и другие основные средства);

— фактической стоимости (товарно-материальные ценности, как собственного производства, так и приобретенные предприятием).

Ареалы и время существования

Начинаем с малого предприятия время существования от 3 до 6 лет, далее переходим в среднее предприятие время службы более 10 лет.

SWOT-анализа

Матрица возможностей

Вероятное использование возможностей Влияние
  Сильное Умеренное Слабое
Высокое   Быстрота развития  
Среднее Борьба с конкур    
Низкое     Получение доп. кредита
Вероятное использование угроз Влияние
  Сильное Умеренное Слабое
Высокое   Появление новых конкурентов  
Среднее Кризис    
Низкое Малое количество клиентов    

Профиль среды

Факторы среды Важность, значимость для фирмы Важность для организации дела
Транспорт Доступный, быстрый транспорт позволит работникам без проблем прибыть на рабочие место. Работа выполняется в поставленные Сроки. Лишние проблемы и трудности с персоналом не будут отвлекать от сути дела
Население Трудоспособность людей. Благосостояние населения растет, меняются потребности. Легкость в подборе персонала Высокий спрос продукции
Экономические На рынке наблюдается рост цен. Благосостояние населения растет, так же растет спрос. Постоянная прибыль Постоянная прибыль, развитие дела.

Таб. 1. SWOT – анализа

Показатели Сила Слабости Возможности Угрозы
I. Внешняя среда Конкуренция 1.Удобное месторасположение 2.Узнаваемость на рынке; 3.Широкая клиентская 1.Однотипные продукция; 2.Редкое обновление продукции. 1.Расширение клиентской базы; 2.Повышение качества и предоставляемой продукции. 1. Потеря клиентов; 2.Устарение предоставляемой продукции;
Тенденции рынка 1. Рост спроса на продукцию; 2. Использование новых технологий. 1.Высокая арендная плата. 1. Реклама. 1. Кризис; 2.Появление новых конкурентов.
II. Внутренняя среда Продукт 1. Уникальность; 2. Качество; 3.Использование новых технологий.   1.Малоинформированность; 2.Сложность продвижения; 3.Дорогое оборудование. 4. быстрое моральное устаревание продукта 1.Генерация идей; 2.Заключение договоров; 3.Поиск новых рынков сбыта.   1.Малое количество клиентов; 2. маленький срок хранения продукции 3.Сужение ассортимента предоставляемой продукции.  
Штат 1.Квалифецированные, здоровые 2.Молодые, способные к обучению 1. уход кадров 2.текучесть 3.мало квалифицированных кадров. 1. обучать новым технологиям 2. карьерный рост 1.переход к конкурентам 2.нежелание получать новые знания о деятельности.

 


 

Таб. 2. SWOT – анализа «Разработка стратегий»

Стратегии

Стратегии Сильные Возможные Слабые
1. Расширение клиентской базы 1. Качество 1. Заключение договоров 1. борьба с конкурентами
2. Расширение предоставляемых услуг 2. Использование новых технологий   2. Поиск новых рынков сбыта 2.Понижение спроса
3.Мощная рекламная компания 3.промо-акции, ролик на телевиденье 3.новые клитенты 3. Мало информативность


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: