Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
города Валуйки Белгородской области
Приложение
к рабочей программе по учебному предмету
«Математика»
(ФГОС, уровень начального общего образования)
УМК «Школа России»
Базовый уровень
«Согласовано» Руководитель МО _______ Машнева Н. Г. Протокол № ___ от «____»__________2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора «МОУ СОШ №1» г.Валуйки Белгородской области ______ Сурина А.Д. «____»_____________2020 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области ________ Будыкина С. А. Приказ № ___ от«___»_____________2020 г. |
Тематическое планирование
к рабочей программе по учебному предмету «Математика»
(ФГОС, уровень начального общего образования)
УМК «Школа России»
1 В класс
Базовый уровень
Составитель: Третьякова Наталья Викторовна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
2020 – 2021 учебный год
Тематическое планирование по математике 1 класс (132ч)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | УУД | Примечание | ||
план | факт | ||||||
1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч). | |||||||
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 ч. | 01.09 | Личностные:ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности:мотивация учебной деятельности, ориентация на содержательные моменты школьной действительности, развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способы решения конкретной задачи Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге.: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству | ||||
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 ч. | 02.09 | |||||
Направления движения «вверх», «вниз», «направо», «налево». | 1 ч. | 03.09 | |||||
Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 ч. | 07.09 | |||||
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 ч. | 08.09 | |||||
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» | 1 ч. | 09.09 | |||||
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. | 1 ч. | 09.09 | |||||
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» | 1 ч. | 10.09 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.) | |||||||
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 ч. | 15.09 | Личностные: принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов.Составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника Преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». ставить и формулировать проблемы: Сравнение групп предметов. Использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать свои затруднения, свою собственную позицию.Использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы. Инициативное сотрудничество в парах. | ||||
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 ч. | 15.09 | |||||
Число и цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 ч. | 16.09 | |||||
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 ч. | 17.09 | |||||
Число и цифра 4. Письмо цифры 4 Стартовый контроль Диагностика «Оценка готовности обучающихся к обучению в школе» | 1 ч. | 21.09 | |||||
Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 ч. | 22.09 | |||||
Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | 1 ч. | 23.09 | |||||
Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 ч. | 23.09 | |||||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 ч. | 24.09 | |||||
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 ч. | 29.09 | |||||
Закрепление темы» «Числа от 1 до 5.» | 1 ч. | 30.09 | |||||
Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 1 ч. | 01.10 | |||||
Равенство. Неравенство. | 1 ч. | 01.10 | |||||
Многоугольник. | 1 ч. | 05.10 | |||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 ч. | 06.10 | |||||
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 ч. | 07.10 | |||||
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 ч. | 08.10 | |||||
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 ч. | 13.10 | |||||
Число 10. | 1 ч. | 14.10 | |||||
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 ч. | 15.10 | |||||
Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 ч. | 15.10 | |||||
Единица длины сантиметр. Измерение и вычерчивание отрезков. | 1 ч. | 19.10 | |||||
Понятия увеличить на..., уменьшить на... | 1 ч. | 20.10 | |||||
Число 0. Свойства нуля | 1 ч. | 21.10 | |||||
Чтение, запись и сравнение чисел с нулём. | 1 ч. | 22.10 | |||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | 1 ч. | 22.10 | |||||
Закрепление знаний по теме Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 ч. | 05.11 | |||||
Закрепление знаний по теме Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 ч. | 09.11 | |||||
2. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч.) | |||||||
Сложение и вычитание вида + 1, - 1. | 1 ч. | 10.11 | Личностные:совместно оценивать результат работы. Применять знания и способы действий в изменённых условиях Совместно оценивать результат работы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Составлять план и последовательность действий. Использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).:Обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные:совместно оценивать результат работы. Применять знания и способы действий в изменённых условиях Совместно оценивать результат работы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Составлять план и последовательность действий. Использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).:Обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||||
Сложение и вычитание вида + 1 + 1, - 1 - 1. | 1 ч. | 11.11 | |||||
Сложение и вычитание вида + 2, - 2. | 1 ч. | 12.11 | |||||
Слагаемые. Сумма. | 1 ч. | 16.11 | |||||
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). | 1 ч. | 17.11 | |||||
Составление задач на сложение, вычитание по рисунку. | 1 ч. | 18.11 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 ч. | 19.11 | |||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 ч. | 23.11 | |||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 ч. | 24.11 | |||||
Решение задач и числовых выражений. Странички для любознательных. | 1 ч. | 25.11 | |||||
Повторение изученного по теме: «Решение задач». | 1 ч. | 25.11 | |||||
Странички для любознательных. Повторение по теме: «Сложение и вычитание 1 и 2» | 1 ч. | 26.11 | |||||
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | 1 ч. | 30.11 | |||||
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений | 1 ч. | 01.12 | |||||
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 ч. | 02.12 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 ч. | 03.12 | |||||
Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 ч. | 07.12 | |||||
Решение задач. | 1 ч. | 08.12 | |||||
Решение задач. | 1 ч. | 09.12 | |||||
Странички для любознательных. | 1 ч. | 10.12 | |||||
Закрепление изученного материала по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3». | 1 ч. | 14.12 | |||||
Закрепление изученного материала по теме: «Решение задач». | 1 ч. | 15.12 | |||||
Проверочная работа по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Решение задач». | 1 ч. | 16.12 | |||||
Закрепление изученного материала по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3». | 1 ч. | 17.12 | |||||
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8.9. | 1 ч. | 21.12 | |||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 ч. | 22.12 | |||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 ч. | 23.12 | |||||
Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | 1 ч. | 24.12 | |||||
Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание вида + 4, - 4». | 1 ч. | 11.01 | |||||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 ч. | 12.01 | |||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | 1 ч. | 13.01 | . Личностные:совместно оценивать результат работы. Применять знания и способы действий в изменённых условиях Совместно оценивать результат работы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Составлять план и последовательность действий. Использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).:Обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 ч. | 14.01 | |||||
Решение задач изученных видов. | 1 ч. | 18.01 | |||||
Перестановка слагаемых. | 1 ч. | 19.01 | |||||
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 | 1 ч. | 20.01 | |||||
Таблицы для случаев вида +5. 6, 7, 8, 9. | 1 ч. | 21.01 | |||||
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 1 ч. | 25.01 | |||||
Закрепление изученного по теме: «Решение задач». | 1 ч. | 26.01 | |||||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 ч. | 27.01 | |||||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 ч. | 28.01 | |||||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 ч. | 01.02 | |||||
Решение задач. | 1 ч. | 02.02 | |||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 ч. | 03.02 | |||||
Вычитание вида 6 - , 7 - . | 1 ч. | 04.02 | |||||
Закрепление приема вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач. | 1 ч. | 08.02 | |||||
Вычитание вида 8 - , 9 - . | 1 ч. | 09.02 | |||||
Закрепление приема вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач. | 1 ч. | 10.02 | |||||
Вычитание вида 10- | 1 ч. | 11.02 | |||||
Закрепление изученного по теме: «Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания». | 1 ч. | 22.02 | |||||
Килограмм | 1 ч. | 24.02 | |||||
Литр | 1 ч. | 25.02 | |||||
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 ч. | 01.03 | |||||
Закрепление знаний по теме «Решение задач». | 1 ч. | 02.03 | |||||
Что узнали? Чему научились? | 1 ч. | 03.03 | |||||
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 ч. | 04.03 | |||||
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 ч. | 09.03 | |||||
3. Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч) | |||||||
Названия и последовательность чисел от 11 до20. | 1 ч. | 10.03 | Коммуникативные:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия.Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:использовать общие приёмы решения задач.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. выбирать наиболее эффективные способы решения задач рассуждать, моделировать способ действия. Использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям. Личностные:принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
Образование чисел второго десятка. | 1 ч. | 11.03 | |||||
Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 ч. | 15.03 | |||||
Дециметр | 1 ч. | 16.03 | |||||
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 ч. | 17.03 | |||||
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 ч. | 18.03 | |||||
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Странички для любознательных. | 1 ч. | 29.03 | |||||
Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 20». | 1 ч. | 30.03 | |||||
Подготовка к решению задач в два действия. | 1 ч. | 31.03 | |||||
Ознакомление с решением задач в два действия. | 1 ч. | 01.04 | |||||
Составная задача. | 1 ч. | 05.04 | |||||
Составная задача. | 1 ч. | 06.04 | |||||
4. Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание (продолжение) 21ч. | |||||||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 ч. | 07.04 | . Личностные:совместно оценивать результат работы. Применять знания и способы действий в изменённых условиях Совместно оценивать результат работы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Составлять план и последовательность действий. Использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).:Обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+2. _+3 | 1 ч. | 08.04 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+4. | 1 ч. | 12.04 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+5 | 1 ч. | 13.04 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+6 | 1 ч. | 14.04 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+7 | 1 ч. | 15.04 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+8, _+9 | 1 ч. | 19.04 | |||||
Таблица сложения | 1 ч. | 20.04 | |||||
Таблица сложения | 1ч. | 21.04 | |||||
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Странички для любознательных. | 1 ч. | 22.04 | |||||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 ч. | 26.04 | |||||
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 ч. | 27.04 | |||||
Вычитание вида 11-_ | 1 ч. | 28.04 | |||||
Вычитание вида 12-_ | 1 ч. | 29.04 | |||||
Вычитание вида 13-_ | 1 ч. | 03.05 | |||||
Вычитание вида 14-_ | 1 ч. | 04.05 | |||||
Вычитание вида 15-_ | 1 ч. | 05.05 | |||||
Вычитание вида 16-_ | 1 ч. | 06.05 | |||||
Вычитание вида 17-_, 18-_ | 1 ч. | 10.05 | |||||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 ч. | 11.05 | |||||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Странички для любознательных. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 ч. | 12.05 | |||||
5. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (7 ч) | |||||||
Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток | 1 ч. | 13.05 | Личностные:совместно оценивать результат работы. Применять знания и способы действий в изменённых условиях Совместно оценивать результат работы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Составлять план и последовательность действий. Познавательные:использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).:выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание | ||||
Сложение и вычитание Комплексная работа.. | 1 ч. | 17.05 | |||||
Решение задач изученных видов | 1 ч. | 18.05 | |||||
Геометрические фигуры | 1 ч. | 19.05 | |||||
Итоговый контроль. Проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 20» | 1 ч. | 20.05 | |||||
Повторение темы «Что узнали, чему научились в 1 классе?» | 1 ч. | 24.05 | |||||
Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20. | 1 ч. | 25.05 | |||||
В соответствии с п.10.10 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях 2.4.2.2821-10, утверждёнными Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 (ред. от 24.11.2015) об использовании «ступенчатого» режима обучения в первом классе количество часов на изучение предмета «Математика» уменьшено со 132 часов до 126 часов.
В соответствии с Учебным планом, «ступенчатым» режимом обучения, календарным учебным графиком МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области на изучение предмета «Математика» в 2020-2021 учебном году фактически отводится125 часа. На основании этого предполагается объединение тем уроков 6 – 7, 9 – 10, 15 – 16, 20 – 21, 28 – 29, 33 – 34, 46 – 47.