о незаконном возбуждении исполнительного производства




З А Я В Л Е Н И Е

16.05.2019 г., приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю, Тренькиной Еленой Геннадьевной, вынесено Постановление о возбуждении исполнительного производства № 85806/19/25011-ИП от 07.05.2019 по исполнительному документу – Акт № 1149 от 25.04.2019, по делу № 4960 от 25.04.2019, выданный незаконно образованным органом – ИФНС по городу Находке Приморского края, действующего на основании неподлежащих применению нормативных правовых актах, в силу следующего:

1. Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю от 14.04.2015, утверждённое Руководителем Федеральной налоговой службы М.В.Мишустиным, не имеет юридической силы в силу того, что данное «Положение» не зарегистрировано в установленном порядке Министерством юстиции РФ и официально не опубликовано, что указывает на несоблюдение правил пунктов 8, 9, 10 и 12 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», пунктами 9 и 10 которого недвусмысленно определено:

«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в течении 10 дней после дня их государственной регистрации подлежат их официальному опубликованию…»;

«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».

Таким образом, должностные лица Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и его подведомственных органов (ИФНС), применяя положения не имеющего юридической силы акта, по факту совершают противоправные действия, учитывая и иные юридически значимые обстоятельства:

Публикации Закона РСФСР от 21.03.1991 № 943-I «О Государственной налоговой службе РСФСР» и вводящего его в действие Постановления Верховного Совета РСФСР от 21.03.1991 № 944-I «О порядке введения в действие Закона РСФСР "О Государственной Налоговой службе РСФСР"» на дату 11.04.1991 (см. Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 1991 г., № 15) являются фактами нарушений положений статьи 1 Закона от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», что свидетельствует об изначальной ничтожности указанных документов.

Вместе с тем, подзаконный акт – Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» не наделяет правомочием Федеральную налоговую службу Российской Федерации и её территориальные органы в силу того, что Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» прошёл процедуру принятия с несоблюдением положений статей 105 и 107 Конституции Российской Федерации, что указывает на нарушение конституционно-правовых норм, неукоснительное соблюдение которых закреплено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.1996 № 10-П.

Одновременно, структура органов налоговой службы в субъекте Российской Федерации закреплена Законом Приморского края от 06.10.1995 № 14-КЗ «Устав Приморского края» опубликованного на дату 28.05.2002 в газете «Утро России» № 197, которая положениями статей 4 и 7 Закона Приморского края от 13.03.1995 № 1-КЗ «О порядке опубликования и вступления в силу законов Приморского края и актов, принятых Законодательным собранием Приморского края» не отнесена к официальным изданиям для опубликования нормативных правовых актов Законодательного собрания Приморского края, а также противоречило положениям статьи 109 исходной редакции самого Устава Приморского края.

Как следует из абзацев 1 и 2 статьи 3 данного Закона:

«Краевые законы подлежат официальному опубликованию в течении семи дней после дня их подписания Губернатором Приморского края.

Акты, принятые Законодательным Собранием Приморского края, публикуются не позднее десяти дней после их принятия».

Данные обстоятельства я считаю грубым нарушением прав неограниченного числа лиц, проживающих на территории края, в том числе и моих прав человека и гражданина, закреплённых положениями ч.3 ст.15 Конституции РФ, требование об исполнении которых предписано Определением Конституционного Суда РФ от 10.03.2005 № 71-О.

Ранее, Конституционный Суд Российской Федерации Постановлением от 20.05.1992 № 6-П установил недопустимым применение законов опубликованных с несоблюдением процедуры порядка их подписания и обнародования, расценив такие акты, как изначально не имеющие юридической силы.

Другим Определением от 19.04.2001 № 65-О, Конституционный Суд Российской Федерации, конкретизируя нормы Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» и Конституции Российской Федерации, дал исчерпывающее толкование о правоприменительной практике решений Конституционного Суда к иным нормативным правовым актам, имеющим схожий характер выявленных Конституционным Судом нарушений в ранее вынесенных им решениях, установив, что выявленные ранее Конституционным Судом нормы законодательства как несоответствующие, не подлежат применению и подлежат устранению из правовой системы всех субъектов Российской Федерации.

Исходя из правового смысла указанных решений Конституционного Суда, полномочия Правительства Российской Федерации определены не имеющим юридической силы законом, в силу чего его акты, а равно образованных им его министерств и ведомств, не подлежат исполнению, а возникшие на их документах правоотношения не порождают и не влекут правовых последствий.

Исходя из изложенного, своими постановлениями и распоряжениям Правительство РФ фактически способствовало формированию структур незаконно образованных органов исполнительной власти РФ, незаконно «наделив полномочиями» должностных лиц, действующих на юридически ничтожных документах.

При этом нарушения в перечисленных актах свидетельствуют о том, что и Федеральная налоговая служба РФ и её территориальные подведомственные органы, действуют как незаконно образованные организации, не зарегистрированные в установленном порядке и не наделённые надлежащими правомочиями в отношении кого-либо, а их действия не могут порождать правовых последствий, тем более регистрация людей, не приобретших гражданства Российской Федерации с присвоением им номеров под видом ИНН, что указывает на преступление, ответственность за совершение которого подпадает под нормы международного уголовного права в силу того, что на Нюрнбергском процессе (20.11.1945 – 01.10.1946), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей – преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).

2. Вместе с тем, деятельность ФССП Российской Федерации также основана на неподлежащих применению нормативных правовых актов в силу следующего:

Пределы правомочности УФССП России по Приморскому краю регламентированы Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утверждённым Приказом Минюста РФ от 21.05.2013 № 74.

Однако данный Приказ Минюста РФ от 21.05.2013 № 74, утвердившего названное Положение – юридически ничтожен в силу нарушения пунктов 9 и 10 выше обозначенного Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763, т.к. дата регистрации упомянутого Приказа – 05.06.2013 (рег. № 28682), а официально он опубликован на дату 21.06.2013 (см. «Российская газета» № 133), т.е. с нарушением установленных сроков.

В этой же связи не подлежит применению и сам Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» в силу того, что данный закон был принят Государственной Думой 04.06.1997, а одобрен Советом Федерации спустя месяц – 03.07.1997, что не соответствует сроку не превышающему 14 дней, установленному положениями статьи 105 Конституции РФ и противоречит выше указанным решениям Конституционного Суда Российской Федерации.

Таким образом, ФССП России и его территориальный орган – «УФССП России по Приморскому краю», не учреждённые в установленном порядке федеральным законом, что следует из пунктов 13 и 26 Указа Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», в силу чего неправомочны действовать на основании таких же изначально ничтожных актов: ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» и «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов».

В силу изначальной ничтожности названных актов, судебные приставы не являются должностными лицами и не наделены полномочиями на какую-либо деятельность, включая возбуждение исполнительных производств, правоотношений с банковскими учреждениями и органами федеральной власти, т.к. такая деятельность подпадает под признаки преступлений организованного преступного сообщества, цели и задачи которого направлены на незаконное присвоение материальных средств и имущества граждан.

Данные обстоятельства позволяют считать, что пристав-исполнитель Тренькина Елена Геннадьевна, как лицо, обладающее юридическими познаниями, сознательно предприняла противозаконные действия, поддержав группу лиц, незаконно возбудивших дело и вынесшим неподлежащее исполнению решение, послужившее основанием для незаконного возбуждения исполнительного производства.

Исходя из вышеперечисленных актов Конституционного Суда Российской Федерации и учитывая сложившуюся обстановку, по факту являющуюся подрывом основ конституционного строя, якобы должностными лицами, до устранения правовой неопределённости по факту создания (учреждения) органов ФНС РФ и ФССП РФ и их действий в Приморском крае,

Т Р Е Б У Ю:

1. Прекратить незаконно возбужденное исполнительное производство № 85806/19/25011-ИП от 07.05.2019 по незаконно оформленному исполнительному документу – Акт № 1149 от 25.04.2019, а также и иные незаконно возбужденные производства;

2. Отозвать из банковских учреждений какие-либо направленные решения Отдела судебных приставов по Находкинскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю, вынесенные по незаконно возбужденным исполнительным производствам;

3. Приостановить незаконную деятельность организации «УФССП России по Приморскому краю» и его территориальных подразделений до устранения указанных несоответствий.

В случае разногласия в части применения указанных актов Конституционного Суда РФ органами законодательной и исполнительной власти РФ и её территориальными субъектами, а также в целях урегулирования разногласий, которыми затронуты права и обязанности не определенного круга лиц, руководство ФССП РФ, его территориальный орган в Приморском крае, в порядке неукоснительного исполнения вышеперечисленных актов Конституционного Суда, при необходимости руководствуясь Постановлением Пленума Верховного Суда от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», на основании ст.13 ГК РФ, ч.4 ст.125 Конституции РФ и Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 16.06.1998 № 19-П, вправе обратиться в соответствующие инстанции для устранения правовых несоответствий, имеющих юридическое значение по данному делу.

Вместе с тем уведомляю, что неисполнение изложенных требований о принятии надлежащих мер в части законности указанных норм, и действий так называемых должностных лиц УФССП России по Приморскому краю, является основанием для направления данного требования в структуры следственных органов, а также в Конституционный Суд.

Приложение (в копиях):

1. Скриншот страниц официального сайта Государственной Думы Российской Федерации о хронологии принятия законопроекта № 96700534-2 – на 1 л. в 1 экз.;

2. Скриншот страниц официального сайта Государственной Думы Российской Федерации о хронологии принятия законопроекта № 95030330-1 – на 1 л. в 1 экз.;

 

24.05.2019 г. А. В. Поляков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: