Руководитель направления Генеральный директор
По связям с общественностью АО «ТомскРТС»
АО «ТомскРТС» Панасюк С.Я.
Рыбак М.Г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На оказание услуг по обслуживанию и модернизации сайта lk.tomsk.ru в 2018 году
Наименование услуг (номенклатура) и перечень объектов, на которых будут оказываться услуги
Оказание услуг по обслуживанию и модернизации сайта lk.tomsk.ru в 2018 году
Общие требования
Основание для оказания услуг
Целями оказания услуг являются:
¾ Развитие и сопровождение сайта Заказчика;
¾ Совершенствование сервиса для оплаты потребленных услуг теплоснабжения онлайн
¾ Укрепление позитивного имиджа компании АО «ТомскРТС»
Требования к срокам оказания услуг
Начало оказания услуг – с февраля 2018 г.;
Окончание оказания услуг – 31 декабря 2018 г.
Требования к оказанию услуг
Объём оказываемых услуг
3.1.1. Интеграция модуля фискализации сайта www.lk.tomsk.ru для АО «ТомскРТС» по платежам за отопление и ГВС:
- Разделение платежей на этапе совершения платежа "одной корзиной" по поставщикам услуг и на этапе подтверждения платежа со стороны банка-эквайера. Организация передачи и получения данных осовершённых платежей через SOAP, взаимодействие с банком-эквайером
- Разбор API банка-эквайера и облачного сервиса интернет-касс
- Вёрстка и внедрение кассового чека по заданным параметрам, согласованным с Заказчиком. Отображение информации в чеке, обеспечение генерации QR-кода на чеке. Получение чека на электронную почту или в виде SMS посредством сервисов ОФД
- Тестирование и отладка
3.1.2. Адаптация сайта lk.tomsk.ru под мобильные устройства
3.1.3. Работы по наполнению сайта информацией:
- сбор информации, формирование содержания сайта
- обновление новостных лент, анонсов, разделов
3.1.4. Консультации по вопросам, связанным с наполнением, функционированием сайта, поисковой оптимизацией, размещением рекламы в Интернете.
3.1.5. Дизайн рекламных баннеров по заданию Заказчика для сайта
3.1.6. Работы по поддержке сайта, обеспечивающие работоспособность сайта и отображение его содержания в круглосуточном режиме.
Максимальный срок ответа на поступающий по электронной почте запрос в течение текущего рабочего дня.
3.1.7. Техническая поддержка и модернизация:
- модуля авторизации (регистрации), интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.
- информационного модуля, интегрированного по протоколу обмена данными
ТомскРТС через XML.
- сервиса интернет-оплата по электроэнергии, отоплению и ГВС, интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.
- генератора отчётности и выгрузки реестров принятых платежей на сторонесайта (по кодам операций Заказчика для разделения оплатпо видам услуг и Поставщикам).
- сервиса передачапоказаний по электроэнергии и ГВС интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.
- генератора отчётности и выгрузки реестров принятых показаний на стороне сайта (по видам услуг и Поставщикам).
- сервиса единаяквитанция по электроэнергии и ГВС, интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.
- сервиса "мульти-договор" в одном личном кабинете интегрированного попротоколу обмена данными ТомскРТС через XML.
- сервиса детализация данных по договору интегрированного по протоколуобмена данными ТомскРТС через XML.
- сервиса «Вопрос-ответ»
- сервиса архив интернет-чеков, интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.
- сервиса "мои данные"
- сервиса "привязка банковских карт", интегрированного по протоколу обмена
данными с банком, взаимодействие с банком, поддержкасервиса.
- сервиса "автоматические платежи" интегрированного, по протоколу обменаданными с банком.
сервиса "передачапоказаний по электроэнергии и ГВС без регистрации по штрих-коду", интегрированного с существующим модулем передачи показаний.
3.1.8. Техническая поддержка и модернизация в рамках взаимодействия по протоколу интернет-эквайринга, взаимодействие с банком, настройка приёма интернет-платежей по видам услуг.
3.1.9. Консультации по улучшению модулей, настроек, сервисов сайта, его структуры и дизайна.
3.1.10. Внесение исправлений в программный код сайта, с целью изменения функциональности сайта, внешнего вида и прочего
Требования к последовательности этапов оказания услуг
3.2.1. Услуги, указанные в п. 3.1.1.-3.1.5; 3.1.9 -3.1.10, оказываются по запросу Заказчика.
3.2.2. Услуги, указанные в п. 3.1.6-3.1.8., оказываются постоянно в течение всего срока действия договора по мере возникновения необходимости в них.
Требования к организации обеспечения услуг
3.3.1. Заказы на осуществление конкретных задач в рамках оказываемых услуг принимаются Исполнителем от Заказчика в устном и письменном виде (по электронной почте) в произвольной форме.
3.3.2. Сроки выполнения конкретных задач в рамках оказываемых услуг в каждом конкретном случае определяются и согласовываются Заказчиком.