А)Аврелий Августин
354 г. н.э.-430 г. н.э.
Блаженный Августин.Учитель Благодати — епископ Гиппонский, философ, влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик. Святой католической и православной церквей.
Б) Иероним Стридонский
347 г. н.э.-420г.н.э.
Софро́ний Евсе́вий Иерони́м — церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста Библии. Почитается как в православной, так и в католической традиции как святой и один из учи́телей Церкви.
В) Бенедикт Спиноза
1632 г.- 1677 г.,
Бенедикт Спиноза — нидерландский философ-рационалист, натуралист, один из главных представителей философии Нового времени.
Г) Поль Анри Гольбах
1723 г-1789 г.
Поль Анри Тири Гольба́х, французский философ немецкого происхождения, писатель, энциклопедист, просветитель, иностранный почётный член Петербургской Академии наук. Родился в Германии в семье винодела. Основное и наиболее известное сочинение Гольбаха «Система природы, или О законах мира физического и мира духовного» вышло в свет в 1770 году. Книга представляет собой наиболее всестороннее обоснование материализма и атеизма той эпохи. Современники окрестили её «Библией материализма».
Д) Василий Великий
330 г. н.э.- 379 г. н.э.
Васи́лий Вели́кий, известный также как Василий Кесарийский, — святитель, архиепископ Кесарии Каппадокийской, церковный писатель и богослов. Один из трёх каппадокийских отцов церкви, наряду с Григорием Нисским и Григорием Богословом.
2.Соеденил средневековые богословское учение с элементами философии Аристотеля…
а) Иероним Стридонский
б) Бенедикт Спиноза
в) Рене Декарт
1596 г.-1650г.
Рене́ Дека́рт — французский философ, математик, механик, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике, предтеча рефлексологии
г) Фома Аквинский
1225-1274
Фома́ Акви́нский (иначе Фома Аквинат, Томас Аквинат, философ и теолог, систематизатор ортодоксальной схоластики, учитель церкви, Doctor Angelicus, Doctor Universalis, «princeps philosophorum» («князь философов»), основатель томизма, член ордена доминиканцев; с 1879 года признан наиболее авторитетным католическим религиозным философом, который связал христианское вероучение (в частности, идеи Августина Блаженного) с философией Аристотеля. Сформулировал пять доказательств бытия Бога. Был самым выдающимся систематиком средневековой философии стал Фома Аквинский (XIII в.). Ему удалось наиболее полное и глубокое соединение аристотелизма с традицией христианского богословия.
д) Августин Аврелий Блаженый
е) Фрэ́нсис Бэ́кон
1561 —1626
английский философ, историк, политический деятель, основоположник эмпиризма. В 1584 году в возрасте 23 лет был избран в парламент.
3.Основной проблемой религиозной философии периода схоластики является…
Схола́стика - систематическая европейская средневековая философия, представляющая собой синтез христианского (католического) богословия и логики Аристотеля. В повседневном общении схоластикой часто называют знания, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом.
А)Проблема единого и многого. предметом выступает действительный мир: и как многообразие вещей, явлений и событий, и как единство этого многообразия. Философия нацелена не на то, чтобы определить внешние взаимодействия и точные границы между частями и частицами мира, а на то, чтобы понять их внутреннюю связь и единство. Проблема находится в противоречии между стремлением определить единое, не зачеркнув многообразия, и интересом к многообразию при сохранении поиска единого.
б) Проблема первоначала.Античная философия - комплекс идей и учений, продуцированных древнегреческими и древнеримскими мыслителями в период с 7 в. до н.э. по 6 в. н.э. и характеризующихся определенным проблемно-содержательным и стилевым единством. Особое внимание античными натурфилософами уделялось проблеме первоначала. В центре внимания философов Милетской школы были проблемы природы (физис). Природа в их понятии - это единая первооснова всех окружающих нас вещей. А значит, все вещи должны иметь единый корень, исток - т.е. свою первооснову.
В) Проблема существования мира и идей. Платон выделяет два рода бытия: истинное бытие (мир духовных сущностей, идей) и материальное, чувственное бытие (мир вещей). Мир идей-это подлинное, истинное, вечное, неизменное. А мир чувственных вещей- неподлинное бытие, так как этот мир преходящ и смертен. В нем нет ничего вечного, все в нем течет, разрушается, погибает. Соединением бытия и небытия объясняется движение и развитие окружающего мира. Так же Платон пришел к мысли о существовании высшей формы-чистого бытия или Единого, которое стоит выше мира объективных идей.
Г) Проблема универсалий
Какие бы проблемы ни обсуждались в средневековой схоластике, они так или иначе были связаны с вопросом о месте и роли универсалий в структуре бытия и в процессе познания. "История средневековой философии не может быть сведена к истории спора о природе универсалий. Однако же многое говорит в пользу такого понимания", — отмечает выдающийся исследователь средневековой философии Э.Жильсон.
Другие проблемы схоластики:
1. Проблема соотношения веры и разума
2. Проблема человека
3. Проблема соотношения души и тела
4. Проблема соотношения свободы воли и разума
4.Зигмунд Фрейд полагал,что…
Б) религия есть общечеловеческий невроз,и является фактором духовного закрепощения
Зи́гмунд Фрейд — австрийский психолог, психиатр и невролог. Зигмунд Фрейд наиболее известен как основатель психоанализа, который оказал значительное влияние на психологию, медицину, социологию, антропологию, литературу и искусство XX века.
5.Свое учение об обществе Джамбаттиста Вико называл…
Г) новой наукой