Инструкция проведения проверки.




Пункты 2,4,5,8 оцениваются ДА/НЕТ

Пункты 3,7,9 требуют обязательного развернутого комментария.

Ответ «нет данных» не используем.

HSB LM935/LM936 Optigrill отпариватель IXEO

Комментарии проверяющего: Персонал магазина внимателен, не оставляет без внимания и производит приятное впечатление. Первый сотрудник подошел почти сразу после моего захода в магазин. Я отказалась от его помощи и пошла в отдел фенов. Там находилась консультант девушка и тоже предложила помощь. У девушки не было бейджа и форменной одежды, была надета белая блузка, черные брюки. Это заставило отказаться от ее помощи и продолжить поиски нужного для проверки человека, а именно Анастасии Киященко. В процессе обхода магазина мне вновь предложили помощь. Это был сотрудник по имени Андрей, который оказался самым инициативным, выяснил мои предпочтения и активно предлагал варианты для покупок, пока я ждала нужного мне человека. В частности, выяснил, что моя подруга любит слушать музыку и подобрал наушники в качестве подарка. По легенде, я выбирала подарок подруге. После обхода всего магазина, выяснилось, что девушек среди продавцов больше нет. Пришлось вернуться в отдел фенов и спросить у консультанта имя. Это оказалась Анастасия.

В качестве консультанта девушка произвела только хорошее впечатление. Компетентный, доброжелательный сотрудник, я почувствовала ее заинтересованность во мне и при других обстоятельствах обязательно бы приобрела товар. Консультирует легко, ненавязчиво, но понятно и убедительно. В середине консультации пришлось отпустить Анастасию выписать товар покупателям, так как мной была получена инструкция не мешать реальным продажам. После чего девушка вернулась ко мне и продолжила консультацию.

 


Инструкция проведения проверки.

Проверки с аудиозаписью и фото фасада магазина. Аудиозапись хорошего качества. Все фразы должны быть слышны. Проверки проводим согласно предоставленному графику работы на каждый магазин. Важно учесть, что обеденный перерыв не зафиксирован. В связи с этим не проводим проверки в обеденное время с 14:00 до 16:00 (так как в это время есть большая вероятность отсутствия исполнителя в торговом зале).

Консультируемся с промоутерами мелкой бытовой техники (Уход за бельем: утюги, парогенераторы, отпариватели; Уход за домом: проводные пылесосы, беспроводные пылесосы, паровые пылесосы и пароочистители, роботы пылесосы; Приготовление напитков: автоматические кофемашины, капсульные системы NDG, электрические чайники; сковороды, блендеры, Уход за собой: фены, приборы для укладки (фен-щетки, выпрямители, мультистайлеры, щипцы для завивки), машинки для стрижки, триммеры, мультитримеры - не консультируемся по бритвам, эпиляторы, напольные весы; Обработка продуктов и приготовление пищи: HSB – высокоскоростные блендеры, блендеры, грили, кухонные машины, кухонные комбайны, мясорубки, мультиварки, соковыжималки, хлебопечки и пр.; Посуда и кухонные аксессуары: сковороды, кастрюли, формы для выпечки, противни, аксессуары.)

Реальным продажам не мешаем.

Легенда: нужна мелкая бытовая техника (из списка выше), что-то одно. Можно покупать маме; себе - сломался, переехал на новую квартиру; покупаю в подарок. Покупать в итоге ничего не нужно.

Агент заходит в отдел мелкой бытовой техники, рассматривает интересующую технику, консультант предлагает технику на выбор.

Нужно запомнить технику, которую предлагает консультант и модели более дорогой ценовой категории.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: