Чек-лист продающей группы
· Ссылка группы.
Цифры необходимо изменить на английские слова. Адрес должен соответствовать названию компании или деятельности.
· Название группы.
Должно отражать суть и деятельность группы. Количество слов в названии не должно превышать 5-6. Прямой запрос должен входить в название.
Если бизнес локальный указывается название города.
ПРОДАЮЩАЯ ГРУППА → ключевые слова + название + город (локальный)
По названию группу будут искать в поисковой системе, это необходимо учитывать при выборе названия.
ЛИЧНЫЙ БЛОК → тема блока + фамилия и имя владельца, так же можно рассматривать как за основу, если хотите вести преподавательскую деятельность, (на будущее, когда о вас немного узнают люди, так покупают у человека).
· Статус
Статус необходимо продумать, он может содержать либо:
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – стимуляция посетителей сделать какое-либо действие (подписаться, вступить, написать в сообщения группы).
Пример: Напиши в сообщение сообщества и узнай, как получить скидку 30%
ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - УТП – предложение, вызывающее желание приобрести товар или услугу, может быть ограничено по времени.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЯ
· Сообщения сообщества
Необходимо включить сообщения и написать приветствие.
Например: Здравствуйте! Рады приветствовать в нашей группе. Что-то заинтересовало?
· Описание.
Это самый важный блок, так как именно его сначала видит человек, впервые зашедший к вам в группу.
Информация о деятельности вашей компании, кратко и емко.
Что производите? Что продаете? Какие услуги оказываете?
Укажите:
Чем занимается компания, описание мотивов для подписки или вступления в группу (скидки, акции, конкурсы).
Список товаров/услуг
Контактные данные, ссылку на сайт, условия доставки
Сделайте закрепленный пост с информацией о мощном предложении – УТП, представляет собой конкретную ценность для клиента.
Нужно продумать описание вашей группы!
· Закрепленная запись
- В ней размещаем важную информацию, событие, конкурс или розыгрыш.
Вам нужно продумать и сделать закрепленную запись.
· Меню и вертикальный виджет
Облегчает навигацию по вашей группе, но лучше использовать меню от ВК, а не wiki-страницы. Их мало кто читает. Можно вынести всю самую важную и актуальную информацию.
· Обсуждения
Обсуждения могут быть разными, в зависимости от специфики вашей деятельности:
- Отзывы и предложения.
- Вопросы и ответы, свободное общение.
- Способы оплаты, доставка, как сделать заказ.
Блок обсуждения нужно доработать.
· Блок – Товары
Этот блок нужно включить, независимо товары у вас или услуги. На главной странице видно только три товара, поэтому желательно создать отдельную подборку с аукционными или популярными товарами. Карточки товаров оформить в едином стиле, на картинке указать призыв к действию или выделить словами «товар дня», «хит продаж» для привлечения внимания.
· Ссылки
Указываете ссылки на другие ваши проекты по смежной тематике, ссылки на дополнительные социальные сети. Можно вставить ссылки на определенные разделы вашей группы.
Например – отзывы, как сделать заказ.
· Контакты
Обязательно указать должность контакта, зону ответственности. При локальном бизнесе – номер телефона. Удалить лишних администраторов, только рабочие страницы.
В вашем случае необходимо добавить контакты и должность.
· Видео и фотографии.
ВИДЕО ЗАПИСИ - Обзоры деятельности или товара.
Видео отзывы.
Полезные подборки.
Видео разделить по альбомам.
· Контент
Может быть:
Развлекательный/вовлекающий/образовательный контент
Продающие посты, обзоры услуг.
Акции и конкурсы.
По возможности, чтобы облегчить работу можно ввести в работу приложения и виджеты (рассылка, отзывы)
Трансляции и сториз.
Необходимо:
Оформление постов в едином стиле
Уникальные хэштеги для удобства поиска постов.