Описание работы стартового светофора.




4.21. После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Приблизившись на 40 см. к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «pre-stage» находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).

4.22. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 30 см. к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановиться.

4.23. В случаи пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). Водитель (и) обязан отъехать назад до выключния сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново.

4.24. Последовательность загорания сигналов светофора:

- через 3 секунды после включения двух сигналов «stage» (для обоих автомобилей) – одновременно три ряда ЖЕЛТЫХ СИГНАЛОВ

- через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ

4.25. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.

При фальстарте:

4.26. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигнала фальстарта), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя не совершившего фальстарт результат будет засчитан.

4.27. Водитель совершивший фальстарт замедляет движение, после чего направляет автомобиль в конец очереди (за последним официально объявленным к этому времени заездом) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША.

4.28. В финальных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигналов фальстарта) движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили в конец очереди (за последним официально объявленным к этому времени заездом) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША. Во время финальных (1/8, ¼, ½, финал), Участнику разрешается допустить только один фальстарт. При втором фальстарте, участнику совершившему фальстарт, назначается поражение.

 

Движение по трассе.

4.29. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу и движутся до финиша.

4.30. После пересечения линии финиша автомобили плавно снижают скорость и возвращаются в зону стоянки.

4.31. Участник, переходящий в следующий заезд, может после финиша в предыдущем заезде прибыть в зону сервиса и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в стартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в стартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.

 

 

Некорректное поведение. Опасная езда.

4.32. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования.

4.33. Поводом для исключения из соревнования может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

4.34. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде.

На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

 

Финиш. Закрытый парк.

4.35. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.

4.36. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка влекут за собой аннулирование результата соревнования.

4.37. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания.

Примечание:

Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая обязательно должна проводиться под контролем Технического комиссара.

4.38. В Закрытый парк помечаются только автомобили участвовавшие в ½ финала.

 

Наказания, протесты.

Наказания.

5.1. Превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 2 заявочного взноса.

5.2. Уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из соревнования.

5.3. Нарушение порядка старта - 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до дисквалификации.

5.4. Пересечение осевой линии – штраф десять (10) заявочных взносов, повторное пересечение вплоть до дисквалификации.

5.5. Неподчинение указаниям судей – штраф один (1) заявочный взнос, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до дисквалификации.

5.6. Если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течении 2-х минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса.

5.7. За нарушения требований нормативных документов Чемпионата, не предусмотренных настоящими Правилами и Регламентом, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия:

· замечание,

· денежный штраф,

· исключение из заезда,

· аннулирование результата.

 

Протесты и апелляции.

5.8. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору. Сумма денежного залога во всех классах и зачетных группах равна 50 000 рублей.

5.9. Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов Соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов.

5.10. Протест против несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

5.11. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный денежный залог за проведение технических мероприятий в размере, указанном в РС.

5.12. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты произведенных работ по разборке.

5.13. Организатор обязан предусмотреть закрытое помещение для проведения технических мероприятий при рассмотрении протестов.

5.14. Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с гл. XIII СК РАФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: