Руководство пользователя.




Для начала работы с базой данных «Автосалон» (рисунок 17) необходимо запустить базу данных двойным кликом. Перед пользователем откроется база данных в формате кнопочной формы (рисунок 17).

 

Рисунок 17. «Автосалон».

 

В главном меню представлены пять разделов: справочник, автомобили, продажа, отчеты, выход.

В разделе «справочник» (рисунок 18) пользователь может редактировать данные форм: «клиенты», «поставщики», и подраздела «менеджеры». Также здесь расположена кнопка «назад» необходимая для возвращения в главное меню.

 

Рисунок 18. Раздел «справочник».

 

Форма «клиенты» (Рисунок 19) представляет собой форму с данными о клиентах автосалона, которые можно просматривать и редактировать при помощи кнопок: предыдущая запись, следующая запись, найти запись, удалить, добавить запись. Также расположена кнопка «автонабор клиента» и кнопка для закрытия формы.

 

Рисунок 19.Форма «клиенты».

 

Форма «поставщики» (рисунок 20). В форме также расположены кнопки для удобного редактирования информации и закрытия формы.

 

Рисунок 20. Форма «поставщики».

 

 

Подраздел (рисунок 21) «менеджеры» содержит формы «менеджеры» (рисунок 22) и «оклад менеджеров» (рисунок 23), в которых также присутствуют кнопки для редактирования данных. Также здесь расположена кнопка «назад», которая при нажатии закрывает подраздел «менеджеры».

 

Рисунок 21. Подраздел «менеджеры».

 

Рисунок 22. Форма «менеджеры».

 

Рисунок 23. Форма «оклад менеджеров».

Раздел «автомобили» (рисунок 24) содержит формы: «автомобили», «партия», «кузова», «сборка» и кнопка «назад» для возвращения в главное меню. Раздел предназначен для редактирования данных вышеперечисленных форм. Формы разработаны также, как и формы раздела «справочник».

 

Рисунок 24. Раздел «автомобили».

Раздел «продажа» открывает единственную форму «продажа» (рисунок 25) в которой расположены данные продажи автомобилей. В форме присутствуют кнопки для удобного заполнения полей информацией, а также кнопка для возврата в главное меню.

 

Рисунок 25. Форма «продажа».

 

При входе в раздел «отчеты» (рисунок26) перед пользователем появятся пять видов отчетов: «итог проданные в период», «прибыль от реализации запрашиваемого автомобиля», «прибыль фирмы в период», «рейтинг авто по общей сумме», «рейтинг клиентов по общей сумме» и кнопка возврата в главное меню.

Рисунок 26. Раздел «отчеты».

 

При нажатии кнопки отчета «итог проданные в период автомобили» появится окно для ввода начальной даты (рисунок 27) затем, после ввода начальной даты появится окно, для ввода конечной даты (рисунок 28) и в результате ввода появится отчет с информацией о проданных в веденный период автомобилей (рисунок 29).

 

Рисунок 27. «Окно ввода начальной даты».

 

Рисунок 28. «окно ввода конечной даты».

 

Рисунок 29.отчет «итог проданные в период».

 

Нажатие кнопки отчета «прибыль от реализации запрашиваемого автомобиля» приведет к появлению окна для ввода марки автомобиля (рисунок 30), затем появится окно для ввода модели автомобиля (рисунок 31), в результате всех действии появится отчет о запрашиваемом автомобиле (рисунок 32).

 

Рисунок 30. «окно ввода марки автомобиля».

 

Рисунок 31. «окно ввода модели автомобиля».

 

Рисунок 32. Отчет «прибыль от реализации запрашиваемого автомобиля».

 

Процесс создания отчета «прибыль фирмы в период» аналогичен процессу отчета «итог проданные в период автомобили», в результате появится отчет (рисунок 33).

 

Рисунок 33. Отчет «прибыль фирмы в период».

При нажатии кнопки отчета «рейтинг авто по общей сумме» отобразится отчет (рисунок34).

 

Рисунок 34. Отчет «рейтинг авто по общей сумме».

 

Для открытия отчета «рейтинг клиентов по общей сумме» (рисунок35) необходимо просто нажать кнопку «рейтинг клиентов по общей сумме» и перед пользователем отобразится отчет рейтинг клиентов на данный момент.

 

Рисунок 35. Отчет «рейтинг клиентов по общей сумме».

 

При нажатии кнопки «назад» пользователь вернется в главное меню.


 

Заключение.

В рамках проектирования и разработки базы данных был разработано приложение «Автосалон» при использовании СУБД Microsoft Access.

В современных условиях руководителям предприятий, организаций приходиться иметь дело с таким большим количеством информации, она так быстро меняется, что её часто становится просто невозможно обрабатывать «вручную». Кроме того, на больших предприятиях с большими оборотами продукции существует необходимость учёта и контроля большого объёма финансовой, производственной, закупочно-сбытовой, маркетинговой информации.

И для этого и создаются автоматизированные системы для сбора, обработки и хранения информации. Такие информационные системы должны облегчить процесс работы с информацией, циркулирующей на предприятии.

В результате выполненной работы можно сделать следующие выводы: при проектировании и разработке приложения был выполнен полный цикл проектирования приложения от постановки задачи до введения выходного результата на исполнение и эксплуатацию.

Разработанное приложение позволяет: упрощение процедуры поиска необходимой машины для потенциальных клиентов, сокращение времени, которое они затрачивают при выборе подходящего во всех отношениях варианта автомобиля.

И поэтому суть разработанного приложения заключается в том, чтобы предоставить максимальный объем информации о предлагаемых к реализации легковых автомобилей для покупателей и заказчиков, которые заняты поиском необходимого средства передвижения. Также данное приложение дает информацию о конкретно интересующем вас автомобиле, предоставляет его характеристики.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: